выбираю вертолет отцу
собственно, я больше по авто и вертолетами раньше не увлекался, а вот мой отец загорелся и я решил ему на ДР прикупить. Вопрос состоит в следующем, нужен собственно достаточно хороший вертолет,в пределах 300-400$. Если чесно еще хотелось бы чтобы не микро или маленький, а побольше…
Пока что выбрал вот такой bananahobby.com/falcon-450-pro-v4-rc-3d-helicopter…
(не реклама)
Что скажете? Плюс если можно, то магазины американские, т.к. есть возможность привезти своими силами )
Пока что выбрал вот такой
Запчасти на него тоже будешь из Штатов возить каждый раз?
Думаю, надо искать в барахолке что-то подобное (продавца не знаю), Align 450 или аналоги.
rcopen.com/forum/f28/topic285024
На всякое г не надо выкидывать деньги.
А верт от 600го размера - это, грубо говоря, +/- 30 тыс руб + аппа + батарейки.
Думаю, надо искать в барахолке
“Подарок отцу” и “барахолка” - трудносочетаемые понятия.
“Подарок отцу” и “барахолка” - трудносочетаемые понятия.
Я про новый кит, продаваемый в барахолке. По-моему, это очевидно.
Align T-rex 450 Sport Super Combo
Page not found
Page not found
Хороший вариант для подарка, даже растянуть можно, новый год-кейс, запчасти на 23 февраля. 😃
Аппу еще не забудь на какой нить праздник подарить.
Да я не настаиваю, просто задал возможный вектор )). 400$ даже на небольшой (но гордый) верт под ключ вряд ли получится. Я щас не про клоны и не про аппу турниджи.
Мой первый вертолет то же фирмы Art-Tech - Shark 450. Вроде бы и клон T-Rex 450, и запчасти основные подходят, но только основные. Шестерня обгонки уже не подойдет, шестерню вала хвостового ротора, то же придется подгонять по ширине, расстояние между половинками рамы отличное от других моделей 450 класса, площадка крепления двигателя подходит только оригинальная Art-Tech ковская, запчасти, хоть и можно найти - очень дорогие. Сервомашинки пришлось заменить буквально через неделю после первых попыток взлететь и просто повисеть. Естественно, выходили они из строя, как минимум, в нескольких сантиметрах от земли, со всеми вытекающими последствиями. Аппаратура парадоксально убогая в плане настроек. Вывод - клон любой, только не Art-Tech ! Не наступайте на мои грабли! С уважением.
собственно, я больше по авто и вертолетами раньше не увлекался, а вот мой отец загорелся и я решил ему на ДР прикупить. Вопрос состоит в следующем, нужен собственно достаточно хороший вертолет,в пределах 300-400$. Если чесно еще хотелось бы чтобы не микро или маленький, а побольше…
Пока что выбрал вот такой bananahobby.com/falcon-450-pro-v4-rc-3d-helicopter…
(не реклама)Что скажете? Плюс если можно, то магазины американские, т.к. есть возможность привезти своими силами )
Для начала возьми симулятор, пусть попробует. Не каждый проникается.
Для начала возьми симулятор, пусть попробует. Не каждый проникается.
Люди,вы чего?Человек в небо рвется,а вы ему про симулятор.Топикстартеру советую Blade mCP X V2,можно RTF,можно с DX6i.Ну маленький и чего?Им управляешь,а не размерами любуешься.Тем более он хоть и маленький,но ВЕРТОЛЕТ,на котором мне по десять акков подряд не надоедает летать.Симулятор купить Clearview или AFPD скачать.Но кабель или USB пульт купи.Научится висеть и блином летать можно так,а остальное уже в симе надо.Тем более его ветер не сдувает.И крепкий он.
Спасибо, решил отказаться от первоначального варианта Art-Tech и начинаю склоняться к Blade mCP X V2 какие еще будут за и против такого варианта? или может какие аналоги? и как обстоит дело с запчастями?
Решил, действительно пускай будет меньше, но лучше, дабы бюджет ограничен, а хочется надежности и собственно удовольствия, а не проблем головных ))
Спасибо, решил отказаться от первоначального варианта Art-Tech и начинаю склоняться к Blade mCP X V2 какие еще будут за и против такого варианта? или может какие аналоги? и как обстоит дело с запчастями?
