Tarot 450Pro V2

Dimenn
AlexandrCNH:

А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???

Полностью согласен. И буду менять в меньшую сторону.

Dimenn:

постепенно расширяя свой максимум

Исходя из приведенной аналогии, скажем так «давайте пока эту трассу пройдем с немного завышенным кастером, на следующем круге на градус меньше».

chinuk
Dimenn:

Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Dimenn:

Виктор вынуждаете сделать комментарий

Извините за беспокойство:)

AlexandrCNH
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.

А что Вы хотите услышать???
Вы же так давно летаете, не так ли?

Dimenn

Еще раз попытался разобрать как я делаю петлю.
В начале уход в сорону, разворот и тапки в пол. После разгона немного уменьшаю шаги и циклик ( обычно в такой последовательности есть небольшой провал ). далее затягиваю в петлю прибавляя циклик и шаги и убираю шаги где то на 10 часов, далее начинаю плавно но быстро прибавлять отрицательных шагов где то на 11 часов ( и вот тут то похоже и корректирую хвост первый раз , который немного заворачивает в право, думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли). Далее уже на отрицательных шагах дотягиваю верт на верх петли работая цикликом ( постепенно уменьшая циклик к 12 часам ). Далее происходит некая мертвая точка, после которой прибавляя циклик и уменьшая отрицательные шаги затягиваю верт на 2 часа, на 3-х часах как правило циклик и шаги по нулям. Далее самый стремный для меня момент (очень страшно соблюсти дугу, вдруг высоты нехватит, так и подмывает дать положительных шагов по раньше). И вот где то на 4-х часах начинает сворачивать хвост немного в лево.

Заход как на схеме ранее с лева на право, по часовой.
Все вышесказанное, мое мнение на основе собственных ощущений и тщательного просмотра имеющихся роликов своих полетов.

Еще раз очень жаль что нет спец раздела по пилотированию на форуме.

AlexandrCNH
Dimenn:

думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли

А пиро- и питчкомпенсция (которые у меня отлично настроены) должны этот эффект погасить!!! Аннннет!!!
Думаю дело в другом, но пока нет догадок на этот счет. Но, то, что происходит одинаково на разных FBL системах запутывает (или наоборот) еще больше…

FAAS
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно. Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

По поводу мертвых зон на стиках, это как я понимаю сделано для разболтанных стиков например, чтоб компенсировать никому ни нужные срабатывания.

AlexandrCNH:

убрать паразитные наводки галимых стиков.

Во во. Я про это.

chinuk
FAAS:

Если вы в инверте не летаете и не собираетесь

На 450 копийный корпус и 500 хочу запихать.Так что этот вопрос закрыть можно:)

chinuk
AlexandrCNH:

А что Вы хотите услышать???

Да в принципе ничего уже.Всё началось с

chinuk:

Сообщение от Alex_63

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?😃

AlexandrCNH

“Накинулись” из-за недостатка информации с вашей стороны.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо 😉

Alex_63
FAAS:

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.

+1000

FAAS:

Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше:)
А для пилотажа так не пойдет. С “нормальными” углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.

AlexandrCNH:

Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

+1000

chinuk:

Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".

Неправильно для большинства из нас (для “пилотажников”😃)

Mer_dok

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и “типа на авторотации” более менее нормально посадил “плюхнул” верт на землю.
Отделался испугом и испачканными лыжами

Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.

perec
Mer_dok:

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.

Mer_dok
perec:

Налицо халатная сборка

Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!

Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!

perec

На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

AlexandrCNH
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса

К сожалению это так…

Dimenn

Ну немного сожаления есть но я тоже пилю раму.

Mer_dok
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

Вы уж извините если обидел. Тему я перечитал всю но такой информации не встречал. Но спасибо за подсказку, заказ на алюминиевый отменил, вы мне сэкономили 10 баксов, спасибо.
А разница между розположениями шестеренок в родном кейсе и ременном 0,64мм, тоже так не мало да?)))

п.с. все же по моему это не халатная сборка, а прощет в конструкции изделия.

AlexandrCNH
perec:

Налицо халатная сборка.

Там, кстати, по-первой можно и не заметить. Все спрятано и работает 😃
Углы отесываются в процессе эксплуатации. Но самые гадостные падения - это по отказу техники, а не по “зарулу” 😃

racer-g
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

я например по вашему совету так и сделал…правда переборщил чуток и механика тугая стала но выставил идеальный зазор…там надо буквально десяточу две сдвинуть вперед…за 5 падений ни разу эта шестерня не срезалась…вот конички да…слизывались, пока не приехали шайбочки для зазора…теперь вроде везде все нормально…и кстати я отписывался пару раз здесь в теме по этому поводу…

alexpodrez
racer-g:

пока не приехали шайбочки

А можно не рекламную ссылочку? И если не трудно то и на регулирочные шайбочки других диаметров - 2;3мм… А то, я их сам выпиливаю.