Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

У меня возможно небольшой косяк с фазингом (хотя я не пойму от куда он может взяться), при длительных флипах (переворот по тангажу, кажется так…) и разных петлях хвост медленно дрейфует в сторону. И не важно предкомпенсации по циклику и питчу выкручены до предела или поставлены на минимум, все равно крутит с постоянной скоростью.
Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны). Флипы делал очень аккуратно, без срыва потока на концах лопастей.

Начнет теплеть, буду пробовать с фазингом играться, этот дрейф как бы не напрягает, но по видимому компенсировать я его уже привык на подсознательном уровне. Что на самом деле ооочень плохо 😦

Dimenn

А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.

А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.

Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать

Dimenn:

По углам, есть мнение относительно не симметричных углов в полетных режимах, но я бы не советовал к этому привыкать.

chinuk:

Ну почему? У меня при 50% шаг +4гр. Настройки как Александр 1-й советует

racer-g
AlexandrCNH:

Задевание каналов исключено (ставил специально большие мертвые зоны).

вот и еще одну новость для себя открыл!..надо будет подстроить чуток мертвые зоны по цилкику…а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны? по умолчанию 5…думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучении например бочки…или тик така…нет?

Dimenn

Ну я летаю 10 по голове и 15 по хвосту.

chinuk
Dimenn:

Извиняюсь но по поводу не пропорциональных углов больше не буду комментировать

Я не про привычки.Разговор был

Alex_63:

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Dimenn
chinuk:

Я не про привычки.

Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.
Виктор вынуждаете сделать комментарий. Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум. Просто ездить, берите авто с абс, есп, пбс, автоматом, десяток подушек безопасности и ездийте.

racer-g:

по умолчанию 5…думаю если поднять до 8ми то будет легче при обучени

Я в начале пробовал в воображении выполнять фигуры поглядывая на паразитные отклонения в в-стаби стараясь разобраться в своих косяках, пока остановился на значениях указанных выше. По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально (но пока руки не позволяют).

AlexandrCNH
Dimenn:

А не может это быть следствием компенсациий сдвига? Ведь подобрать правильный угол компенсации во всем диапазоне петли не самая простая задача на мой взгляд. Просто подбирать угол сноса как мне кажется это первое что приходит с налетом на подсознании.

Может и так…

Dimenn:

А сдвиг фазинга сразу отразится на элеронах и только потом на рудере.

Ну это я завтра на свежую голову проработаю. У нас ведь не просто вертолет, а вертолет с очень продвинутой системой контроля, которая вносит поправки.
Так вот можно элементарно развернуть вертолет на любой угол по горизонту пользуясь только элероном и элеватором при включенной системе удержания хвоста.

racer-g:

а на сколько допустимо увеличеноие мертвой зоны?

А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???

Dimenn:

Приобретенные навыки как раз и становятся привычками.

Dimenn:

Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем, педалировать, работать ручником на максимуме своих возможностей, постепенно расширяя свой максимум.

В данном случае минимум!!! 😃
Так как я вырос без встроенных мертвых зон, то когда ставил их в аппаратуре Турнига ER9X, изначально задача была одна - убрать паразитные наводки галимых стиков. Об упрощении пилотажа мыслей не было!!!
Когда же я поставил Стки от Тараниса на Турнигу, я с облегчением вздохнул и поставил 1% МЗ на все оси. Сейчас у меня стоит 2%, но разницы я не почувствовал.

Не привыкайте к МЗ - точите стики 😃

Dimenn:

По возможностям своей аппы считаю что где то 4 оптимально

😃

Dimenn
AlexandrCNH:

А можно, я проведу аналогию с предыдущим постом???

Полностью согласен. И буду менять в меньшую сторону.

Dimenn:

постепенно расширяя свой максимум

Исходя из приведенной аналогии, скажем так «давайте пока эту трассу пройдем с немного завышенным кастером, на следующем круге на градус меньше».

chinuk
Dimenn:

Отвечу абстрактно, хотите на ралли привыкайте работать рулем

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Dimenn:

Виктор вынуждаете сделать комментарий

Извините за беспокойство:)

AlexandrCNH
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.

А что Вы хотите услышать???
Вы же так давно летаете, не так ли?

Dimenn

Еще раз попытался разобрать как я делаю петлю.
В начале уход в сорону, разворот и тапки в пол. После разгона немного уменьшаю шаги и циклик ( обычно в такой последовательности есть небольшой провал ). далее затягиваю в петлю прибавляя циклик и шаги и убираю шаги где то на 10 часов, далее начинаю плавно но быстро прибавлять отрицательных шагов где то на 11 часов ( и вот тут то похоже и корректирую хвост первый раз , который немного заворачивает в право, думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли). Далее уже на отрицательных шагах дотягиваю верт на верх петли работая цикликом ( постепенно уменьшая циклик к 12 часам ). Далее происходит некая мертвая точка, после которой прибавляя циклик и уменьшая отрицательные шаги затягиваю верт на 2 часа, на 3-х часах как правило циклик и шаги по нулям. Далее самый стремный для меня момент (очень страшно соблюсти дугу, вдруг высоты нехватит, так и подмывает дать положительных шагов по раньше). И вот где то на 4-х часах начинает сворачивать хвост немного в лево.

Заход как на схеме ранее с лева на право, по часовой.
Все вышесказанное, мое мнение на основе собственных ощущений и тщательного просмотра имеющихся роликов своих полетов.

Еще раз очень жаль что нет спец раздела по пилотированию на форуме.

AlexandrCNH
Dimenn:

думаю виновата смена вращения направления ротора относительно земли

А пиро- и питчкомпенсция (которые у меня отлично настроены) должны этот эффект погасить!!! Аннннет!!!
Думаю дело в другом, но пока нет догадок на этот счет. Но, то, что происходит одинаково на разных FBL системах запутывает (или наоборот) еще больше…

FAAS
chinuk:

Мне нужен был ответ про настройку шагов.Мне ралли не надо. Поздновато.

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно. Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

По поводу мертвых зон на стиках, это как я понимаю сделано для разболтанных стиков например, чтоб компенсировать никому ни нужные срабатывания.

AlexandrCNH:

убрать паразитные наводки галимых стиков.

Во во. Я про это.

chinuk
FAAS:

Если вы в инверте не летаете и не собираетесь

На 450 копийный корпус и 500 хочу запихать.Так что этот вопрос закрыть можно:)

chinuk
AlexandrCNH:

А что Вы хотите услышать???

Да в принципе ничего уже.Всё началось с

chinuk:

Сообщение от Alex_63

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?😃

AlexandrCNH

“Накинулись” из-за недостатка информации с вашей стороны.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо 😉

Alex_63
FAAS:

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.

+1000

FAAS:

Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше:)
А для пилотажа так не пойдет. С “нормальными” углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.

AlexandrCNH:

Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

+1000

chinuk:

Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".

Неправильно для большинства из нас (для “пилотажников”😃)

Mer_dok

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и “типа на авторотации” более менее нормально посадил “плюхнул” верт на землю.
Отделался испугом и испачканными лыжами

Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.

perec
Mer_dok:

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.

Mer_dok
perec:

Налицо халатная сборка

Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!

Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!

perec

На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.