Нормальный вертолет для начала, но! Ваш отец только начинает вертолетное дело? Если да то рекомендовать вертолет коллективного шага и 3D не очень хорошая идея! Есть вероятность n-ого кол-ва крашей, затраты, нервы итд … Лучше что нибудь из фиксированного шага и классической схемы, т.е. что нибудь на 4 канала, например такой (не реклама)
Лучше что нибудь из фиксированного шага и классической схемы, т.е. что нибудь на 4 канала, например такой (не реклама)
Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.
Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже. Mcpx очень прочный. У меня жена его пока осваивала, пять раз на день он с землёй встречался неестественным образом, и ничего покупать не пришлось. Симулятор, конечно, тоже очень помогает.
Ок, будем иметь ввиду! 😃
Имхо, фиксированный шаг это тупиковая ветвь. Освоить его нормально ничуть не проще, чем mcpx, падает он также, а летает хуже
как сказать… я в это хобби плавно втягиваюсь с игловского соло про (микроклассика). Дык чтоб “вставило” -нужны реальные полеты, и чем скорее -тем лучше. Сим конечно хорошо - но к нему приходишь как раз когда на 3д модели переходишь, т.к. ремонт все-таки неизбежен, а с ЗИПами -проблемма (срок поставки), ну и “зло берет” - “как это я на одном могу, а тут- никак”.
Я себе даже соосник покупал-чтобы “руки к пульту привязать” (в хобби по зиме входил - верт дома в малогабаритной кватрире пускал). Сейчас имею 2 мелколета (соло 100 и 125ка на замену) -мес.на полке - жду ЗИПы…(в одном мотор сгорел, в другом ключ на серву, неудачно попытался отремонтировать)
А что, на mcpx не реальные полёты? И на улицу можно спокойно выйти. Запчасти есть в Москве.
Фиксированный шаг попроще осваивать для новичка:) большие вертолеты не стоит покупать,несмотря на распространенное мнение что на большом учиться легче.Если с тренером,подключенным к твоей аппе, то да, а если нет, то значительно дороже,несмотря на стабильность аппарата - одно падение от 100-200$. Конечно любой приличный вертолетчик должен начинать с сима, но одно дело научиться летать в симе и совсем другое когда рядом с тобой раскручивает полутораметровый ротор вертушка, приговаривая, что сейчас всех порублю:) сам начинал с раптора 30,но реально стоит разбитый -никак не соберу, зато сейчас осваиваю 3D вертолет Solo Pro 180, но опять же новичку мне кажется все-таки фиксированный шаг лучше, перейти на коллективный не проблема при стоимости мелколетов. так что мой совет это фиксированный для начала будет номально - зато станет ясно его это или нет. Можно конечно и дорогие блэйды брать типа msr, но вполне можно и обойтись недорогими орлами, например Solo Pro V2. Правда на улице на нем можно летать только в небольшой ветер.
Если хотите что-то сразу посерьезнее и для улицы, то тогда уже мелколет с коллективным шагом 120-180 класса - это blade mcpx (пишут что надежный, но коллекторный движок слабоват - в ветер плохо летает, зато мотор на хвосте - более живучая конструкция, но блэйды не из дешевых), валкера v120d02s например или любой из них,надо разобраться в чем отличия 120х валкер - их там много, тут уже все по взрослому - безколлекторный мотор,вал в хвостовой балке, никаких моторов на хвосте, быстрая реакция,начальный 3D - минус опять дорогая цена и сложная конструкция хвоста, ну и третий вариант это орлы(nine eagle) solo pro 100, 125, 180 - все тоже уже взрослые с 3D, отличаются размерами и моторами, ну еще механикой. у 180 бесколлекторник -так что для улицы этот лучше из них, первые два больше комнатные. Ну и плюс орлов они не дорогие сами и в обслуживании.
P.S. ломаются все вертолеты, обычно это происходит после встречи с планетой. И в любом случае надо позаботиться о симуляторе -на ХоббиКинге можно купить кабель с доставкой за 400р, я бы советовал для вертолетчиков Reflex XTR
сложным можно отбить охоту и желание к дальнейшему обучению. Тем более подарок отцу…хотя с 3д не так стремно на улицу выходить как с микорклассикой(уж больно на иргушку похожа)