Tarot 450Pro V2
думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли
А пиро- и питчкомпенсция (которые у меня отлично настроены) должны этот эффект погасить!!! Аннннет!!!
Думаю дело в другом, но пока нет догадок на этот счет. Но, то, что происходит одинаково на разных FBL системах запутывает (или наоборот) еще больше…
Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.
Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно. Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.
По поводу мертвых зон на стиках, это как я понимаю сделано для разболтанных стиков например, чтоб компенсировать никому ни нужные срабатывания.
убрать паразитные наводки галимых стиков.
Во во. Я про это.
Если вы в инверте не летаете и не собираетесь
На 450 копийный корпус и 500 хочу запихать.Так что этот вопрос закрыть можно:)
А что Вы хотите услышать???
Да в принципе ничего уже.Всё началось с
Сообщение от Alex_63
Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?😃
“Накинулись” из-за недостатка информации с вашей стороны.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.
Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо 😉
Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.
+1000
Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.
Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше:)
А для пилотажа так не пойдет. С “нормальными” углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.
+1000
Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".
Неправильно для большинства из нас (для “пилотажников”😃)
Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.
При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и “типа на авторотации” более менее нормально посадил “плюхнул” верт на землю.
Отделался испугом и испачканными лыжами
Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.
Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.
Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.
Налицо халатная сборка
Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!
Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!
На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса
К сожалению это так…
Ну немного сожаления есть но я тоже пилю раму.
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
Вы уж извините если обидел. Тему я перечитал всю но такой информации не встречал. Но спасибо за подсказку, заказ на алюминиевый отменил, вы мне сэкономили 10 баксов, спасибо.
А разница между розположениями шестеренок в родном кейсе и ременном 0,64мм, тоже так не мало да?)))
п.с. все же по моему это не халатная сборка, а прощет в конструкции изделия.
Налицо халатная сборка.
Там, кстати, по-первой можно и не заметить. Все спрятано и работает 😃
Углы отесываются в процессе эксплуатации. Но самые гадостные падения - это по отказу техники, а не по “зарулу” 😃
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
я например по вашему совету так и сделал…правда переборщил чуток и механика тугая стала но выставил идеальный зазор…там надо буквально десяточу две сдвинуть вперед…за 5 падений ни разу эта шестерня не срезалась…вот конички да…слизывались, пока не приехали шайбочки для зазора…теперь вроде везде все нормально…и кстати я отписывался пару раз здесь в теме по этому поводу…
пока не приехали шайбочки
А можно не рекламную ссылочку? И если не трудно то и на регулирочные шайбочки других диаметров - 2;3мм… А то, я их сам выпиливаю.
А можно не рекламную ссылочку?
Да, когда нагружать верт не по детски начинаешь - без этих шайб ващщще никуда!
И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!
И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!
так же и у меня…поменял только после падения на ротор и ее тупо разбило…а заказал я их в начале аж 6 шт!..
регулирочные шайбочки
закажите побольше т.к. при снятии для перестановки на новую коничку они с трудом выходят и повреждаются…
при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще
Александр, не для тебя лично прост к слову. Пару лет назад сталкивался с такой фигней, что есть разные по диаметру шестерни. Попалось пару валов с шестерней меньшего диаметра, но производства не Тарот (не помню чьи). Таротовские были нормальные. Кстати, подобный ремкомплект имеет меньший диаметр - не брать.
Александр, не для тебя лично прост к слову.
Эт, мы знамо 😃