Мой первый вертолет T-rex 450
вздуются до такой степени, что начнут рвать оболочку
Эх Александр, сейчас насоветуете мне кажется 😃))
Неопытный человек поймет что нужно летать пока они рваться не начнут.
Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно. Не стоит дожидаться пока они будут рвать оболочку, потому как если еще и бюджетный зарядник выбрать то есть шанс их добить дома не очень точным ЗУ. В общем если летает батарея явно в половину меньше а не сильно раздулась - я бы выбросил.
Обычно они сначала все же помирают своей смертью, т.е. очень быстро разряжаются в полете и это очень заметно
Ну так с этого и надо начинать, а то пугают человека… если он будет все “слегка припухшие” батареи выбрасывать, да не Тандер Пауэры 65С, а что-то побюджетнее, да по нынешней жаре - то летать он на них будет раз по 10, не больше.
ЗЫ А вообще конечно хорошо бы топикстартеру купить зарядник получше, хотя бы Ай Макс 6, тогда будет четко видно - сколько ЗАЛИВАЕТСЯ в батарею, и намного проще контролировать их состояние.
Я вообще знаю что на батареях можно пробовать экономить, а вот на ЗУ точно нельзя. Есть хорошие бюджетные зарядники которые точно заряжают.
Аймакс кстати тут судя по форуму - хромает с качеством.
Тема ЗУ - мне кажется это не для данного топика.
Да, чуть не забыл…
Стоковые Элайновские батареи у всех сразу дуются и мало ходят, они довольно быстро отправляются в помойку - не расстраивайтесь. Берите другие и будет Вам счатье.
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
да думаю - сколько угодно. Берите любые головы - и ставьте 😃
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести…
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют что такое питч-компенсатор и в какой стране он растёт, а замена головы на другую, да ещё какую-то там PRO, или SE V2 может вообще до нервного срыва довести…
Верно. И я думаю - что люди - которые берут такие наборы - на вряд ли начнут менять на них головы 😃
Вот и я про то, как не крути, а детальки оригинальные подавай… Ну почему не на базе прошки сделать RTF???
Ну почему не на базе прошки сделать RTF???
Потому что АЛАЙН - КОММЕРЧЕСКАЯ организация, главной целью которой - является получение прибыли. Люди сели - посчитали - и решили. И сделали и выпустили и продают. И зарабатывают 😃 А ваши проблемы - это ваши проблемы 😃
Так понятно, что любую, но люди, берущие такие наборы, пока ещё понятия не имеют…
Люди, берущие такие наборы, вообще не ведают, что творят.
Интересно, а клоновые головы на этого спорта есть в природе, или Алайн решил новичков вообще без штанов оставить?
Да не элайн это. Это хобби такое. Как с дурью, начинают с травки, а потом …
Скорее всего не проинициализировался гироскоп. Я так понимаю она НЕ В ВОЗДУХЕ отказала? Т.е. включаете передатчик, потом вертолет и НЕ ДЕРГАЕТЕ его, пока гироскоп не проинициализируется (не загорится на постоянку светодиод). Если во время инициализации вертолет перемещать (трясти), то может быть такая фигня - просто не проинициализируется гироскоп.
Вчера кажется понял в чем проблема, во время подлетов в один момент серва уходит в крайнее положение да так, что ее проворачивает еще дальше и в этом положении клинит и она отрубается (может защита встроенная или что-то типа того). Конечные точки настроены на мой взгляд нормально, слайдер не упирался в крайние положения, оставлял небольшой зазор, да и стиком когда двигаю в стороны слайдер доходит до крайних положений как положено и серва дальше не гудит и не пытается дальше провернуть, а вот во время полета ее почему-то проворачивает 😦
И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.
И вообще вчера тренировка закончилась тем, что слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью. Какой-то невезучий вертолет, то одно отлетит, то другое сломается.
Алексей 😃 Не опускайте руки. У вас сейчас идёт период активного обучения, причём обучения не пилотажу - а именно - настройке/сборке - и это нормально. Через месяц - два - вы будете с закрытыми глазами перебирать свою 450-ку и знать её каждый чих 😃 И тогда начнуться полёты и пилотаж 😃 ТАк что - просто сожмите зубы и продолжайте 😃 У всех первые вертолёты такие же “невезучие” 😃
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику. И только после этого, может быть наступит просветление и верт начнет летать. Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
У меня просветление наступило после 4-й или пятой переборки 😃 Так что - судьба 😃
слайдер разлетелся на 2 части прямо в воздухе, одна цапфа улетела в неизвестном направлении, осталась вторая с лопастью
Сдается мне, что разлетелся у вас все же не “слайдер” 😃
Если в следующий раз посадите винты крепления цапф на локтайт, то - не разлетится.
Сдается мне, что разлетелся у вас все же не “слайдер” 😃
Если в следующий раз посадите винты крепления цапф на локтайт, то - не разлетится.
если слайдер это та загогулина, которая двигает цапфы вдоль ХР, то это именно она и разлетелась, остался только подшипник, на котором вращались лопасти. Вероятно этот элемент уже был треснут из-за предыдущих падений.
Алексей 😃 Не опускайте руки. У вас сейчас идёт период активного обучения, причём обучения не пилотажу - а именно - настройке/сборке - и это нормально. Через месяц - два - вы будете с закрытыми глазами перебирать свою 450-ку и знать её каждый чих 😃 И тогда начнуться полёты и пилотаж 😃 ТАк что - просто сожмите зубы и продолжайте 😃 У всех первые вертолёты такие же “невезучие” 😃
спасибо за поддержку 😃
Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо полностью, до винтика, разобрать тушку, а потом вдумчиво, по мануалу собрать с нуля. В передатчике создать новую модель и с нуля настроить электронику. И только после этого, может быть наступит просветление и верт начнет летать. Если просветление и после этого не наступит, то значит вообще не судьба.
тушку подумывал разобрать до нуля, а вот новую модель в аппе я настраивал с нуля по рекомендациям с форума 😃
тушку подумывал разобрать до нуля, а вот новую модель в аппе я настраивал с нуля по рекомендациям с форума
Да не имеет это смысла 😃 По мере выхода из строя - будете перебирать 😃
По мере выхода из строя - будете перебирать
И узнавать все время что-то новое 😉 я тоже за то, чтобы перебирать по мере необходимости. И так всему научитесь. Постепенно
Да не имеет это смысла 😃 По мере выхода из строя - будете перебирать 😃
не дождусь когда все выйдет из строя ))) переберу наверное сегодня, чтобы не было сюрпризов, так я буду уверен, что все скручено прочно.
не дождусь когда все выйдет из строя ))) переберу наверное сегодня, чтобы не было сюрпризов, так я буду уверен, что все скручено прочно.
“И это тоже пройдёт”…
Зачем? Главное - что бы крепко была собрана голова - и другие движущиеся детали… А если один болтик в раме открутиться - да и бог с ним… Ну если руки чешуться - так конечно пожалуйста…