Tarot 450Pro V2
принципеальную разницу в конструкции
A чего с чем сравниваем? EC - это собственно bullet connectors, вставленные в пластиковый корпус. “вращающейся части” на “папе” там нет. Лепестки эти не вращаются на стержне “папы”, заштампованны, как и на любом нормальном коннекторе. Не надо ничего паять.
На 450-ку? Почему не покупать?
Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения 😉 Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? 😃 У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 😁 НЕ настаиваю! Моё мнение.
А насчёт - “паять раз’ёмы” а я их всегда перепаиваю, на любых акках.
* обрезаю провода в нужный мне размер, а не “как прислали”
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Вот так получается.
“вращающейся части” на “папе” там нет
тады контакт должен быть неплохой. Получается, что я на своих двигателях EC3 поспаивал!!! 😁
* контроль качества пайки раз’ёма (кто его знает чё там под термоусадкой?)
Неуж-то и с самого аккума термоусадку снимаете дабы какчество проверить? 😉
А ведь самая стремная пайка именно там…
А я вот Aderson Power Poles 45 предпочитаю, и обжимку вместо пайки. И считаю, что лучше разъёмов до 600-ки включительно нет.
Александр, я же написал - отдельная бесконечная тема для обсуждения Типа - “Что лучше 10 аккумов с ХК или 6 от Gens ACE”? У каждого будет своё мнение. Я вот постепенно-постепенно склонился что лучше 6 НЕ настаиваю! Моё мнение.
Я к сожалению в этом не уверен. Не, я не говорю, что это не так, но сейчас я непосредственно в поиске брендов на которые не жалко денег отдавать. Пока АПлюс. Вот надо еще и генайсы попробовать. А почему пишу, что “не уверен” - зачастую разрекламированные бренды оказываются по итогу фуфлом уровня турниджи нано.
Парни! Я в ахуе лёгком шоке 😉
Заказал Tarot 450 New II Flybarless System Main Rotor Set TL45110-07 (именно в том шопе по ссылке). Про этот шоп кто-то тут в теме говорил что мол неспешный, неконтактный… Ну поскольку оплата PayPal - я решил рискнуть (типа по диспуту если что верну бабло). И вот, заказал и оплатил 16 июля а сегодня с утра, пока был на работе принесли посылку! Без всякой растаможки (ну понятно, китаец-молодец, инвойс очень правильный нарисовал 😉)
Единственно башка пришла не чёрно-рыжая (как заказывал) а алюминевая. Но это блин что-то! Мощща! Монолит! Туда так и просятся лопаты 350-380мм а не 325 😃 Вес 44 грамма против 40 грамм “стоковой из кита”. Вот они на фотке (эта чёрнькая стоковая кстати отлетала 433 полёта, заменены радиальные подши все четыре один раз и 3-4 оси загнуто-заменено, а так жива, как раз вчера перебрал, хотел сегодня ставить).
Ну и кучу всяких других ништяков-апгрейдов приехало (типа хвоста с CF панельками, моноблок-узла подшей ОР, запф ХР с упорными подшами). В общем с такой доставкой и ценами можно лихо колотить продолжать учить 3D 😁
(ниразу нереклама!)
А! Да! Помятуя многочисленные сообщения о том что “хвостовые балки из углетрубки низзя ибо резонанс и вибрации”, а та что у меня самодельная летает уже 88 полётов без нареканий и не резонирует - так это потому что у меня “немецкий карбон не той системы” 😃 - заказал там-же (и приехала), из принципа (и упрямства-исследования ради) “китайскую углебалку”.
Буду ставить, посмотрим.
Краши с углебалкой были? Интересует как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса, ну и может быть рамы. Не выворачивает ли всё…
Парни! Я в ахуе лёгком шоке
В этой фразе не хватает упоминания про место жительства 😁
Видимо у “китайца” есть четкий, направленный план расширения клиентуры.
С Украины и России у него заказов валом, а вот с Германии… Она же сама RC-вертолеты строит!
заказал там-же
Интересно, как Таротовский карбон в отличии от ХК летает.
Сегодня обнаружил, что из 2х заказанных таких аккумуляторов на хоббикинге один оказался с полностью разряженной банкой(( на ней было 2,7В… весь день пытаюсь привести к жизни аккум, но все попытки зарядить выше 3,83В ни к чему не приводят (остальные 2 банки заряжаются нормально). У кого-нибудь были подобные случае? Стоит ли писать в магазин или все бесполезно!?
Обязательно стоит!
Я у них по фото и видно “доказательствам” вернул уже долларов 50.
Краши с углебалкой были?
Ох спасибо! Накаркали 😉 Сегодня как раз приложил-таки. На 150-ом полёте (ага везёт 6S) 😁 Кстати как приложил - полезная инфа, как делать НЕ надо. В общем сначала, на втором аккуме в этот день, криворукое чучело (я) не смогло приземлить нормально на коврик от автомобиля Smart посреди достаточно высокой травы на поле. Цепанул ХР, звук был нехороший. Внимательно всё осмотрел - конички все целые (вот-же блин чёрные-новые от Align), покрутил-посмотрел - вроде норм. Эххх! Надо было домой ехать! Раскидать дома-перебрать. А я, дурак полетел. Пробные разворотики по радеру - норм, ролл-норм, перевернулся повисел в инверте… иии… на немножко силовом выходе свернуло нафиг хвост - а дальше (голова-жопа-ноги, hold - все знают 😉). В общем, как я понимаю на той посадке сорвало наконечник torque tube, оно держалось как-то, а потом под нагрузкой сорвало совем.
