MJX F45. Восстановление и тюнинг. Есть вопросы.
Нет, не является, приемник нужен обязательно.
Ага 😃 Вот теперь все гораздо понятнее. Спасибо огромное за разъяснение!
А каким образом стыкуется приемник (например туринг или тот же флайскай) с ФБЛ (в частности с этим тарротом)?
А каким образом стыкуется приемник (например туринг или тот же флайскай) с ФБЛ (в частности с этим тарротом)?
По инструкции, проводочками.😃
По инструкции, проводочками.😃
Сначала не ту инструкцию листал ))) Все значит подключается )
начнем с того что я чайник,был у меня сосник espada w909-1 летал около 20дней а потом винтами задел об тумбочку и сломалось крепление верхних лопастей,покупать запчасти не вариант,вот сижу выбираю что лучше купить syma Syma S33 или MJX F45 Shuttle ? у вертолета MJX F45 Shuttle класическая схема несущих винтов(я боюсь как бы в первый день его не сломал,умею летать ток на сосниках).но сосники боятся ветра, посоветуйте что взять.3д пилотаж и другие выкрутасы мне не нужны,так просто полетать на улице.
начнем с того что я чайник,был у меня сосник
Начнем с того, что нужно полетать в симуляторе на классике с ветром. А для полетов купить что-нибудь в духе WL V911, V912, V922 (смотреть инфу можно тут) … Дешево, сердито и запчасти есть. И ветра не боятся.
это надо сим покупать,а он стоит как пол вертолета))
это надо сим покупать,а он стоит как пол вертолета
ну тогда если вам нравится получать “дрова” каждую попытку взлететь, а потом тратить деньги/время на ремонт и в конце концов поняв что симулятор окупил бы эти расходы с лихвой - флаг в руки.
лан,не подкинете ссылку где сим моно купить?(ток в россии) и что из этого WL V911, V912, V922 побольше в размерах?
лан,не подкинете ссылку где сим моно купить?(ток в россии) и что из этого WL V911, V912, V922 побольше в размерах?
PhoenixRC … Побольше из них 912. 911 и 912 - это четырехканальная классика, 922 - 6-канальный 3D.
Если у вас мощный комп, то идеальный сим это Реалфлайт … он уже с пультом нормальным в комплекте.