Tarot 450Pro V2
THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления.
по сути это аналог HOLD в HELI режиме.
Для ДВС данный режим часто используется для перевода двигателя в режим ХХ.
Использовать его для того что бы блокировать стик газа на электричках, исключительно из соображений безопасности, вполне допустими.
Собственно говоря, отключать возможность случайного запуска двигателя, должно быть правилом хорошего тона )) исключительно ИМХО
а каким образом оно будет достигнуто, это уже второй вопрос.
кстати, влез в меню MOTOR, пытаюсь с ним подружиться, похоже оно как раз для бензиновых и создано ))
Очень даже спасибо, если в одном посте сформируется FAQ по данной задаче:
- Тумблер, блокирующий стик газа на электролете.
- Warning при включении аппы или при выборе модели когда выбранный тумблер не переведен в режим блокировки газа.
Функция Thr Cut в меню и в мануале присутствует без оговорок, что предназначена только для ДВС-ного. И эта, функция в моем случае, выполняет свою задачу, если не трогать параметр Pos – если я изменяю значение, то мотор ручкой газа уже не останавливается, только переключением тумблера (если я задал значение меньше 15%, если больше - вообще приходится акк отсоединять, чтобы остановить мотор). Warning работает с точностью наоборот от желаемого – может верещать когда тумблер включает блокировку и не вякает когда Thr Cut Off.
Функцию Motor я использую на планере, где стик газа вообще не при делах, но то планер.
THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления
Во-во! только он у меня газ не сбрасывается в 0, если я задал 0 явно.
Года два назад с модельного стола ветром сдуло чужое имущество которое упало на мою аппу, на стик газа… Потом конечно все смеялись… приговаривая «глушилку настрой». Вот. Два года прошло, я решил настроить.
3)Холостой ход обусловлен тем, что заслонка открыта на 17%
Если я оставляю эти 17% процентов и не пробую их менить - все глушится прекрасно, думаю не один я в недомолвках с этим параметром на электричестве.
MOTOR для электричек все-же подходит больше, там есть вермя работы двигателя и прочие плюшки. Это пригодится к примеру для затяжки планера итд.
Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%.
К примеру на старых футабах THR CUT сбрасывал вообще в ноль, т.е. до упора заслонки, из любого положения.
Ну нельзя заглушить электро двигатель, его можно только выключить. Если у вас электро, то THR CUT вам не подойдет!
Если Вы приспособили THR CUT как вам удобно, то это уже другой разговор, тут вопросов нет 😉
Если Вы приспособили THR CUT
Приспособил, точно. Спокойно дал аппу человеку не из темы, пока я подклеивал элерон он мне его отклонял, без риска врубить газ.
Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%
Наверное так. В моем случае от 15% глушится. Только нифига ни глушится 😃 как я описал ранее - тут уже зависит от положения переключателя в одном положении глушится, в другом - получаю холостой ход, даже если в ноль настроить. То есть достаточно не лезть в этот параметр и все работает.
В любом случае выключать мотор с помощь Motor или Throttle Curves мне кажется более безопасным.
Внимательно курю данную тему так как сам владею этой аппой. И не могу понять почему при имеющемся хоть и кривоватом русском меню все пытаются понять друг друга на английском? Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.
Я лично не согласен с переводом некоторых функций на русский. Свободно владею английским, так что проблем нет.
На работе тоже все на английском, от документации до софта.
Свободно владею английским
Да конечно при знании английского все намного проще .Но согласитесь что не владеющих им гораздо больше.Вы молоды и это хорошо что знаете иностранный язык а как быть кто не знает.Было бы просто отлично если б такие как вы свободно владея английским подсказывали нам всеж таки по русски
Я наверное не на том акцент поставил, хотел сказать, что не согласен с переводом от производителя на русский по многим пунктам.
Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.
Исторически сложилось так, что все обозначения и названия идут на английском языке.
При этом не имеет принципиального значения в какой аппаратуре или у какого производителя техники.
Они однозначно будут названы одинаково.
А вот переводы у всех разные.
Поэтому термины лучше использовать оригинальные.
😮
Поэтому термины лучше использовать оригинальные.
