Raptor 90 std, что дальше?

KycokOl
lexfrei:

KycokOl, это было бы слишком просто.

На сегодняшний день, алгоритм входа в вертолетное хобби примерно определен. 90-й Раптор, на сегодняшний день, ну никак в эту схему не лезет.

lexfrei

KycokOl, может быть, однако на данный момент у меня уже есть он и алгоритм придётся изменять под конкретную ситуацию. Кстати, а что за алгоритм?

KycokOl
lexfrei:

Кстати, а что за алгоритм?

Симулятор – мини (Walkera 120 или Blade 130) – middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) – ну а уже дальше, всякие 700-ки.

Александр_1-й

Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.

KycokOl
Александр_1-й:

Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.

Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.

Александр_1-й

Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.

Hainov

Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.

Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.

KycokOl
Hainov:

Поэтому, если не волнует стоимость крашей

Разве так бывает?😃

lexfrei

KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.

KycokOl
lexfrei:

KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.

Ну так делай выводы.

lyoha
def_lord:

начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…

Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр… Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.

Hainov:

если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.

Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

Val-ksd

В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.

GT_80

Откуда миф что 450 дерганные , нервные и.т.п ?
С грузиками на флайбаре sport летает у меня как по рельсам.
Никакой дерганности.
Ну а современные безфлайбары ваще…)

Автор поторопился конечно с покупкой…

lyoha

Вы летали на верте 90-го класса?

Deisell

Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
Купил в пилотаже “Raptor 90 std kit”. То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.

что купить:

4 штуки scaleflying.com/HYPERION-ATLAS-DS-20X-SMD-CORELESS…

1 шт. rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…

1 шт.www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor

1шт. amainhobbies.com/…/Align-Super-Starter-Helicopter-…

  1. шт amainhobbies.com/…/Align-B6T-2-in-1-Voltage-Regula…

1шт. amainhobbies.com/…/Align-AP800-Digital-Pitch-Gauge

1-2 шт. amainhobbies.com/…/Losi-8-in-1-Locking-Hex-Wrench-…

1шт amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-NET3-AD-Li-N…

1 шт amainhobbies.com/…/Spektrum-DX7s-7-Channel-24GHz-D…

1 шт. гироскоп Spartan Quark, купи в барахолке.

Про мотор с трубой, может кто подскажет Редлайн100 в раптор залезет?

Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов.

Вы такой один на миллион, скорее такой у Вас склад характера 😁

По теме - Если б вернуть время назад, я бы пропустил все свои 120ки / 450ки / 500ку, а купил бы сразу нитро 50 =) Но блин точно не Раптор 90, это уже даже не вчерашний день, а наверно позавчерашний ))

def_lord

У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…

lyoha

У меня помимо вертолетов есть еще и самолеты. А так это в общем тоже налетано дней за 5-6.

tim716
def_lord:

Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…

+1. У меня чуть поменьше, обычно 12 за полетный день, но у меня столько паков нет 😃 А ведь первоначальное обучение - это налет и еще раз налет.

lyoha:

Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

Да, я тоже видел парня в Ясенево, усердно дрожащими руками висящего хвостом к себе на флайбарной 600-ке. Думаю, он и до сих пор там висит. 2 года безаварийного висения. 😃 И думаю он тоже ничего меньше 600 не хочет - висеть ведь на них сложнее 😃
Стадия отработки висения, ориентаций горизонтального полета и начальных крашей проходится на MCPx в собственной гостиной. В любую погоду. Почти бесплатно. Безопасно для здоровья. И легко делается 40 полетов В ДЕНЬ (при наличии селектры, 6 акков, свободного времени и фанатизма), а не в сезон.
Могу дать определение: лучший вертолет на каждом этапе для данного человека тот, который может дать ему максимальный НАЛЕТ при его финансовых возможностях, при этом позволяя летать то, что человек может/хочет летать на данном уровне скилла. То есть в принципе для топикстартера Raptor 90 может оказаться правильным вертолетом для обучения - если он может купить цистерну топлива, 4-5 таких рапторов, нанять штат механиков и летать не парясь (только держа верты не ближе метров 30 от себя и механиков). Но это редкая ситуация.
А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон, а в худшем - разобьет, полсезона будет чинить, потом опять разобьет из-за ошибок при починке, на этом все закончится. (Про САМЫЙ худший вариант - упоминать не буду, не дай Бог). Так как не имеет ни летного скилла чтоб безаварийно летать, ни финансовой возможности такой верт ИНТЕНСИВНО эксплуатировать, ни технического скилла чтоб его правильно обслуживать, отслеживать состояние и чинить (верт нитра - непростая машина, мягко говоря).
В общем соболезнования очередной "жертве “пилотажа”. Лучшие два выхода - или продать эту тушку, или положить на полку года на два, пока не будут пройдены этапы малек, электричка. (ну или на год в лучшем случае, если ТС - крутой механик и может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами). Ну и мой любимый совет - когда дойдете-таки до раптора - поставьте на него SK720. Сэкономите КУЧУ бабла и нервов.

Александр_1-й
Val-ksd:

В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.

Это бывает у тех, кто с больших начинал. Они на мелочи ВООБЩЕ нормально летать не могут. Знаю одного товарища - очень неплохой пилот и в соревнованиях учавствовал, и продолжает учавствовать, так 450-ку купил, попробовал на ней летать и… продал. Говорит меньше чем на 500-ке вообще ни хрена не получается, но и на 500-ке плохо, поэтому ее продал тоже 😉
Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах 😉

lyoha
tim716:

А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон,

Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?

tim716:

будут пройдены этапы малек, электричка.

Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?

tim716:

верт нитра - непростая машина, мягко говоря

Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.

tim716:

может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами

Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.

Александр_1-й:

Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах

Достаточно года положить ее на полку не доставая, летать после нее хотя-бы на 500-ке и навык руления мелкотой сойдет на нет. Придется заново привыкать к реакциям модели. Я могу летать на 450-ке, но я просто знаю, что больший размер - величайшее благо.