как крепкая балка отражается на жизни хвостового кейса
Хвост с балкой улетел на пару метров, потому-как оторвало наконечники подкосов (собственно такое было и с алюминивыми стоковыми балками). А так - всё как всегда 😉 Никаких особых разрушений. Саму трубку на-выброс, так-как слегка потрескалась в зоне вставки в хвостовой кейс корпуса (но не сильно, можно и подклеить, только смысл?)
Теперь пару слов про “китайскую углебалку”, сейчас как раз ремонтировался - ставил её. 1) Она блин 12,2 мм! Вместо 12,05 моей самодельной. И стенка потоньше слегка. Рукой погнул - играет заметно относительно “дойчёвой”. Может и вправду “граната не той системы”? 😉 Облетаю - отпишусь.
А кто нибудь ставил YEP 45 на этот вертолет? Если ставили то куда, он здоровый под батарейку не лезет, всю голову сломал куда его можно засунуть! Снаружи тоже не очень хорошо выходит, провода мешаются!
А кто нибудь ставил YEP 45 на этот вертолет?
Я ставил, только батарейную площадку менял на металл, вот тут фотки. Вроде как можно родную подпилить, и тоже влазит, но я не пробовал, сразу металл поставил.
Снаружи у меня с правой стороны. Все вполне нормально выглядит, в полете - прикрывает канопа.
установил yep45 под батарейную площадку. только пришлось ее распилить на 2 части и все залезло! и еще вопрос про кардан у меня уже несколько раз срывало наконечники у вала непонятно почему. неужели их надо на клей какой сажать? у товарища элайн про, он про такую проблему за все время не слышал. может стоит таротовский кардан на элайновский поменять или проклеить все наконечники и забыть?
А кто нибудь ставил YEP 45 на этот вертолет
Жесть! Поиск именно в этой теме по слову YEP даёт кучу ответов с картинками.
У меня на обоих Tarot регуль YEP 45A внутри рамы под батарейной площадкой.
Снаружи у меня с правой стороны
Александр, Вы же от “мелкоты” полгода как избавились? Нет? 😉
вопрос про кардан
Кардан на Tarot 450 Pro v.2? Вы с КамАЗ’ом не перепутали? 😃
может стоит таротовский кардан на элайновский поменять или проклеить все наконечники и забыть?
Замечательный вопрос, уже содержит и ответы. Выбор за вами.
Александр, Вы же от “мелкоты” полгода как избавились? Нет?
И шо, я уже должен забыть как выглядел мой вертолет? 😉
проклеить все наконечники
Кто клеил??? У меня на 480ке только такой вариант подходит. Вчера отдолжил у друга новый зиппи компакт (мои уже очень мало тока отдают 😕 ), разница в мощщще ну ващщще огромна. Дал верту на радостях “дусту” и в инверте стало вращать фюзеляж волчком. Моментально было принято решение спустить верт в инверте и перед планетой холднуться… Не вышло… Метров за 10-15 до поверхности обе лопасти спускающегося верта влупили по хвостовой балке и все это камушком притянулось к матушке Земле. 😢
Причину на 100% пока не выяснил, но есть подозрение, т.к. один такой вал без наконечника уже лежит.
Обязательно стоит!
Я у них по фото и видно “доказательствам” вернул уже долларов 50.
Спасибо за совет, я и не думал что это может помочь. Написал в магазин, они попросили предоставить им фото с гарантийным кодом. В результате без особых заморочек вернули деньги, положив их на счет в личном кабинете.
Теперь пару слов про “китайскую углебалку”, сейчас как раз ремонтировался - ставил её. 1) Она блин 12,2 мм! Вместо 12,05 моей самодельной. И стенка потоньше слегка. Рукой погнул - играет заметно относительно “дойчёвой”. Может и вправду “граната не той системы”? Облетаю - отпишусь.
Сегодня облетал. На 3S после ремонта. Никаких резонансов или вибраций не замечено. Ни на 3000 ни на 3200 оборотов. Всё! Теперь на обоих у меня углебалки.
Вот и доехал до меня мой верт. Внял я советам Александра 1 и заказал платинум версию RTF с передатчиком Devo 8S. Заказывал здесь (не реклама ). На форуме есть тема , что сайт мутный, ко мне доехало всё в лучшем виде, и сам вертолёт и куча сопутствующего барахла 😉. До полётов пока далеко, буду проверять,заряжать и тд. Канопа пришла покоцанная остальное, на первый взгляд, достойное по качеству.
PS.Аккумы Zippy compact 2200 35c, зарядка эта.
Если что интересует спрашивайте .
Че далеко то? 2 вечера на неторопливую сборку, вечер на торопливую 😉 как раз в выходные можешь идти облетывать.
Очкую что-то 😒.
Мне кажется лопасти туго затянуты, я понял они свободно должны болтаться ?
2 вечера на неторопливую сборку
Судя по-видео - вертоль уже в сборе! 😉
Судя по-видео - вертоль уже в сборе!
Ну да, платинум уже собранный идет. Проверить конечно не помешает.