Мой первый вертолет T-rex 450
а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то
да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃
ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся 😃
Спасибо!
Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику.
Золотое правило механики: “Не лезь а машину - не мешай ей работать!”
Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.
Случится ли беда в виде пожара от пользования вздутыми акками или не случится? Это лишь вопрос теории вероятности.
Но ответьте сами себе: Вы готовы эту теорию проверить на себе?
Бросьте человека пугать… Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
У меня нанотечи вообще после 20 циклов вздулись… и ничего - летают… не умирают.
а какую смазку искать? на хоббикинге не нашел, как она называется oil или lubricant или еще как-то?
Как уже сказали, силиконка с автомагазина. Немного побрызгать и протереть насухо ватной палочкой.
да зайди в любомй магазин автозапчастей - и попроси силиконовую смазку 😃
спасибо 😃
Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:
- Снимаешь лопасти ОР.
- На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
- Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит…
Тока это - осторожнее!
По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.
Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)
Здесь в качестве рекомендации приводят WD-40, не слушать его? 😃
По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.
Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.
“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)
Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…
Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.
Точно блин, пусть этот вертолет развалится у новичка в полете и отсрелившаяся лопасть угодит ему в голову чтобы научился все проверять(не Дай Бог все это конечно).
Чему Вы человека то учите, может ему еще и летать нужно сразу без симулятора чтобы голову лишним не забивать?
Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…
Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают 😉
Здесь в качестве рекомендации приводят WD-40, не слушать его? 😃
Мне кажется, пора уже свой мозг включать. Например, слазить в интернет, почитать про WD-40 какими она свойствами обладает и самому сделать выбор, чем смазывать верт. Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Основное назначение ВД 40 - ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА и защита от коррозии. ВД 40 - это керосин плюс минеральное масло, керосин испаряется, масло остается на поверхности. Так что МОЖНО смазывать и ВД 40, другой вопрос, что это НЕ ОПТИМАЛЬНО (силиконовая смазка куда предпочтительнее).
Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.
Да нет, это ИМЕННО смазка, только ПРОНИКАЮЩАЯ смазка, почему и применяется обычно для совсем других целей.
Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают
Дествительно;).Вообще поначитаешся тут всякого, народ из крайности в крайность кидается, одни при малейшем вздутии аккумы выбрасывают, другие прокалывают газ спускают и продолжают использовать😵.😁
Верно. Поэтому резюмируем. При припухлости - не выбрасываем, но и не прокалываем. Летаем пока не теряет герметичность. Конечно припухлость - припухлости рознь. Одно дело “припухлость”, а другое - когда батарейки круглыми становятся. Но как было отмечено выше, обычно они просто перестают отдавать заряд задолго до этого, так что тоже не надо заморачиваться.
ЗЫ Те же Гиперионы - вообще любят быстренько “опухнуть”, но летают после этого весьма продолжительное время. Не хотите чтобы ВООБЩЕ пухли - юзайте Тандер Пауэры 65С. Дорого - так не морочьте себе … голову 😉
другие прокалывают газ спускают и продолжают использовать.
Хренасе 😃)) Вот такого я не слышал… Жесть 😃)
Да нет, это ИМЕННО смазка, только ПРОНИКАЮЩАЯ смазка, почему и применяется обычно для совсем других целей.
Может формально это и смазка, но предназначена она совсем не для смазывания.😃
Хренасе )) Вот такого я не слышал… Жесть )
Так вот 😉
Конечно припухлость - припухлости рознь. Одно дело “припухлость”, а другое - когда батарейки круглыми становятся.
😃
По осторожнее с советами про 80%.
Не скажу за 80 %, но на форуме было, если не ошибаюсь, что кто-то привязал верт к табуретке и решил отработать аккум на малых оборотах (кажется, без лопастей ОР) - в результате сгорел регуль, причем очень быстро.
Вывод в том случае был, что нельзя гонять на малых оборотах (до 30 % газа) без нагрузки.
Так что периодически контролируйте нагрев регуля в процессе теста.
Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.
Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…
Идёте в игнор и учите там матчасть.
Идёте в игнор и учите там матчасть.
Идёте подальше и учитесь культуре общения.
Ребята, подскажите пожалуйста голову какого производителя лучше выбрать для апгрейда? Хочу заменить стоковую полу-пластмассовую голову на полностью металлическую. На ebay их бескрайнее море и большинство ноунэйм, хотел найти tarot, или есть что-то лучше, кроме оригинального align?
ЧТо то лучше- на вряд ли 😃 Во всяком случае - в этом классе 😃 Да и не имеет смысла - берите алайн и летайте себе 😃 Вон, новую DFC голову 😃
у меня с флайбаром, а DFC это же для ФБЛ?
Ага 😃