Начинаю закупку для клона 450Pro v2

Sl1ng3R
UAP:

Стоит глянуть в сторону этой парочки-твикс, по параметрам в промоушен закос под алайн МХ. Особенно интересен ХВ мотор с кв1700. Если будет пользоваться гувер в уже выбранном регуляторе, во избежания гемора на дешевых 3s батарейках, самое оно сделать хайвольтный вариант. Батерейки выбирать из этих . Пиньены на моторы 14Т с дыркой 3,5мм.

Как вариант. Но что даст применение хайвольт мотора? Я просто не особо понимаю )

UAP

тема Вкратце, электрическая мощность это произведение тока на напряжение, соответственно при меньшем напряжении требуется больший ток и на оборот (на этом принципе построена “электрификация всей страны”(С)ВИЛ;) никто не тянет 220В с электростанции). Токоотдача(и стабильность онной) батареек зависит от многих факторов, что отражается на их стоимости. Для гувернера, какой бы он ни был правильный, не возможность батарейки обеспечить нужный в данный момент ток приведет к сносу мозга.

Sl1ng3R

Понял ) Просто и доступно объяснили ) Значит в скором времени буду такой комплект брать )

SlonSpb
Александр_1-й:

Ха… работают как раз вполне нормально (нормальные гувернеры). Нужен или не нужен - вопрос уже другой.

Написал Имхо 😛

Александр_1-й
SlonSpb:

Написал Имхо 😛

Так непонятно к чему ИМХО, к тому что нормально не работают, или к тому что не нужны. Если первое - это не так, нормальные - работают нормально. Если второе - возможно и правда 😉 сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее

SlonSpb
Александр_1-й:

Если второе - возможно и правда сам не уверен в нужности этого девайса на 450-ке, НО! летать с ним - намного приятнее

Да - второе…

7 days later
Demidoff

Не соглашусь по ушам на 919 короне. Сломались только на одной (фотки выкладывал) стояла на хвосте с фирменными резинками ))) из-за них имхо и сломались, сейчас стоят на ап, крашей 50 уже выдержали.
Так что и 919 и 939 сервы отличные, если учесть что стоят они копейки. Сначала все поставил с резинками, одни уши полностью сломались та что на хвосте, на ап треснули, залил супер-моментом. Про 50 крашей писал выше. Теперь ставлю только без резинок.

Игореха

Коллеги, подскажите будет ли серва Align 520 работать с гириком HK 401b ?
Что скажите относительно сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ? Что из 2-х лучше на хвост 450 верта?
Спасибо.

KislotnikZ

Серва работать будет, а вот будетли гироскоп работать вообще это большой вопрос, лучше уж туринги за 28$ бачей взять, флип конечно не сделать но блином полетать можно

Игореха
KislotnikZ:

Серва работать будет, а вот будетли гироскоп работать вообще это большой вопрос, лучше уж туринги за 28$ бачей взять, флип конечно не сделать но блином полетать можно

Да гироскоп работает. Просто это первый верт. Не знаю почему, но меня не убедили сразу взять нормальную серву на хвост. А вот когда первый раз полетел… Заколебался регулировать задницу вертолета… виляет - жуть…
Ок! А что по второй серве?

KislotnikZ

Вот вы странный человек 😁 сера алигн 520 крута тем что выступает в другом размере, а точнее в размере 500 ки, те для 450 ки более чем с запасом ( больше для понту) я вам скажу так ,у меня на 500 ке на хвосте футаба сгорела, купил у братьев … в магазе алигн 520 ю…и вот что я вам скажу - отличная серва, все фу фу по поводу алайна мало обоснованы.
И из 2х лучше алайн , но они по размеру разные… Плюс учтите что чудес не бывает и серва большая жмет лучше чем серва маленькая ( это так примитивно) А вообще вам надо искать проблему в другом. Например в гироскопе hk (выбросьте его в помойку) или например в цапфах хвостового ротора (больаються). По большому счету с гирой в такой категории летать тяжко. Hk я так и не настроил. Туринжи - настроил, летал более менее блином, приходилось ловить руками хвост, промахивался градусов на 30, алигн gp 790 по сравнению с ним снайпер 😃.

Ino lab и алигн - электрика абсолютно одного уровня,(да простят меня фанаты )
Ищите проблему в более дешевых кампонентах.

Val-ksd
KislotnikZ:

лучше уж туринги за 28$ бачей взять,

Выкинутые деньги, для начала можно было конечно вместо HK 401b взять Assan250

Korny

Ну всё. Скомпоновал заказ на вертолёт.
Оцените и выскажите (по-возможности адекватные) дальнейшие рекомендации по замене/апргрейду электроники.

Korny

А, еще.
Оффтоп, но может подскажете приборчик который показывает всю информацию по аккумуляторам.
А то есть у меня парочка “старичков” хочу их проверить.

bort662

На мой взгляд-
Гироскоп понял-бы на Алайн 780 (с барахолки 1000-1300 руб)
Серву на хвост - Алайн 520
Сервы на перекос - Турниги TGY 90S 5 шт (две в запас)

Korny

Я не понял насчет гироскопа. Нужно три гироскопа или один? =\

Zloyuzver

Если верт флайбарный, то нужен один гироскоп. Если верт FBL, то гироскоп не подойдёт и надо FBL-система.

Korny

Сегодня весь день читал F.A.Q. из соседней ветки. Меня насторожила одна вещь, а именно, там рекомендуется аккумулятор 2200mAh 3S 25C.
Загвоздка в том, что заказ я сделал раньше, чем начал читать F.A.Q. и заказал 3300mAh 3S 30 C.
Регуляторы едут такие:

  1. banned link
  2. banned link (60А я рассчитывал поставить на самолет)
    Прочитав F.A.Q. стал сомневаться в правильности конфигурации аккумуляторов и контроллера.

Распутайте у меня в голове клубок мыслей пожалуйста 😃

Andy08

Регулятор 1 - в самый раз с запасом на будущее, а вот с акками вы промахнулись.

Korny:

3300mAh 3S 30C

Будут слишком большие и тяжелые для 450-ки. Для нее нужно именно 2200mAh 3S или подобные по размеру и весу.