Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
NiksonE:

А вот в моторе (gartt) синий фиксатор не держит

Нужно найти причину, наверно вибра у мотора большая. А это может привести в один прекрасный момент к временной шизофрении гириков FBL, что в свою очередь… Да, ну его нафиг.

Тут два три варианта.

  1. Отбалансировать/поменять вал двигателя (если не сильно криво сделан сам двигатель).
  2. После втулочного фиксатора из двигателя подшипники выковырять будет не просто. Скорей всего они там останутся навсегда. У меня с обычным фиксатором проблемы если вдруг чуть больше случайно положил. Греть двигатель мощным паяльником можно если решили перематывать, тогда обмоткам 200+ градусов не вопрос дать.
  3. Искать двигатель НЕ gart. Уж очень много тычков на эту фирмУ с момента ее премьеры на рынке.
NiksonE
AlexandrCNH:

наверно вибра у мотора большая

Из-за этого и заморачиваюсь. Приехал новый вал и подши. До этого менял только вал, а подшипники вклеил старые на резьбовой фиксатор. Вчера разобрал без особых усилий. Посадочное место под верхний подшипник с какими-то канавками, перпендикулярными оси вращения вала.

AlexandrCNH:

Искать двигатель НЕ gart

Уже купил другой мотор. Но тут на рисовалась гайка X3 и мотор поедет на неё. Пока не куплю другой мотор на гайку.

AlexandrCNH
NiksonE:

Уже купил другой мотор.

Отличная моторка!!!

Этот можно отбалансировать.
Я делал так, кусочек очень липкого скотча клеил поочередно на все стороны мотора снаружи между магнитами и щУпал вибрацию просто пальцами. Как только нашел место, где вибрация уменьшилась стал туда клеить два кусочка скотча друг на друга, три. До тех пор пока не нашел максимально приемлемый вариант.
После этого взвесил этот кусок скотча и приклеил такой же только внутри между магнитами.

Моторка летает до сих пор.

racer-g

А я валы с подшами поменял после 500 полетов.Вибрации как рукой сняло.

AlexandrCNH

Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART??? 😃

А балансировал я после краша сурьезного, когда валы и подши не давали никакого результата.

racer-g
AlexandrCNH:

Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART???

Не,тот самый Турнига СК3.Ссылки на вал и подши ты мен давал помнишь?Скажу,вал и верхний подш имели серьезную выработку,прям болталось все но моторчик крутил отлично.Единственный признак это вибрации мелкие.Теперь все идеально и лог вибара чистый.Кстати подши вклеивать не стал.Цена их замены копейки а я вылетаю еще 500 поелтов года за два наверное.

AlexandrCNH

Я валы вклеиваю, иначк на SK3 лни быстро выробатываются под верхним подшем и пищать начинают.

dima-zof

Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?

AlexandrCNH
dima-zof:

Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?

Да, это для всех дилемма!!! 😃
Все равно если спросить какой вертолет самый хороший, без танцев с бубном - анннет таких!!!

Я общался с Levon2005, он много моторов перемотал, читал его тему по результатам перемоток различных моторов (в основном для класса 550+), так его компетентное мнение за скорпиона.

Дословно “лучше мотора чем Скорпион 4035 еще не придумали!”. Так что если экстраполировать на 450ку - то Скорп. Но их каждые 20-30 полетов смазывать фирма рекомендует…

А если наивысший коэфициент цена/качество - то SK3 или он же от Ротор Стар (сегодня пулял 480ку как ненормальный!!!).

dima-zof

Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

yongloo
dima-zof:

Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

Я вот такой взял на смену синего тарота.
Пока успел сделать 20 полетов-люфтов нет и в логах вибрации заметно снизились.

AlexandrCNH

Тоже говорят хорошая моторка. Но на нее вроде с валами проблема найти. Хотя я могу и ошибаться. А по мощности и классу они одинаковы.

yongloo

Если движок умер своей смертью , самое время перейти на 6 банок. Получите новые эмоции от управления вертолетом.
Такой же под 3с есть.

dima-zof

Такой мотор смотрел но обороты у него 3400 хотелось побольше,а переход на 6s слишком дороговато на данные времена.

AlexandrCNH

Пиньен решит все проблемы.

13й туда самое оно. Год так летал.

Прямозуб.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Недавно где-то видео было, параплан за 500$ улетел. У меня 450ка улетела, это подешевле, но тоже обидно. К-бар, валкеровский приемник, Дево-10. Сегодня -2С, штиль. Зарядил Новые акки…Взлетел, покружился рядышком так метров 10-15 от себя. Надо “разогреться” думаю. Где-то 2мин полета, покрутил пируэт по-час, против… и все… на стики не реагирует, холд не реагирует. На мониторе все показывает как надо. А вертолет медленно вращаясь вокруг себя улетает все выше и ветерком его относит все дальше…Летал то- впереди поле, а за мной лес, туда его и понесло. Потом уже подумал- если бы пульт отключил, мотор отключился бы?

Dimenn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

К-бар, валкеровский приемник, Дево-10.

Аппу из рук вырвал и унес с собой?

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

Безопасность полетов не пустой звук, надеюсь эпизод пойдет в прок и повторений не будет.

racer-g
Dimenn:

Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

+1000