Начинаю закупку для клона 450Pro v2
А, еще.
Оффтоп, но может подскажете приборчик который показывает всю информацию по аккумуляторам.
А то есть у меня парочка “старичков” хочу их проверить.
На мой взгляд-
Гироскоп понял-бы на Алайн 780 (с барахолки 1000-1300 руб)
Серву на хвост - Алайн 520
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)
Я не понял насчет гироскопа. Нужно три гироскопа или один? =\
Если верт флайбарный, то нужен один гироскоп. Если верт FBL, то гироскоп не подойдёт и надо FBL-система.
Сегодня весь день читал F.A.Q. из соседней ветки. Меня насторожила одна вещь, а именно, там рекомендуется аккумулятор 2200mAh 3S 25C.
Загвоздка в том, что заказ я сделал раньше, чем начал читать F.A.Q. и заказал 3300mAh 3S 30 C.
Регуляторы едут такие:
- banned link
- banned link (60А я рассчитывал поставить на самолет)
Прочитав F.A.Q. стал сомневаться в правильности конфигурации аккумуляторов и контроллера.
Распутайте у меня в голове клубок мыслей пожалуйста 😃
Регулятор 1 - в самый раз с запасом на будущее, а вот с акками вы промахнулись.
3300mAh 3S 30C
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки. Для нее нужно именно 2200mAh 3S или подобные по размеру и весу.
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки.
Вот тут такие рекомендуют. Что скажете?
А, увидел Ваш комментарий там же чуть ниже =)
Вес паков для 450-ки ограничен 200 грамм для правильной центровки. Соответственно и размер паков имеет значение для объёма под канопой. У меня есть пак 3S 2650 40х19х130мм, он банально не помещается под кабиной. Ссылку дайте на ваш 3300.
Ссылку дайте на ваш 3300.
banned link
Не влезет под кабину, в добавок на 100 грамм тяжелей(будет “носом клевать”).😦
В моём случае, два нестандартных пака (3S+3S=6S) летают на 500-ке.
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)
Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.
Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.
Сколько людей -столько и мнений будет. Критикуя предложите реальную замену - например инолабы 202. Возможно Турниги не соответствуют вашему уровню пилотирования, а меня как не странно вполне устраивают(не супер айс конечно, но вполне неплохие).😃
bort662, если бы я знал, то предложил бы. К сожалению, я пока еще совсем новичек. И не специалист по дешевым клоносервам. Так что могу сказать только то, что с чем сам столкнулся. Эти я только вчера ставил и на люфты (причем болтается именно сам выходной вал в корпусе) обратил внимание. До них у меня стояли некие CYS model 009 синенькие. У тех с новья люфта не было. Люфт появился после 14 полетов (висений), причем только в двух сервах из трех. И люфт в редукторе, а не вала в корпусе.
К сожалению, я пока еще совсем новичек…
Всему своё время, опыт дело наживное.😃
… не специалист по дешевым клоносервам…
Так можно и алайн 410 поставить, только вот редуктора нужно будет менять(~250р) при каждом неудавшемся подлёте (через раз). Качественные сервприводы стоят от 25 у.е шт. Они могут быть убиты при первом же подлёте.
К сожалению финансовая состовляющая в нашем деле важна и может отбить желание заниматься этим хобби.😎
Совершенно верно! Именно поэтому, будучи новичком, я и купил сервы в ценовом диапазоне “до $10”. После 14 полетов и одного крэша, оценив свои способности, частоту крэшей, собираюсь переходить на сервы получше. Все-таки не зря умные люди говорят, что “сервы - продолжение рук”. И еще один нюанс - у меня флайбарный вертолет, в нём сервы не так страдают при крэшах, в отличие от FBL. Кстати, по недешевым сервам я тоже не специалист. Всего лишь делюсь тем скромным опытом, который есть. Вполне возможно, что раньше эти сервы были лучше качеством, а сейчас испортились. Или мне попались из неудачной партии.
Ув. Сергей Степанов. Всетаки изучив мельком ваш дневник и поняв что вы фанат оффроуда и с самолетами имели дело… Хочется вам сказать одну неочень приятную вещь … Если вы до сих пор имели опыт использования запчастей или моделей с хк в том числе и скмолетов , то с вертолетами это не прокатит. Тушка вертолета с хк есть мусор в прочем как и электроника от туда в верталетном аспекте. С той лиш разницей что тушка безусловно ужасающего качества требует крайне професионального подхода с напильником и милимитрометром… По этому поводу уже сто раз писали про это г … Никому потом не продадите, и более того оно вряд ли полетит нормально. Хуже того отобьет у вас желание заниматься вертолетами. Если есть такое желание возьми те хоть нормального клона alzrc. (тарот кит хуже). Вы знаете покупая хорошую вещь вы деньги как бы инвестируете, а покупая мусор вы деньги пускаете на ветер потом понимая что не получили летающего вертолета. Я считаю надо создать тему (хотя вряд ли кто об этом закхочет писать) но проходили почти все : как я лохонулся с тушкой с хк…
На 450 флайбарный класс самые нормальные сервы (за скромные деньги )на перекос hitec 65mg и редуктор не надо менять каждый раз.
hitec 65mg
Я бы сказал ИноЛаб 202МГ (цену смотреть ПОСЛЕ входа, иначе неприятно удивит). И дешевле (на 6 долларов за штуку на тех же хоббях), и лучше, и цифровые, и не только на флайбарный, на ФБЛ - аж бегом.
Снова всем привет )
Вот дозаказал немного…
Взял не все что советовали - тут уже финансовый вопрос… вот что купил:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Streng
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 2 штуки
Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/
Battery Strap (5pcs/bag)
ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Program
Сейчас остался вопрос только с зарядником и краш китом… Зарядку думаю взять у китайцев - копию Imax B6.
Что посоветуете брать для краш кита?
ЛактайТ этот весьма неочень, брал зеленый, держит хуже синего пилотажного… Гораздо… Но впринципе сойдет. Зарядка лучше с блоком питания сразу… А то куда вы ее подключать будите? 12в ?кстати зарядка с доставкой стоит прилично, поЭтому экономить? Посмотрите лучше на барахолке… Там бывают хорошие и недорого.
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… меня 1800р с доставкой выходило
Краш кит
- Лопасти, вал основной, вал межлопасной, конические шестерни мнооого, шестерня основная
- Хвостовая балка+вал
- Касательно хк у них шасси оооочень плохого качества… Возьмите сразу карбон или оригинальные алайн.
шестерня авторотации.
Может все же ОСНОВНАЯ шестерня? Авторотационная как раз наоборот почти и не летит.