выбираю вертолет отцу
Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.
Ок, будем иметь ввиду! 😃
Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже
как сказать… я в это хобби плавно втягиваюсь с игловского соло про (микроклассика). Дык чтоб “вставило” -нужны реальные полеты, и чем скорее -тем лучше. Сим конечно хорошо - но к нему приходишь как раз когда на 3д модели переходишь, т.к. ремонт все-таки неизбежен, а с ЗИПами -проблемма (срок поставки), ну и “зло берет” - “как это я на одном могу, а тут- никак”.
Я себе даже соосник покупал-чтобы “руки к пульту привязать” (в хобби по зиме входил - верт дома в малогабаритной кватрире пускал). Сейчас имею 2 мелколета (соло 100 и 125ка на замену) -мес.на полке - жду ЗИПы…(в одном мотор сгорел, в другом ключ на серву, неудачно попытался отремонтировать)
А что, на mcpx не реальные полёты? И на улицу можно спокойно выйти. Запчасти есть в Москве.
Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка:) большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю:) сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR
сложным можно отбить охоту и желание к дальнейшему обучению. Тем более подарок отцу…хотя с 3д не так стремно на улицу выходить как с микорклассикой(уж больно на иргушку похожа)
Я думаю, MCPx - самый удачный выбор. Начинать коллективный опыт надо только с симулятора, это очевидно. При уверенном висении всеми сторонами в симе можно без проблем в реале поднять 700ку.
Лично для меня если нет адреналина - нет удовольствия, поэтому я не фанат мелколетов, но это дело инвидуальное. Здравый смысл подсказывает, что сим + mcpx - отличное начало.
плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.
плюсую. либо мсрХ, либо блэйд 130х. аппу сразу ДХ6 или получше, хоть ДХ7s =)
а в промежутках - симулятор, симулятор, симулятор. для начала - бесплатный clearview (рефлексы даст начальные), потом phoenix купить, не так и дорог. рефлекс не пробовал, врать не буду.
Только не забываем,что Dx6 просто DSM,и Blade-овские верты не полетят на нем .Надо DX6i или dX7s.
Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?😃
Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка:) большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю:) сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR
v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ…Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.
v120d02s стоит дороже.По роялю про - ну зачем?Сносит в легкий ветерок,висит сам,унитаз,откатываетЪ…Надоест быстро.А коллекторник - не виноват что чертенок немного прыгает вверх-вниз при ветре.Рояль про 180 - вы запчасти в Москве где видели?И ваш соло про на улице летали не лучше.Мспх в сильный ветер нормально летает.Но сразу в ветер не стоит - учится не давать ему сноситься ему надо.
Валкера тут самая дорогая будет, но мспх тоже в обслуживании не дешевый совсем, хотя прибамбасов на него однозначно больше чем на соло про 180 и безколекторник можно попробовать поставить. С соло 180 проблем не видел, но вот тут запчасти покупать это разориться, там все в два раза дешевле. нужно просто купить сразу все необходимое, все равно дешевле выйдет, чем тут по одной покупать и даже в бюджет вписывается с запчастями.А с запчастями одназночно лучше, чем без них. Безколекторник для улицы однозначно лучше!
Насчет соло про в принципе не прав, т.к. сам сейчас подумал, что автор уже 3D вертолет изначально присматривал. 3Д конечно на дольше чем с фиксированным шагом, но учиться на нем тяжелее, без симулятора никуда для новичка. А что бы человек сразу начал летать, при этом никогда не летав, лучше попроще. у меня друг уже год никак не может научиться на соло про с фиксированным шагом, что уж говорить с ним про коллективный шаг. вот сейчас его на симулятор посажу, хотя думал что он без него сможет на простом-то. все зависит от человека и его начальных навыков. И еще один момент есть интересный: если взять с фиксированным шагом тот соло про, то в зиму человек как раз дома будет летать,научившись сейчас на улице с симом, надоест только в следующем году, а тогда отцу можно уже подарить с коллективным шагом(подарок на следующий год есть:) Но это если его реально зацепят вообще вертолеты и он не бросит их раньше и как я уже говорил раз человек 450 смотрел, то наверно чем-то руководствовался, может фиксированный и не нужен
на мсрХ отттачивать статику и ориентацию боками/мордой. 3Д на нем плохо, но получается.
Что бы начать полноценно и нормально тренироваться и летать (клоны, турниги и всякая дроч калибра до 500 не рассматриваются) необходимы вложения в размере 1500-2000 не рублей включающие в себя кит+ электроника +апа+аки, + необходимый минимум запчастей 200-500 не рублей.
Теперь прикиньте стоит ли заморачиваться с таким подарком или нет, еще надо учитывать что каждый маломальски серьезный краш это как минимум половина стоимости тушки серв и батарейки.
Уж лучше машинки, те хоть так больно не падают и не надо друкать симулятор до обалдения зарядил и попер покорять кочки и буераки.
зы. мафынки рулят 😃
Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?
А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.
А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.
Вообще конечно 4-летнему модельки совать не стоит,но нафига они нужны?Ну интересные они,но нафиг?
P.S. К китайским симам 107 и подобным тупым игрушкам тоже пишет 14+.
Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал. Мнение что нужен калибр больше 500 уже устарело, сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле(раньше таких не было). И вот только тогда браться за 500 класс с их астрономическими суммами.
Вот мелколеты как отжигают, если пилот умеет. Это БК. По себе знаю, что ощущение уронить аппарат в 1500 тысячи зеленых, сильно напрягает, нежели аппарат за 200 зеленых, который при не сильном краше отряхнешь и полетишь дальше, с пятисоткой такой номер не пройдет
P.S. а куда автор пропал?😃
сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…
Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал.
Я про настоящие 😉 Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
Вообще к тому, чтобы отличать китайские вертолетные игрушки за 1500р и модели.
Я про настоящие Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
парни всегда как дети, только с возрастом игрушки становятся дороже 😉
Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…
Преймущество больших аппаратов - это то, что их хорошо видно, не спорю! Но уронил и рвешь волосы:) так мы ему и предлагаем не брать 450 класс, а взять поменьше 100-180, смотрится мелковато, согласен, но очень не дорого в обучении и сим значительно меньше придется дергать, т. к. реально летать можно сразу. Я себе именно на замену сима брал, т. к. дорого раптор чинить:) а реальные полеты с симом не сравнить
Конечно мы не предлагаем игрушки за 1500р с их тремя каналами, но и автор это вроде понимает, раз хотел побольше аппаратик
Но уронил и рвешь волосы
Люди которые сознательно занялись вертолетным моделизмом не рвут волосы после краша полтинника а ставят новые запчасти и в полет, надо осознавать что вертолеты самый дорогой после реактивного моделизма вид технического творчества, а в калибрах 700-800 и копии думаю что джетовцы поперхнуться не один раз, это не фанфлайчики пенопластовые с сервами по 150рублей с хибикинга запущать…
Реали происходящего говорят о том что, научившись висеть на некой дроче с лопастями меньше ушей чебурашки, полететь на реальном аппарате да еще и с палкой такой “пылот” не сможет…
Ну тут как говорится у каждого свой подход:) было бы столько бабок, можно и не заморачиваться:) но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
Пенолеты Вам помогут, у меня крыло свифт ему лет 5, втыкал безсчотное количество раз живо до сих пор.
Или “мафынки” 😃
Вертолеты жрали, жрут и будут жрать бабки со страшной силой.