Мой первый вертолет T-rex 450

JET007
def_lord:

Ещё раз проверить все узлы. А ещё вариант есть такой:

  1. Снимаешь лопасти ОР.
  2. На земле включаешь, заводишь двигатель и раскручиваешь до 80 процентов газа
  3. Пытаешься подвигать хвост влево и вправо - естественно - так как у тебя ХР вращается - хвост будет сопротивляться - тут и посмотришь - срывает - не срывает - клинит - не клинит…
    Тока это - осторожнее!

По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.

def_lord:

Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…

“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)

def_lord
JET007:

По осторожнее с советами про 80%.
Бесколлекторные двигатели нельзя запускать без нагрузки - это мне сказал известный именитый Эксперт-Вертолетчик и не в интернетах, а в реалях.
Лопасти ОР можно вполне считать основной нагрузкой.

Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.

JET007:

“Миллионы мух ошибаться не могут”(С)

Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…

Nikolik
JET007:

Лезть в собранный вертолет новичку не стОит, т.к. есть шанс по неоптыности что-то недотянуть/перетянуть что станет причиной новых непоняток. Лучше решать проблемы по мере их поступления.

Точно блин, пусть этот вертолет развалится у новичка в полете и отсрелившаяся лопасть угодит ему в голову чтобы научился все проверять(не Дай Бог все это конечно).
Чему Вы человека то учите, может ему еще и летать нужно сразу без симулятора чтобы голову лишним не забивать?

Александр_1-й
def_lord:

Я летаю на поле - и ВСЕ, абсолютно ВСЕ пилоты имеют в своей копилке несколько вздувшихся акков, и летают - и не паряться…

Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают 😉

KycokOl
leealex:

Здесь в качестве рекомендации приводят WD-40, не слушать его? 😃

Мне кажется, пора уже свой мозг включать. Например, слазить в интернет, почитать про WD-40 какими она свойствами обладает и самому сделать выбор, чем смазывать верт. Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.

Александр_1-й

Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

Основное назначение ВД 40 - ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА и защита от коррозии. ВД 40 - это керосин плюс минеральное масло, керосин испаряется, масло остается на поверхности. Так что МОЖНО смазывать и ВД 40, другой вопрос, что это НЕ ОПТИМАЛЬНО (силиконовая смазка куда предпочтительнее).

KycokOl:

Мое мнение, что WD-40, это совсем не смазка.

Да нет, это ИМЕННО смазка, только ПРОНИКАЮЩАЯ смазка, почему и применяется обычно для совсем других целей.

Val-ksd
Александр_1-й:

Ну судя по всему находятся и альтернативно одаренные, выбрасывающие аккумы при малейшей припухлости. Места бы знать, куда они это делают

Дествительно;).Вообще поначитаешся тут всякого, народ из крайности в крайность кидается, одни при малейшем вздутии аккумы выбрасывают, другие прокалывают газ спускают и продолжают использовать😵.😁

Александр_1-й

Верно. Поэтому резюмируем. При припухлости - не выбрасываем, но и не прокалываем. Летаем пока не теряет герметичность. Конечно припухлость - припухлости рознь. Одно дело “припухлость”, а другое - когда батарейки круглыми становятся. Но как было отмечено выше, обычно они просто перестают отдавать заряд задолго до этого, так что тоже не надо заморачиваться.
ЗЫ Те же Гиперионы - вообще любят быстренько “опухнуть”, но летают после этого весьма продолжительное время. Не хотите чтобы ВООБЩЕ пухли - юзайте Тандер Пауэры 65С. Дорого - так не морочьте себе … голову 😉

def_lord
Val-ksd:

другие прокалывают газ спускают и продолжают использовать.

Хренасе 😃)) Вот такого я не слышал… Жесть 😃)

KycokOl
Александр_1-й:

Да нет, это ИМЕННО смазка, только ПРОНИКАЮЩАЯ смазка, почему и применяется обычно для совсем других целей.

Может формально это и смазка, но предназначена она совсем не для смазывания.😃

Kormag
Александр_1-й:

Конечно припухлость - припухлости рознь. Одно дело “припухлость”, а другое - когда батарейки круглыми становятся.

😃

nik25
JET007:

По осторожнее с советами про 80%.

Не скажу за 80 %, но на форуме было, если не ошибаюсь, что кто-то привязал верт к табуретке и решил отработать аккум на малых оборотах (кажется, без лопастей ОР) - в результате сгорел регуль, причем очень быстро.
Вывод в том случае был, что нельзя гонять на малых оборотах (до 30 % газа) без нагрузки.
Так что периодически контролируйте нагрев регуля в процессе теста.

JET007
def_lord:

Сергей, от того - что двигатель покрутиться 30 секунд - минуту без нагрузки - ничего с ним не случиться.

Спасибо, очень культурно послали нафиг. Впредь, будьте поосторожней в высказываниях. Тоже мне, пчёлка нашлась…

Идёте в игнор и учите там матчасть.

def_lord
JET007:

Идёте в игнор и учите там матчасть.

Идёте подальше и учитесь культуре общения.

leealex

Ребята, подскажите пожалуйста голову какого производителя лучше выбрать для апгрейда? Хочу заменить стоковую полу-пластмассовую голову на полностью металлическую. На ebay их бескрайнее море и большинство ноунэйм, хотел найти tarot, или есть что-то лучше, кроме оригинального align?

def_lord

ЧТо то лучше- на вряд ли 😃 Во всяком случае - в этом классе 😃 Да и не имеет смысла - берите алайн и летайте себе 😃 Вон, новую DFC голову 😃