Начинаю закупку для клона 450Pro v2

bort662

Вес паков для 450-ки ограничен 200 грамм для правильной центровки. Соответственно и размер паков имеет значение для объёма под канопой. У меня есть пак 3S 2650 40х19х130мм, он банально не помещается под кабиной. Ссылку дайте на ваш 3300.

Korny
bort662:

Ссылку дайте на ваш 3300.

banned link

bort662

Не влезет под кабину, в добавок на 100 грамм тяжелей(будет “носом клевать”).😦
В моём случае, два нестандартных пака (3S+3S=6S) летают на 500-ке.

Andy08

Взял на пробу таких. Еще не пробовал, но емкость приличную заявляют и вес с размером подходящие. Вот эти мне тоже очень нравятся, живут третий сезон. Слегка припухли и все.

DVK
bort662:

Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)

Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.

bort662
DVK:

Не советую. Вчера ставил такие, недавно купленные. Люфтят очень сильно с новья.Надо искать другие дешевые прочные сервы на АП.

Сколько людей -столько и мнений будет. Критикуя предложите реальную замену - например инолабы 202. Возможно Турниги не соответствуют вашему уровню пилотирования, а меня как не странно вполне устраивают(не супер айс конечно, но вполне неплохие).😃

DVK

bort662, если бы я знал, то предложил бы. К сожалению, я пока еще совсем новичек. И не специалист по дешевым клоносервам. Так что могу сказать только то, что с чем сам столкнулся. Эти я только вчера ставил и на люфты (причем болтается именно сам выходной вал в корпусе) обратил внимание. До них у меня стояли некие CYS model 009 синенькие. У тех с новья люфта не было. Люфт появился после 14 полетов (висений), причем только в двух сервах из трех. И люфт в редукторе, а не вала в корпусе.

bort662
DVK:

К сожалению, я пока еще совсем новичек…

Всему своё время, опыт дело наживное.😃

DVK:

… не специалист по дешевым клоносервам…

Так можно и алайн 410 поставить, только вот редуктора нужно будет менять(~250р) при каждом неудавшемся подлёте (через раз). Качественные сервприводы стоят от 25 у.е шт. Они могут быть убиты при первом же подлёте.
К сожалению финансовая состовляющая в нашем деле важна и может отбить желание заниматься этим хобби.😎

DVK

Совершенно верно! Именно поэтому, будучи новичком, я и купил сервы в ценовом диапазоне “до $10”. После 14 полетов и одного крэша, оценив свои способности, частоту крэшей, собираюсь переходить на сервы получше. Все-таки не зря умные люди говорят, что “сервы - продолжение рук”. И еще один нюанс - у меня флайбарный вертолет, в нём сервы не так страдают при крэшах, в отличие от FBL. Кстати, по недешевым сервам я тоже не специалист. Всего лишь делюсь тем скромным опытом, который есть. Вполне возможно, что раньше эти сервы были лучше качеством, а сейчас испортились. Или мне попались из неудачной партии.

KislotnikZ

Ув. Сергей Степанов. Всетаки изучив мельком ваш дневник и поняв что вы фанат оффроуда и с самолетами имели дело… Хочется вам сказать одну неочень приятную вещь … Если вы до сих пор имели опыт использования запчастей или моделей с хк в том числе и скмолетов , то с вертолетами это не прокатит. Тушка вертолета с хк есть мусор в прочем как и электроника от туда в верталетном аспекте. С той лиш разницей что тушка безусловно ужасающего качества требует крайне професионального подхода с напильником и милимитрометром… По этому поводу уже сто раз писали про это г … Никому потом не продадите, и более того оно вряд ли полетит нормально. Хуже того отобьет у вас желание заниматься вертолетами. Если есть такое желание возьми те хоть нормального клона alzrc. (тарот кит хуже). Вы знаете покупая хорошую вещь вы деньги как бы инвестируете, а покупая мусор вы деньги пускаете на ветер потом понимая что не получили летающего вертолета. Я считаю надо создать тему (хотя вряд ли кто об этом закхочет писать) но проходили почти все : как я лохонулся с тушкой с хк…

На 450 флайбарный класс самые нормальные сервы (за скромные деньги )на перекос hitec 65mg и редуктор не надо менять каждый раз.

Александр_1-й
KislotnikZ:

hitec 65mg

Я бы сказал ИноЛаб 202МГ (цену смотреть ПОСЛЕ входа, иначе неприятно удивит). И дешевле (на 6 долларов за штуку на тех же хоббях), и лучше, и цифровые, и не только на флайбарный, на ФБЛ - аж бегом.

Sl1ng3R

Снова всем привет )
Вот дозаказал немного…
Взял не все что советовали - тут уже финансовый вопрос… вот что купил:
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Streng
Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 2 штуки
Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/
Battery Strap (5pcs/bag)
ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Program

Сейчас остался вопрос только с зарядником и краш китом… Зарядку думаю взять у китайцев - копию Imax B6.
Что посоветуете брать для краш кита?

