Мой первый вертолет T-rex 450
За статью спасибо, про зарядники читал и ранее, но в этой статье есть тоже кое-что интересное. А вот про то, как подбираются аккумы для вертолета не написано.
А они не подбираются. Обычно производитель вертолёта рекомендует для своей модели определённые акки, определённой ёмкости и размеров. Люди их покупают и летают 😃
чтобы увеличить время полета, не получится?
А зачем время то увеличивать?
Данные вертолёты - в первую очередь предназначены для пилотажа. При управлении ими - человек-пилот предельно концентрируется, фокусирует всё своё внимание на модели и выполнении фигуры. И 5 минут - это оптимальное время, дольше - просто сложнее держать себя собранным и т.д. 2-3-5 минут перерыва на поменять паки и покурить - очень даже хорошо и правильно.
ясно, спасибо 😃
И еще батарейка слегка вздулась, это плохо, да? 😒
Да.
Хранить такое дома точно нельзя.
Яб выбросил от греха подальше.
Если
батарейка слегка вздулась
то забить и летать. Они больше половины “слегка вздуваются” со временем.
Хранить такое дома точно нельзя.
Яб выбросил от греха подальше.
Полный пи…ц…
то забить и летать. Они больше половины “слегка вздуваются” со временем.
и еще долго летают, необходимо отметить. Так что - летай спокойно, когда им уже будет полная амба - сам почувствуешь, или сами тихо помрут, или вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку, вот тогда их и выкидывать надо.
Полный пи…ц…
и еще долго летают, необходимо отметить. Так что - летай спокойно, когда им уже будет полная амба - сам почувствуешь, или сами тихо помрут, или вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку, вот тогда их и выкидывать надо.
ну тогда можно пользоваться, а то страшилок наслушался/насмотрелся 😃
Спасибо!
вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку
Эх Александр, сейчас насоветуете мне кажется 😃))
Неопытный человек поймет что нужно летать пока они рваться не начнут.
Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно. Не стоит дожидаться пока они будут рвать оболочку, потому как если еще и бюджетный зарядник выбрать то есть шанс их добить дома не очень точным ЗУ. В общем если летает батарея явно в половину меньше а не сильно раздулась - я бы выбросил.
Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно
Ну так с этого и надо начинать, а то пугают человека… если он будет все “слегка припухшие” батареи выбрасывать, да не Тандер Пауэры 65С, а что-то побюджетнее, да по нынешней жаре - то летать он на них будет раз по 10, не больше.
ЗЫ А вообще конечно хорошо бы топикстартеру купить зарядник получше, хотя бы Ай Макс 6, тогда будет четко видно - сколько ЗАЛИВАЕТСЯ в батарею, и намного проще контролировать их состояние.
Я вообще знаю что на батареях можно пробовать экономить, а вот на ЗУ точно нельзя. Есть хорошие бюджетные зарядники которые точно заряжают.
Аймакс кстати тут судя по форуму - хромает с качеством.
Тема ЗУ - мне кажется это не для данного топика.
Да, чуть не забыл…
Стоковые Элайновские батареи у всех сразу дуются и мало ходят, они довольно быстро отправляются в помойку - не расстраивайтесь. Берите другие и будет Вам счатье.
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
да думаю - сколько угодно. Берите любые головы - и ставьте 😃
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести…
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести…
Верно. И я думаю - что люди - которые берут такие наборы - на вряд ли начнут менять на них головы 😃
Вот и я про то, как не крути, а детальки оригинальные подавай… Ну почему не на базе прошки сделать RTF???
Ну почему не на базе прошки сделать RTF???
Потому что АЛАЙН - КОММЕРЧЕСКАЯ организация, главной целью которой - является получение прибыли. Люди сели - посчитали - и решили. И сделали и выпустили и продают. И зарабатывают 😃 А ваши проблемы - это ваши проблемы 😃
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют…
Люди, берущие такие наборы, вообще не ведают, что творят.
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
Да не элайн это. Это хобби такое. Как с дурью, начинают с травки, а потом …
Скорее всего не проинициализировался гироскоп. Я так понимаю она НЕ В ВОЗДУХЕ отказала? Т.е. включаете передатчик, потом вертолет и НЕ ДЕРГАЕТЕ его, пока гироскоп не проинициализируется (не загорится на постоянку светодиод). Если во время инициализации вертолет перемещать (трясти), то может быть такая фигня - просто не проинициализируется гироскоп.
Вчера кажется понял в чем проблема, во время подлетов в один момент серва уходит в крайнее положение да так, что ее проворачивает еще дальше и в этом положении клинит и она отрубается (может защита встроенная или что-то типа того). Конечные точки настроены на мой взгляд нормально, слайдер не упирался в крайние положения, оставлял небольшой зазор, да и стиком когда двигаю в стороны слайдер доходит до крайних положений как положено и серва дальше не гудит и не пытается дальше провернуть, а вот во время полета ее почему-то проворачивает 😦
И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.
И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.
Алексей 😃 Не опускайте руки. У вас сейчас идёт период активного обучения, причём обучения не пилотажу - а именно - настройке/сборке - и это нормально. Через месяц - два - вы будете с закрытыми глазами перебирать свою 450-ку и знать её каждый чих 😃 И тогда начнуться полёты и пилотаж 😃 ТАк что - просто сожмите зубы и продолжайте 😃 У всех первые вертолёты такие же “невезучие” 😃
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику. И только после этого, может быть наступит просветление и верт начнет летать. Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
У меня просветление наступило после 4-й или пятой переборки 😃 Так что - судьба 😃