Tarot 450Pro V2
Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только хотел его порекомендовать. 😃 Сам же использую самый простой)… такой.
Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только хотел его порекомендовать
Владею таким балансиром.
Для 450-ки как выяснилось - идеален.
Но меня смутило (писал в соседней ветке) что винты для крепления бОльших лопастей расположены ближе к центру, а не наоборот.
Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред
Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред
А что Вас так в этом смутило? Все равно в месте крепления лопасть толще и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями. Это по-моему как раз не проблема.
и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями
Дело не в этом.
Если на балансире лопасти закреплены на том же расстоянии друг от друга, на каком они будут стоять и на вертолете, то необязательно добиваться равенства их масс и ЦТ. Почему так получается - я в соседней ветке давал ссылку на выводы нашего коллеги.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.
Для указанного балансира такое условие выполняется только для лопастей 450-ки (для других не уверен, скорее нет, чем да).
На балансире с любым другим расстоянием, в т.ч таким тоже можно отбалансировать лопасти. И даже более точно (при желании). Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.
Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.
Люди а вот такое на него налезет rc711.com/…/alzrc-devil-450-fast-fiberglass-fusela… ???
Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.
ЦТ в этом случае сам найдется.
+1!!! Это единственный верный метод балансировки лопастей. Приведенные выводы в ссылке выше некоректны. И в коментах это есть.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.
Возьмите два одинаковых кирпича, по одному в руку, один на метровой веревке, другой на десяти метровой и повращайте их с одинаковой угловой скоростью.
А лопасть в полете совершает маховые (по двум осям) и вращательные движения + две лопасти при маневрах находятся не в одной плоскости, что только добавляет вибраций.
Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.
из этого следует что если разницы в весе лопастей нет, то они автоматически сбалансированы? для примера вес одинаков но у одной ЦТ на 1/4 длины от места крепления у второй на 3/4 что делать?
Ставить одинаковые по весу кусочки скотча на комель одной лопасти и законцовку другой, пока на балансире не уравновесятся (вес лопастей должен оставаться одинаковым). При этом лопасти потяжелеют, конечно, но летать будут нормально.
У меня как раз такое было, две лопасти с разных комплектов остались. Летали не на отлично, но вполне хорошо.
Так чего на однолопастную конструкцию не перейдете??? 😉
молоток весит 300 грамм о единственно верном способе балансировки решайте сами.
Ну-Ну!!!
Да, летайте как хотите, хоть два молотка прикрепите. Блином летать будет, а как колбасит его в полете Вы обратили внимание наверно.
Доказывать и разубеждать…
Доказывать и разубеждать это разные вещи 😃
Доказательства не очень убедительные (лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение)
Владлен, всё уже разжёвано и обсосано. Хватит уже, троллингом попахивает.
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁
лопасти жестко сидят на жестком валу
Ха-ха!
одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Александр! Извините, но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет 😉
лопасти жестко сидят на жестком валу, наличие демферов не влияет на их взаимное положение
это в идеале. В реальности - справедливо только для корней лопастей.
Владлен,Хватит уже, троллингом попахивает
Да уж, особенно в теме “Tarot 450Pro V2” - такие обсуждения как-то не в тему.
По теме - мои два Tarot’a - дождались таки меня после более чем месяца отдыха на полке. За выходные надо будет подготовить - настроить оба. Ух, руки чешутся 😉 Оба на 6S, 3S у меня будет только старичёк Blade 450 (и то возможно-что недолго), за месяц приехало куча запцацек, апгрейдов - бумм ставить 😃
Кстати - канопа “by AlexandrCNH” 😃 - приехала! Прикольная, ток покрасить надо.
но именно к аэродинамике - “развесовка” никакого отношения не имеет
Простой прмер, лопасти для FBL и “палки” встречают поток под разными углами (со всеми вытекающими) именно из-за разной развесовки 😉
Прикольная
😃
ток покрасить надо.
Очень рекомендую разный верх и низ канопы, читаемость в разы лучше!!!
Очень рекомендую разный верх и низ канопы
Да, за модель раскраски планирую взять вот эту парочку (извините что слегка не по-теме, но у меня как-раз есть знакомый, который занимается раскраской шлемов).
, 
читаемость в разы лучше
Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках, на обычных моделях, не ночных… Что-то меня загрызло сомнение, возможно у меня нет того “6-го” чувства, что есть у них 😦 и мне никакая раскраска не поможет…
Я реально НЕ понимаю - КАК они это делают???
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁Ха-ха!
Чем попахивает?
КАК они это делают?
А Вы что, с закрытыми глазами не тренируетесь летать? Шутка, вернее полу-шутка. Они просто много летают, и не просто так, а стараются. Сложные манёвры начинаются с простых, простые нужно делать намного лучше, чем кажется. Отсутствие таланта можно компенсировать трудом и упорством. Но летать _так_ всё равно не получится. 😃
Учите матчасть 😉
Вертолет не самолет, аэродинамика в разы сложнее. А одна из основополагающих норм аэродинамики - развесовка элементов.
Балансируйте как Вам нравится. Летайте в свое удавольствие.
“Если я соглашусь с Вашей точкой зрения, мы оба будем не правы.” (с) 😁Ха-ха!
Да, но я вот недавно посмотрел как ребята летали на Heli Masters, в сумерках…
Сумерки для камеры и для глаза человека бывают ооочень разные. Тоже летал после захода Солнца, пока не комфортно, а может с непривычки 😁
Люди а вот такое на него налезет rc711.com/…/alzrc-devil-450-fast-fiberglass-fusela… ???
А зачем? Чтобы при краше всю эту красоту в утиль? Судя по описанию на сайте, должно подойти, но нужно ли? Лучше запчастей на 60$ купить.
Балансировка лопастей.
Тема про то, как несколько форумчан разбирающихся в разной степени в аэродинамике, пытаются доказать прописные истины, людям из категории “слышал звон…”.
Аэродинамику в целом надо начинать учить со школьного курса физики. И не как девочки отличницы зубря формулы и определения, а РАЗБИРАТЬСЯ в предмете и влиянии одних величин на другие.
Смотрите на вертолет шире, не думайте, что все просто как в симуляторе. Вертолет начал летать на сорок лет поздже самолета!!! Когда поршневые самолеты почти подошли к пределу своих скоростей. И с тех пор мало что изменилось в вертолетной технике.
Лопасть моей 480ки на 3000 оборотах весит 60кг!!! Одна лопасть, а у меня их две!!!