Tarot 450Pro V2
наверно вибра у мотора большая
Из-за этого и заморачиваюсь. Приехал новый вал и подши. До этого менял только вал, а подшипники вклеил старые на резьбовой фиксатор. Вчера разобрал без особых усилий. Посадочное место под верхний подшипник с какими-то канавками, перпендикулярными оси вращения вала.
Искать двигатель НЕ gart
Уже купил другой мотор. Но тут на рисовалась гайка X3 и мотор поедет на неё. Пока не куплю другой мотор на гайку.
Уже купил другой мотор.
Отличная моторка!!!
Этот можно отбалансировать.
Я делал так, кусочек очень липкого скотча клеил поочередно на все стороны мотора снаружи между магнитами и щУпал вибрацию просто пальцами. Как только нашел место, где вибрация уменьшилась стал туда клеить два кусочка скотча друг на друга, три. До тех пор пока не нашел максимально приемлемый вариант.
После этого взвесил этот кусок скотча и приклеил такой же только внутри между магнитами.
Моторка летает до сих пор.
А я валы с подшами поменял после 500 полетов.Вибрации как рукой сняло.
Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART??? 😃
А балансировал я после краша сурьезного, когда валы и подши не давали никакого результата.
Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART???
Не,тот самый Турнига СК3.Ссылки на вал и подши ты мен давал помнишь?Скажу,вал и верхний подш имели серьезную выработку,прям болталось все но моторчик крутил отлично.Единственный признак это вибрации мелкие.Теперь все идеально и лог вибара чистый.Кстати подши вклеивать не стал.Цена их замены копейки а я вылетаю еще 500 поелтов года за два наверное.
Я валы вклеиваю, иначк на SK3 лни быстро выробатываются под верхним подшем и пищать начинают.
Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?
Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?
Да, это для всех дилемма!!! 😃
Все равно если спросить какой вертолет самый хороший, без танцев с бубном - анннет таких!!!
Я общался с Levon2005, он много моторов перемотал, читал его тему по результатам перемоток различных моторов (в основном для класса 550+), так его компетентное мнение за скорпиона.
Дословно “лучше мотора чем Скорпион 4035 еще не придумали!”. Так что если экстраполировать на 450ку - то Скорп. Но их каждые 20-30 полетов смазывать фирма рекомендует…
А если наивысший коэфициент цена/качество - то SK3 или он же от Ротор Стар (сегодня пулял 480ку как ненормальный!!!).
Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.
Так вы не уточнили… 😃
Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.
Я вот такой взял на смену синего тарота.
Пока успел сделать 20 полетов-люфтов нет и в логах вибрации заметно снизились.
Тоже говорят хорошая моторка. Но на нее вроде с валами проблема найти. Хотя я могу и ошибаться. А по мощности и классу они одинаковы.
Мне бы под 3s
Если движок умер своей смертью , самое время перейти на 6 банок. Получите новые эмоции от управления вертолетом.
Такой же под 3с есть.
Дел.
Такой мотор смотрел но обороты у него 3400 хотелось побольше,а переход на 6s слишком дороговато на данные времена.
Пиньен решит все проблемы.
13й туда самое оно. Год так летал.
Прямозуб.
Недавно где-то видео было, параплан за 500$ улетел. У меня 450ка улетела, это подешевле, но тоже обидно. К-бар, валкеровский приемник, Дево-10. Сегодня -2С, штиль. Зарядил Новые акки…Взлетел, покружился рядышком так метров 10-15 от себя. Надо “разогреться” думаю. Где-то 2мин полета, покрутил пируэт по-час, против… и все… на стики не реагирует, холд не реагирует. На мониторе все показывает как надо. А вертолет медленно вращаясь вокруг себя улетает все выше и ветерком его относит все дальше…Летал то- впереди поле, а за мной лес, туда его и понесло. Потом уже подумал- если бы пульт отключил, мотор отключился бы?
К-бар, валкеровский приемник, Дево-10.
Аппу из рук вырвал и унес с собой?
Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.
Безопасность полетов не пустой звук, надеюсь эпизод пойдет в прок и повторений не будет.
Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.
+1000
Аппу из рук вырвал и унес с собой?
Это как?
Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.
Так же два сезона на все тех же настройках. Осенью закончил с полетами и на полочку до весны, как всегда. Сейчас летал 10-15м от себя- все в порядке. Подлетел поближе метров 5-7 и покрутил… вот тут оно все и пропало. А перед взлетом конечно все проверил, как всегда. На связь на реагирует, а на пульте (на мониторе) все показывает правильно.
К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
Странно, что не сработал файлсейф, т.е. не отключился двигатель. Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
Сочувствую.
К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
Это не дево это
К-бар
чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
Я тоже.Странно как то все это.
Надо срочно его найти и посмотреть логи.
И кстати,возможно действительно не настроен фейлсеив т.к. использовался
валкеровский приемник
это не первая жалоба такого рода на devo
А где первая?Напомни плз.
Надо срочно его найти и посмотреть логи.
Если бы… Я не знаю точного направления куда он улетел, так-как лес закрыл обзор. Я пошел через лес примерно по направлению, по звуку. Метров через 100 дорога вдоль озера. Сколько он мог пролететь? пока через лес пробирался все было слышно. Но улетал он все выше и дальше. Звук слышал минуты 3-4.
Искал долго, все надеялся пищалку услышать. Хотя, если упал в снег ( хорошо-бы) то ее будет не слышно.
Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
Я тоже так думал. Три сезона Дево7, никаких нареканий. И сезон 2015года Дево10, тоже все без проблем. И что интересно, улетал так “ровно”, что первое, что я подумал- кто-то его "подхватил…
Была когда-то потеря связи, но Это был Оптик6 с “удочкой”. Я потом сразу перешел на 2.4Г. Самолет тогда был. Далеко не улетел.
А где первая?Напомни плз.
да кто - то где - то говорил, уже не помню деталей…
На самом деле при файлсейфе все каналы остаются в последнем известном положении, обнуляться должен канал газа, но проблема - в том, что не все приемники, если я правильно понимаю, конечно, имеют этот режим…