выбираю вертолет отцу

King-Lion
Vovets:

Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.

Ок, будем иметь ввиду! 😃

Valenok_ru
Vovets:

Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже

как сказать… я в это хобби плавно втягиваюсь с игловского соло про (микроклассика). Дык чтоб “вставило” -нужны реальные полеты, и чем скорее -тем лучше. Сим конечно хорошо - но к нему приходишь как раз когда на 3д модели переходишь, т.к. ремонт все-таки неизбежен, а с ЗИПами -проблемма (срок поставки), ну и “зло берет” - “как это я на одном могу, а тут- никак”.
Я себе даже соосник покупал-чтобы “руки к пульту привязать” (в хобби по зиме входил - верт дома в малогабаритной кватрире пускал). Сейчас имею 2 мелколета (соло 100 и 125ка на замену) -мес.на полке - жду ЗИПы…(в одном мотор сгорел, в другом ключ на серву, неудачно попытался отремонтировать)

Vovets

А что, на mcpx не реальные полёты? И на улицу можно спокойно выйти. Запчасти есть в Москве.

gigagertz

Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка:) большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю:) сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR

Valenok_ru

сложным можно отбить охоту и желание к дальнейшему обучению. Тем более подарок отцу…хотя с 3д не так стремно на улицу выходить как с микорклассикой(уж больно на иргушку похожа)

Alex919rr

Я думаю, MCPx - самый удачный выбор. Начинать коллективный опыт надо только с симулятора, это очевидно. При уверенном висении всеми сторонами в симе можно без проблем в реале поднять 700ку.
Лично для меня если нет адреналина - нет удовольствия, поэтому я не фанат мелколетов, но это дело инвидуальное. Здравый смысл подсказывает, что сим + mcpx - отличное начало.

RW9UAO

плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.

T-Rex450
RW9UAO:

плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.

Только не забываем,что Dx6 просто DSM,и Blade-овские верты не полетят на нем .Надо DX6i или dX7s.
Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?😃

gigagertz:

Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка:) большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю:) сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR

v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ…Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.

gigagertz
T-Rex450:

v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ…Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.

Валкера тут самая дорогая будет, но мспх тоже в обслуживании не дешевый совсем, хотя прибамбасов на него однозначно больше чем на соло про 180 и безколекторник можно попробовать поставить. С соло 180 проблем не видел, но вот тут запчасти покупать это разориться, там все в два раза дешевле. нужно просто купить сразу все необходимое, все равно дешевле выйдет, чем тут по одной покупать и даже в бюджет вписывается с запчастями.А с запчастями одназночно лучше, чем без них. Безколекторник для улицы однозначно лучше!
Насчет соло про в принципе не прав, т.к. сам сейчас подумал, что автор уже 3D вертолет изначально присматривал. 3Д конечно на дольше чем с фиксированным шагом, но учиться на нем тяжелее, без симулятора никуда для новичка. А что бы человек сразу начал летать, при этом никогда не летав, лучше попроще. у меня друг уже год никак не может научиться на соло про с фиксированным шагом, что уж говорить с ним про коллективный шаг. вот сейчас его на симулятор посажу, хотя думал что он без него сможет на простом-то. все зависит от человека и его начальных навыков. И еще один момент есть интересный: если взять с фиксированным шагом тот соло про, то в зиму человек как раз дома будет летать,научившись сейчас на улице с симом, надоест только в следующем году, а тогда отцу можно уже подарить с коллективным шагом(подарок на следующий год есть:) Но это если его реально зацепят вообще вертолеты и он не бросит их раньше и как я уже говорил раз человек 450 смотрел, то наверно чем-то руководствовался, может фиксированный и не нужен

RW9UAO

на мсрХ отттачивать статику и ориентацию боками/мордой. 3Д на нем плохо, но получается.

ZVER

Что бы начать полноценно и нормально тренироваться и летать (клоны, турниги и всякая дроч калибра до 500 не рассматриваются) необходимы вложения в размере 1500-2000 не рублей включающие в себя кит+ электроника +апа+аки, + необходимый минимум запчастей 200-500 не рублей.
Теперь прикиньте стоит ли заморачиваться с таким подарком или нет, еще надо учитывать что каждый маломальски серьезный краш это как минимум половина стоимости тушки серв и батарейки.
Уж лучше машинки, те хоть так больно не падают и не надо друкать симулятор до обалдения зарядил и попер покорять кочки и буераки.
зы. мафынки рулят 😃

Roix
T-Rex450:

Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?

А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.

T-Rex450
Roix:

А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.

Вообще конечно 4-летнему модельки совать не стоит,но нафига они нужны?Ну интересные они,но нафиг?
P.S. К китайским симам 107 и подобным тупым игрушкам тоже пишет 14+.

gigagertz

Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал. Мнение что нужен калибр больше 500 уже устарело, сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле(раньше таких не было). И вот только тогда браться за 500 класс с их астрономическими суммами.
Вот мелколеты как отжигают, если пилот умеет. Это БК. По себе знаю, что ощущение уронить аппарат в 1500 тысячи зеленых, сильно напрягает, нежели аппарат за 200 зеленых, который при не сильном краше отряхнешь и полетишь дальше, с пятисоткой такой номер не пройдет

P.S. а куда автор пропал?😃

ZVER
gigagertz:

сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…

Roix
gigagertz:

Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал.

Я про настоящие 😉 Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
Вообще к тому, чтобы отличать китайские вертолетные игрушки за 1500р и модели.

King-Lion
Roix:

Я про настоящие Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.

парни всегда как дети, только с возрастом игрушки становятся дороже 😉

gigagertz
ZVER:

Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…

Преймущество больших аппаратов - это то, что их хорошо видно, не спорю! Но уронил и рвешь волосы:) так мы ему и предлагаем не брать 450 класс, а взять поменьше 100-180, смотрится мелковато, согласен, но очень не дорого в обучении и сим значительно меньше придется дергать, т. к. реально летать можно сразу. Я себе именно на замену сима брал, т. к. дорого раптор чинить:) а реальные полеты с симом не сравнить

Конечно мы не предлагаем игрушки за 1500р с их тремя каналами, но и автор это вроде понимает, раз хотел побольше аппаратик

ZVER
gigagertz:

Но уронил и рвешь волосы

Люди которые сознательно занялись вертолетным моделизмом не рвут волосы после краша полтинника а ставят новые запчасти и в полет, надо осознавать что вертолеты самый дорогой после реактивного моделизма вид технического творчества, а в калибрах 700-800 и копии думаю что джетовцы поперхнуться не один раз, это не фанфлайчики пенопластовые с сервами по 150рублей с хибикинга запущать…
Реали происходящего говорят о том что, научившись висеть на некой дроче с лопастями меньше ушей чебурашки, полететь на реальном аппарате да еще и с палкой такой “пылот” не сможет…

gigagertz

Ну тут как говорится у каждого свой подход:) было бы столько бабок, можно и не заморачиваться:) но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму

ZVER
gigagertz:

но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму

Пенолеты Вам помогут, у меня крыло свифт ему лет 5, втыкал безсчотное количество раз живо до сих пор.
Или “мафынки” 😃
Вертолеты жрали, жрут и будут жрать бабки со страшной силой.