Raptor 90 std, что дальше?
Да не обязательно Раптор. Зайди просто в тему нитровертолетов, и смотри комплектации ЛЮБЫХ .90-х нитровертолетов как основу.
А “место” тебе никто не даст список электроники, моторов и прочего - очень велик, и зависит от массы факторов - требования, возможность потратить н или н+ денег, и.т.д.
(немножко оффтопа)
А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.
В одной из серий топгира Хаммонд сел в Ф1 и никуда поначалу не поехал. Электроника машины быстро заблокировала управление, так как посчитала, что за руль сел необученый идиот вместо пилота… И это несмотря на гигантский опыт возждения обычных автомобилей.
Так что вы для начала порулите боллидом формулы, а потом уже высказывайте авторитетные мнения, насколько просто и легко им управлять. 😃
Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”
Смотрим список оборудования.
Видим комплектацию 90-й нитры.
Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”
Идем на барахолку, создаем тему " Продам Raptor 90 std kit", продаем это и начинаем читать форум.
KycokOl, это было бы слишком просто.
KycokOl, это было бы слишком просто.
На сегодняшний день, алгоритм входа в вертолетное хобби примерно определен. 90-й Раптор, на сегодняшний день, ну никак в эту схему не лезет.
KycokOl, может быть, однако на данный момент у меня уже есть он и алгоритм придётся изменять под конкретную ситуацию. Кстати, а что за алгоритм?
Кстати, а что за алгоритм?
Симулятор – мини (Walkera 120 или Blade 130) – middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) – ну а уже дальше, всякие 700-ки.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.
Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.
Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.
Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей
Разве так бывает?😃
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
Ну так делай выводы.
начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…
Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр… Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.
если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.
Откуда миф что 450 дерганные , нервные и.т.п ?
С грузиками на флайбаре sport летает у меня как по рельсам.
Никакой дерганности.
Ну а современные безфлайбары ваще…)
Автор поторопился конечно с покупкой…
Вы летали на верте 90-го класса?
Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
Купил в пилотаже “Raptor 90 std kit”. То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.
что купить:
4 штуки scaleflying.com/HYPERION-ATLAS-DS-20X-SMD-CORELESS…
1 шт. rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…
1 шт.www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor
1шт. amainhobbies.com/…/Align-Super-Starter-Helicopter-…
1шт. amainhobbies.com/…/Align-AP800-Digital-Pitch-Gauge
1-2 шт. amainhobbies.com/…/Losi-8-in-1-Locking-Hex-Wrench-…
1шт amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-NET3-AD-Li-N…
1 шт amainhobbies.com/…/Spektrum-DX7s-7-Channel-24GHz-D…
1 шт. гироскоп Spartan Quark, купи в барахолке.
Про мотор с трубой, может кто подскажет Редлайн100 в раптор залезет?
Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов.
Вы такой один на миллион, скорее такой у Вас склад характера 😁
По теме - Если б вернуть время назад, я бы пропустил все свои 120ки / 450ки / 500ку, а купил бы сразу нитро 50 =) Но блин точно не Раптор 90, это уже даже не вчерашний день, а наверно позавчерашний ))
У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…