Мой первый вертолет T-rex 450

MSA
moonchild:

А более компетентный источник можно? Пробую без нагрузки, и ничего не горит, что 300 ватт, что 3 киловатта.

Системы могут гореть “без нагрузки” только из-за перегрева. Если регулятор с нормальным теплоотводом то будет работать долго и хорошо. Тем более что токи на холостом(без нагрузки) снижены. Если проверить токи то они будут намного меньше чем под нагрузкой. А лопасти дают неплохой поток воздуха для охлаждения.

И про WD40 - на установках рекомендуем ежедневно протирать валы WD40. Если не протирать быстрый выход из строя. Если смазывать маслом набирает грязь и быстрый выход из строя. Если смазывать силиконом все нормально но результат меньше нравится. Возможно из-за того что приводы стальные а WD40 обладает антикорозионными свойствами.

Andy08
MSA:

Если смазывать силиконом все нормально но результат меньше нравится

После протирки ХВ силиконом столкнулся с одной неприятностью. Ну улице за +30 и смазка стала загустевать, слайдер заедать. С ВД40 такого небыло.

KycokOl

Смазывание вала хр не есть обязательное условие, это скорее исключение, чем правило. По началу я тоже мазал вал на своем НК-450 силиконкой и нигде ничего не заедало. Сейчас на Тароте не мажу вообще и тоже ничего не заедает.

leealex

мнения разделились относительно смазки, мне смазывать силиконом понравилось больше чем WD40, потому что от распыления смазка попадала кроме смазываемой детали еще на множество смежных, а силиконом удобно через шприц смазывать именно то, что нужно и именно в том объеме, в каком нужно. И на счет смазывающих свойств, мне на мой субъективный взгляд показалось, что силикон все таки смазывает лучше чем WD40

Andy08

Не смазывать в прямом смысле этого слова, а протирать ваткой смоченной в смазке, а потом вытереть сухой. Слой смазки минимален, просто улучшается скольжение.

MSA
Andy08:

Слой смазки минимален, просто улучшается скольжение.

+5