Этих терминов туева хуча.😃 Тогда надо уж английский осваивать😁
да ладно Вам, штук 30 от силы, вряд ли Вы сможете назвать больше.
при имеющемся хоть и кривоватом русском меню
Русское меню это гуд, это конечно не бага такая, а фича. Но русский мануал от 12-й Футабы вызывает отвращение, имхо.
подсказывали нам всеж таки по русски
так в том то и дело, что подсказывают как раз на русском языке, при этом используя термины (названия пунктов меню, параметров) на английском, в том чиде как он есть в АПЕ.
даже если не вдаваться в тонкости перевода, найти пункт меню и параметр не составит труда.
опять же, если возникает вопрос, что за пункт и параметр, проще переписать по буквам название на английском и Вам на русском все расскажут )
Пришло время воспользоваться подарочным приемышем 6106 HF,подсоединил машинки HS-82MG 4,3,6 каналы работают а вот 1,2,5 каналы отказываются работать.У приемника включен обычный режим,аппаратура переведена на семи канальный прием,второй день борьбы нечего не дал.Попробовал приемник OrangeRx Futaba FASST все заработало,брак?или я что то упустил?
,брак
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу, т.е. зеркально, если не в этом дело, то снять корпус и посмотреть, что там с соплями по стороне 1-2-5 каналов…
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу, т.е. зеркально, если не в этом дело, то снять корпус и посмотреть, что там с соплями по стороне 1-2-5 каналов…
Спасибо, завтра взгляну.
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу,
Спасибо Павел все в точности как вы и написали,1-2-5 зеркальны все заработало.
Спасибо Павел все в точности как вы и написали,1-2-5 зеркальны все заработало.
Это что за фокусы? для чего это сделано кто нибудь знает?
Руки бы отрезать разводчику печатной платы!
Все правильно разведено. Минусы все в центре, сигналы по краям. Так и запомнить проще, когда у приемника нет корпуса, и в голове держать легче.
А мануал почитать вместо вопросов в форуме недосуг?
А мануал почитать вместо вопросов в форуме недосуг?
А где на приведенном Вами мануале написано обозначения выводов контактов, как забиндить - Да!
на корпусе приемыша у разъемов ключ нарисован
Если использовать сервы с оригинальным разъемом, вопросов не возникает вообще.
Как много людей используют футабавские сервы ? Или какие сервы имеют футабавский разъем ? Мне кажется, в основном на сторонних серво, не футаба, разъем JR.
где ключ, - там сигнал, это всегда так было
подсоединяйте любое серво и используйте это правило
никаких проблем не будет никогда
± 20 грамм
Тем способом что я указывал +/- 5гр легко определяется, в чем заблуждение?
Голову снимать…
Я использую разные аккумуляторы, с разным весом.
Всегда в перед полетом проверяю ход серв, fbl и ЦТ.
Upd.
Прости, думал что про съем ОР шла речь…
По центровке подскажите еще, пожалуйста. Где должна быть и как проверять?
Делаю следующим образом:
Думаю все знают, что это за железка и у кого-то она есть.
Ставлю ее вместо пятака, просовываю спицу, выставляю поперек верта и вывешиваю. Для каждого акка отдельно проверяю центровку один раз и ставлю метку на раме и акке. Затем просто их совмещаю при установке акка перед вылетом. Все.😃
А зачем снимать голову? За голову держишь и все. Да и шестерню не обязательно по-моему. В одну сторону обгонка свободно дает прокручиваться. ХР почти не оказывает сопротивление. А большая точность скорее всего здесь не нужна.
+1000 Именно так всегда и делаю, сначала на один бок, потом на другой. Считаю такой способ намного точнее чем за пятак.
Вопрос Москвичам, никому ЭТО не попадалось?
Взял инолаб 261, а его в штатное место не поставить. 😃
А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.
А её и с помощью этого не поставить, этот переходник под микро сервы , инолаб 261 оными не является.Неужели рук нет, делов на пол часа при умении и наличия подходящего материала.
Спасибо, чуть не заказал.
