Начинаю закупку для клона 450Pro v2
Сейчас все сервы из пластика ставлю через проставки из текстолита.
Что за проставки?
Да сам наделал полосочки из милиметрового фальгированного текстолита, который используют для изготовления плат.
Осталось купить мотор (буду брать туринг что советовали)
Стоит глянуть в сторону этой парочки-твикс, по параметрам в промоушен закос под алайн МХ. Особенно интересен ХВ мотор с кв1700. Если будет пользоваться гувер в уже выбранном регуляторе, во избежания гемора на дешевых 3s батарейках, самое оно сделать хайвольтный вариант. Батерейки выбирать из этих . Пиньены на моторы 14Т с дыркой 3,5мм.
Гувер на моделях до 500 класса нафиг не нужен ( не работают они нормально на мелколетах ) ИмХо
Ха… 😉 работают как раз вполне нормально (нормальные гувернеры). Нужен или не нужен - вопрос уже другой.
Стоит глянуть в сторону этой парочки-твикс, по параметрам в промоушен закос под алайн МХ. Особенно интересен ХВ мотор с кв1700. Если будет пользоваться гувер в уже выбранном регуляторе, во избежания гемора на дешевых 3s батарейках, самое оно сделать хайвольтный вариант. Батерейки выбирать из этих . Пиньены на моторы 14Т с дыркой 3,5мм.
Как вариант. Но что даст применение хайвольт мотора? Я просто не особо понимаю )
тема Вкратце, электрическая мощность это произведение тока на напряжение, соответственно при меньшем напряжении требуется больший ток и на оборот (на этом принципе построена “электрификация всей страны”(С)ВИЛ;) никто не тянет 220В с электростанции). Токоотдача(и стабильность онной) батареек зависит от многих факторов, что отражается на их стоимости. Для гувернера, какой бы он ни был правильный, не возможность батарейки обеспечить нужный в данный момент ток приведет к сносу мозга.
Понял ) Просто и доступно объяснили ) Значит в скором времени буду такой комплект брать )
Ха… работают как раз вполне нормально (нормальные гувернеры). Нужен или не нужен - вопрос уже другой.
Написал Имхо 😛
Написал Имхо 😛
Так непонятно к чему ИМХО, к тому что нормально не работают, или к тому что не нужны. Если первое - это не так, нормальные - работают нормально. Если второе - возможно и правда 😉 сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее
Если второе - возможно и правда сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее
Да - второе…
Не соглашусь по ушам на 919 короне. Сломались только на одной (фотки выкладывал) стояла на хвосте с фирменными резинками ))) из-за них имхо и сломались, сейчас стоят на ап, крашей 50 уже выдержали.
Так что и 919 и 939 сервы отличные, если учесть что стоят они копейки. Сначала все поставил с резинками, одни уши полностью сломались та что на хвосте, на ап треснули, залил супер-моментом. Про 50 крашей писал выше. Теперь ставлю только без резинок.
Коллеги, подскажите будет ли серва Align 520 работать с гириком HK 401b ?
Что скажите относительно сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ? Что из 2-х лучше на хвост 450 верта?
Спасибо.
Серва работать будет, а вот будетли гироскоп работать вообще это большой вопрос, лучше уж туринги за 28$ бачей взять, флип конечно не сделать но блином полетать можно
Серва работать будет, а вот будетли гироскоп работать вообще это большой вопрос, лучше уж туринги за 28$ бачей взять, флип конечно не сделать но блином полетать можно
Да гироскоп работает. Просто это первый верт. Не знаю почему, но меня не убедили сразу взять нормальную серву на хвост. А вот когда первый раз полетел… Заколебался регулировать задницу вертолета… виляет - жуть…
Ок! А что по второй серве?
Вот вы странный человек 😁 сера алигн 520 крута тем что выступает в другом размере, а точнее в размере 500 ки, те для 450 ки более чем с запасом ( больше для понту) я вам скажу так ,у меня на 500 ке на хвосте футаба сгорела, купил у братьев … в магазе алигн 520 ю…и вот что я вам скажу - отличная серва, все фу фу по поводу алайна мало обоснованы.
И из 2х лучше алайн , но они по размеру разные… Плюс учтите что чудес не бывает и серва большая жмет лучше чем серва маленькая ( это так примитивно) А вообще вам надо искать проблему в другом. Например в гироскопе hk (выбросьте его в помойку) или например в цапфах хвостового ротора (больаються). По большому счету с гирой в такой категории летать тяжко. Hk я так и не настроил. Туринжи - настроил, летал более менее блином, приходилось ловить руками хвост, промахивался градусов на 30, алигн gp 790 по сравнению с ним снайпер 😃.
Ino lab и алигн - электрика абсолютно одного уровня,(да простят меня фанаты )
Ищите проблему в более дешевых кампонентах.
лучше уж туринги за 28$ бачей взять,
Выкинутые деньги, для начала можно было конечно вместо HK 401b взять Assan250
Смените гироскоп на Assan250
А, еще.
Оффтоп, но может подскажете приборчик который показывает всю информацию по аккумуляторам.
А то есть у меня парочка “старичков” хочу их проверить.
На мой взгляд-
Гироскоп понял-бы на Алайн 780 (с барахолки 1000-1300 руб)
Серву на хвост - Алайн 520
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)
Я не понял насчет гироскопа. Нужно три гироскопа или один? =\
Если верт флайбарный, то нужен один гироскоп. Если верт FBL, то гироскоп не подойдёт и надо FBL-система.
Сегодня весь день читал F.A.Q. из соседней ветки. Меня насторожила одна вещь, а именно, там рекомендуется аккумулятор 2200mAh 3S 25C.
Загвоздка в том, что заказ я сделал раньше, чем начал читать F.A.Q. и заказал 3300mAh 3S 30 C.
Регуляторы едут такие:
- banned link
- banned link (60А я рассчитывал поставить на самолет)
Прочитав F.A.Q. стал сомневаться в правильности конфигурации аккумуляторов и контроллера.
Распутайте у меня в голове клубок мыслей пожалуйста 😃
Регулятор 1 - в самый раз с запасом на будущее, а вот с акками вы промахнулись.
3300mAh 3S 30C
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки. Для нее нужно именно 2200mAh 3S или подобные по размеру и весу.
Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки.
Вот тут такие рекомендуют. Что скажете?
А, увидел Ваш комментарий там же чуть ниже =)