Начинаю закупку для клона 450Pro v2
Вот вы странный человек 😁 сера алигн 520 крута тем что выступает в другом размере, а точнее в размере 500 ки, те для 450 ки более чем с запасом ( больше для понту) я вам скажу так ,у меня на 500 ке на хвосте футаба сгорела, купил у братьев … в магазе алигн 520 ю…и вот что я вам скажу - отличная серва, все фу фу по поводу алайна мало обоснованы.
И из 2х лучше алайн , но они по размеру разные… Плюс учтите что чудес не бывает и серва большая жмет лучше чем серва маленькая ( это так примитивно) А вообще вам надо искать проблему в другом. Например в гироскопе hk (выбросьте его в помойку) или например в цапфах хвостового ротора (больаються). По большому счету с гирой в такой категории летать тяжко. Hk я так и не настроил. Туринжи - настроил, летал более менее блином, приходилось ловить руками хвост, промахивался градусов на 30, алигн gp 790 по сравнению с ним снайпер 😃.
Ino lab и алигн - электрика абсолютно одного уровня,(да простят меня фанаты )
Ищите проблему в более дешевых кампонентах.
лучше уж туринги за 28$ бачей взять,
Выкинутые деньги, для начала можно было конечно вместо HK 401b взять Assan250
Смените гироскоп на Assan250
А, еще.
Оффтоп, но может подскажете приборчик который показывает всю информацию по аккумуляторам.
А то есть у меня парочка “старичков” хочу их проверить.
На мой взгляд-
Гироскоп понял-бы на Алайн 780 (с барахолки 1000-1300 руб)
Серву на хвост - Алайн 520
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)
Я не понял насчет гироскопа. Нужно три гироскопа или один? =\
Если верт флайбарный, то нужен один гироскоп. Если верт FBL, то гироскоп не подойдёт и надо FBL-система.
Сегодня весь день читал F.A.Q. из соседней ветки. Меня насторожила одна вещь, а именно, там рекомендуется аккумулятор 2200mAh 3S 25C.
Загвоздка в том, что заказ я сделал раньше, чем начал читать F.A.Q. и заказал 3300mAh 3S 30 C.
Регуляторы едут такие:
- banned link
- banned link (60А я рассчитывал поставить на самолет)
Прочитав F.A.Q. стал сомневаться в правильности конфигурации аккумуляторов и контроллера.
Распутайте у меня в голове клубок мыслей пожалуйста 😃
Регулятор 1 - в самый раз с запасом на будущее, а вот с акками вы промахнулись.
3300mAh 3S 30C
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки. Для нее нужно именно 2200mAh 3S или подобные по размеру и весу.
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки.
Вот тут такие рекомендуют. Что скажете?
А, увидел Ваш комментарий там же чуть ниже =)
Вес паков для 450-ки ограничен 200 грамм для правильной центровки. Соответственно и размер паков имеет значение для объёма под канопой. У меня есть пак 3S 2650 40х19х130мм, он банально не помещается под кабиной. Ссылку дайте на ваш 3300.
Ссылку дайте на ваш 3300.
banned link
Не влезет под кабину, в добавок на 100 грамм тяжелей(будет “носом клевать”).😦
В моём случае, два нестандартных пака (3S+3S=6S) летают на 500-ке.
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)
Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.
Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.
Сколько людей -столько и мнений будет. Критикуя предложите реальную замену - например инолабы 202. Возможно Турниги не соответствуют вашему уровню пилотирования, а меня как не странно вполне устраивают(не супер айс конечно, но вполне неплохие).😃
bort662, если бы я знал, то предложил бы. К сожалению, я пока еще совсем новичек. И не специалист по дешевым клоносервам. Так что могу сказать только то, что с чем сам столкнулся. Эти я только вчера ставил и на люфты (причем болтается именно сам выходной вал в корпусе) обратил внимание. До них у меня стояли некие CYS model 009 синенькие. У тех с новья люфта не было. Люфт появился после 14 полетов (висений), причем только в двух сервах из трех. И люфт в редукторе, а не вала в корпусе.
К сожалению, я пока еще совсем новичек…
Всему своё время, опыт дело наживное.😃
… не специалист по дешевым клоносервам…
Так можно и алайн 410 поставить, только вот редуктора нужно будет менять(~250р) при каждом неудавшемся подлёте (через раз). Качественные сервприводы стоят от 25 у.е шт. Они могут быть убиты при первом же подлёте.
К сожалению финансовая состовляющая в нашем деле важна и может отбить желание заниматься этим хобби.😎
Совершенно верно! Именно поэтому, будучи новичком, я и купил сервы в ценовом диапазоне “до $10”. После 14 полетов и одного крэша, оценив свои способности, частоту крэшей, собираюсь переходить на сервы получше. Все-таки не зря умные люди говорят, что “сервы - продолжение рук”. И еще один нюанс - у меня флайбарный вертолет, в нём сервы не так страдают при крэшах, в отличие от FBL. Кстати, по недешевым сервам я тоже не специалист. Всего лишь делюсь тем скромным опытом, который есть. Вполне возможно, что раньше эти сервы были лучше качеством, а сейчас испортились. Или мне попались из неудачной партии.
Ув. Сергей Степанов. Всетаки изучив мельком ваш дневник и поняв что вы фанат оффроуда и с самолетами имели дело… Хочется вам сказать одну неочень приятную вещь … Если вы до сих пор имели опыт использования запчастей или моделей с хк в том числе и скмолетов , то с вертолетами это не прокатит. Тушка вертолета с хк есть мусор в прочем как и электроника от туда в верталетном аспекте. С той лиш разницей что тушка безусловно ужасающего качества требует крайне професионального подхода с напильником и милимитрометром… По этому поводу уже сто раз писали про это г … Никому потом не продадите, и более того оно вряд ли полетит нормально. Хуже того отобьет у вас желание заниматься вертолетами. Если есть такое желание возьми те хоть нормального клона alzrc. (тарот кит хуже). Вы знаете покупая хорошую вещь вы деньги как бы инвестируете, а покупая мусор вы деньги пускаете на ветер потом понимая что не получили летающего вертолета. Я считаю надо создать тему (хотя вряд ли кто об этом закхочет писать) но проходили почти все : как я лохонулся с тушкой с хк…
На 450 флайбарный класс самые нормальные сервы (за скромные деньги )на перекос hitec 65mg и редуктор не надо менять каждый раз.