KislotnikZ

ЛактайТ этот весьма неочень, брал зеленый, держит хуже синего пилотажного… Гораздо… Но впринципе сойдет. Зарядка лучше с блоком питания сразу… А то куда вы ее подключать будите? 12в ?кстати зарядка с доставкой стоит прилично, поЭтому экономить? Посмотрите лучше на барахолке… Там бывают хорошие и недорого.

hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… меня 1800р с доставкой выходило

Краш кит

  1. Лопасти, вал основной, вал межлопасной, конические шестерни мнооого, шестерня основная
  2. Хвостовая балка+вал
  3. Касательно хк у них шасси оооочень плохого качества… Возьмите сразу карбон или оригинальные алайн.
Александр_1-й
KislotnikZ:

шестерня авторотации.

Может все же ОСНОВНАЯ шестерня? Авторотационная как раз наоборот почти и не летит.

KislotnikZ

Ну да и наконечники тяг сразу от тарота…
Про шестерню поправил 😃

bort662
KislotnikZ:

Краш кит

1)В 5-ти экземплярах как минимум
2) трёх на первое время хватит
3) Самые не убиваемые - из тех которые у меня были.(может просто попались такие)

Александр_1-й:

Авторотационная как раз наоборот почти и не летит.

4 штуки у меня лежит, за полтора года активного использования двух 450-к так ни разу и не поменял.

nik25
bort662:

Сервы на перекос - Турниги TGY 90S

DVK:

могу сказать только то, что с чем сам столкнулся. Эти я только вчера ставил и на люфты (причем болтается именно сам выходной вал в корпусе) обратил внимание.

Прочитав такое, решил проверить свои 10 запасных TGY-90S на наличие люфтов выходного вала - с усилием покачал/повращал валы - все нормально, люфт не чувствуется.
Покупались на ХК в разное время примерно в период с декабря 2011 по апрель 2012.
Денис, а вы каким методом люфт определяете - может я что-нибудь не так делаю?

bort662
bort662:

4 штуки у меня лежит, за полтора года активного использования двух 450-к так ни разу и не поменял.

А вчера вечером поменял всё-таки, ввиду сложившихся обстоятельств. 1 шт. за год эксплуатации.😎

DVK
nik25:

Денис, а вы каким методом люфт определяете - может я что-нибудь не так делаю?

Покачиванием за качалу. На самом валу люфт мал, плохо чувствуется. Может быть мне из браковнной партии попались?

nik25
DVK:

Покачиванием за качалу

При качании качалки - на плече в 1,5 см люфт на глаз около 0,2-0,3 мм.
У вас был такой же люфт или больше?

Но подобный люфт есть на всех моих запасных (новых) сервах: тех что много (по 6-10 шт.) - Turnigy TGY-90S, Ino-lab D202MG, 3DPRO S410MG, и тех, что по одной-две - ino-lab D261HB, Blue Bird BMS-385MAX, 3DPRO DS9257MG, правда на некоторых моделях серв он меньше чувствуется - порядка 0,1 мм.
Есть и другие сервы - герметично упакованные - их не проверял.

Хм, и нафига мне такой запас?! В общем - перестраховался 😃

DVK
nik25:

У вас был такой же люфт или больше?

Примерно такой же. На глаз. Может чуть-чуть больше.

Ino-lab D202MG, 3DPRO S410MG,

Кстати, вот что из вышеперечисленных лучше купить на перекос для следующего этапа обучения? На первом месте для меня надежность и долговечность, на втором скорость и точность, на третьем цена в бюджете до 30$ за серву. Изучаю мнения.

bort662

Инолаб D202MG, но надо иметь ввиду, что даже у самого именитого бренда бывает брак(поэтому с запасом). У меня на днях на “ровном месте” MKS накрылся.

nik25
DVK:

что из вышеперечисленных лучше купить на перекос для следующего этапа обучения?

По отзвывам Ino-lab D202MG - лучше, а сервы 3DPRO S410MG (6 шт.) и DS9257MG (2 шт.) у меня остались от хайвольтной тушки 3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR), после замены их на Ino-lab D202MG и Futaba 9257.
Хотя по отзывам (см. комментарии к дневнику) и стоковых было бы вполне достаточно, только на хвостовую все же рекомендуется сразу поставить степдаун.
И обязательно крепите их через текстолитовые шайбы (пластинки) - чтобы не крошились ушки при крашах.

Serpent
KislotnikZ:

професионального подхода с напильником и милимитрометром

Напильник знаю, а второе что за литтрометр? 😁
Или это что то особо профессиональное?

KislotnikZ:

с вертолетами это не прокатит. Тушка вертолета с хк есть мусор в прочем как и электроника от туда в верталетном аспекте.

Я в вертолётах явно не профи, но моя сборка ХК вертолёта вполне прилично летает. Т.е. новичку для отработки висения и полётов блинчиком вполне подходит.

Sl1ng3R:

Что посоветуете брать для краш кита?

Вдобавок к выше перечисленному - лопасти хвостовые, вал хвоста и вертикальную пластину на хвост.
Шасси 450 действительно слабое, возьмите от 500ки - будет крепче и чуть шире, что поначалу удобно…

23 days later
Sl1ng3R

Наконец получил вторую посылку 😃 Осталось собрать все это и настроить… чувствую собрать то соберу - а вот настроить явно не выйдет…