И как ее примастЭрить? 😃
Не идут мысли в голову, понимаю что такого же плана площадка, но дом не мусорка, подходящего материала не имеем. 😃
Кусок текстолита. Из мобильника выковырять можно 😂
Я делал из текстолита, точнее из фальгированного который для травления плат идёт.
Из мобильника выковырять можно
+1 Да с любого хлама где печатные платы есть;)
С одной стороны делаете отверстие в середине штатной площадки, с другой кусочек текстолита, два отверстия под штатный крепёж и одно под серву.
Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.
У вас должна получится площадка всё что выше красной черты
Все ясно, так и думал.
Вчера пошел на поле дождь и пока прятались от него под навесом, решили проверить обороты ОР.
Пиньен 11т.
У меня отличия от кита только в регуляторе - поставил Turnigy Plush 40a.
Я знаю, что Plush - 100% копия с Tarot Pentium(Flyfun)-40A ESC и их можно настраивать одной и той-же картой программирования.
На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
50% газа - 3200
80% газа - 3700+
Может ли это быть из-за того, что мотор 3800kv? И чем черевато такое кол-во оборотов?
К слову о болтах/метизах из комплекта:
Оторвало цапфу на ХР
90% крепежа пришлось заменить из-за срыва граней.
Даже набор болтов с ХК мне показался более качественным…
Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.
Вырезал из куска жести, думаю подойдет от какой-нибудь консервной банки, только не люминь
Даже набор болтов с ХК мне показался более качественным…
Заказал болты на ХК. Очень даволен. Головки под 2ку шестигранник, крепкие.
Отзывы на ХК отличные, у друга эти болты два года ходят без праблем.
80% газа - 3700+
И такие обороты в действительности в полёте?
чем черевато такое кол-во оборотов?
ну например
Оторвало цапфу на ХР
А главное зачем такие обороты? Ну… разве что если Вы летаете как Tareq Alsaadi? 😉 Но и он, насколько я знаю, на 450-ку больше 3400 не крутит.
И такие обороты в действительности в полёте?
При полете блинчиком - меньше, но не на много.
А главное зачем такие обороты? Ну… разве что если Вы летаете как Tareq Alsaadi? Но и он, насколько я знаю, на 450-ку больше 3400 не крутит.
В том то и дело, что раньше не знал какое кол-во оборотов.
Собрал кит, поднастроил и полетел.
А тут человек тахометр притащил.
По этому и вопрос, замерял ли кто в стандартной конфигурации.
Вырезал из куска жести, думаю подойдет от какой-нибудь консервной банки, только не люминь
А как эстетическая сторона?
А как эстетическая сторона?
Только железо, только хардкорB-)
А как эстетическая сторона?
вполне не плохо, ИМХО, но там и не видно 😃
В том то и дело, что раньше не знал какое кол-во оборотов.
Собрал кит, поднастроил и полетел.
И какое время полета и на каких аккумах получилось???
Turnigy 2200 30c - 5 минут блинчиком.
Сейчас сам на поле. Сделал на 25% меньше - 7 минут и еще не запищал датчик, который стоит на 3.4.
На полностью заряженном аккумуляторе и тарелке в 0:
50% газа - 3200
80% газа - 3700+
Вы там на тыщёнку не прибавили?Если у вас аки 3S то максимальные обороты у вас будут около 2800 с 11 пиньоном и движком 3800kV.
Сейчас дома в спокойной обстановке все посчитал
Пиньен все таки 13ый, основная шестерня 150 итого 0,086.
Kv 3800 на 12 вольт и умножить на 0,086 получим 3952 оборотов ОР.
Но это если без нагрузки.
Прикрутил вертолет к полу - 3800 с копейками на 100% и тарелке в 0.
Вот как-то так.
Во первых множить надо все таки на 11.2 - “середина” батарей.
3800*11,2*13/150=3688, теперь умножаешь это на 0.8 - 0.85 (обороты под нагрузкой или запас для гувернера) и вычисляешь свои рабочие обороты - 2950 - 3135. Т.е. если у тебя есть гувернер, можешь смело ставить 2900 на первый айдл, 3100 - на второй и будет все отлично.
Если гувернера нет, ставишь полку 100%-80%-100% и имеешь те же рабочие обороты в районе 3000