Raptor 90 std, что дальше?

Александр_1-й

Дык в профильные ветки, а также в ветки копий (идейных и прямых, т.е. вообще в раздел нитровертолетов) этих самых рапторов надо, там все конфигурации по 10 раз расписаны. Какой мотор лучше, какие сервы на перекос и хвост, на газ, и.т.д.

lexfrei

Александр 1-й, окей, спасибо, будем-с вычитывать. Хотелось бы просто готовый ответ о том что именно надо на старте - темы по запросу “raptor 90”, за исключением барахолки, прочитал все, но это не вызвало ожидаемого резонанса – “места” за которое смог бы ухватиться мозг и сказать “угу, вот с этого конца мы и начнём” так и не нашлось.

Александр_1-й

Да не обязательно Раптор. Зайди просто в тему нитровертолетов, и смотри комплектации ЛЮБЫХ .90-х нитровертолетов как основу.
А “место” тебе никто не даст список электроники, моторов и прочего - очень велик, и зависит от массы факторов - требования, возможность потратить н или н+ денег, и.т.д.

ADF

(немножко оффтопа)

lexfrei:

А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.

В одной из серий топгира Хаммонд сел в Ф1 и никуда поначалу не поехал. Электроника машины быстро заблокировала управление, так как посчитала, что за руль сел необученый идиот вместо пилота… И это несмотря на гигантский опыт возждения обычных автомобилей.

Так что вы для начала порулите боллидом формулы, а потом уже высказывайте авторитетные мнения, насколько просто и легко им управлять. 😃

beatl

Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”

Смотрим список оборудования.
Видим комплектацию 90-й нитры.

KycokOl
beatl:

Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”

Идем на барахолку, создаем тему " Продам Raptor 90 std kit", продаем это и начинаем читать форум.

KycokOl
lexfrei:

KycokOl, это было бы слишком просто.

На сегодняшний день, алгоритм входа в вертолетное хобби примерно определен. 90-й Раптор, на сегодняшний день, ну никак в эту схему не лезет.

lexfrei

KycokOl, может быть, однако на данный момент у меня уже есть он и алгоритм придётся изменять под конкретную ситуацию. Кстати, а что за алгоритм?

KycokOl
lexfrei:

Кстати, а что за алгоритм?

Симулятор – мини (Walkera 120 или Blade 130) – middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) – ну а уже дальше, всякие 700-ки.

Александр_1-й

Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.

KycokOl
Александр_1-й:

Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.

Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.

Александр_1-й

Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.

Hainov

Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.

Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.

KycokOl
Hainov:

Поэтому, если не волнует стоимость крашей

Разве так бывает?😃

lexfrei

KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.

KycokOl
lexfrei:

KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.

Ну так делай выводы.

lyoha
def_lord:

начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…

Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр… Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.

Hainov:

если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.

Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

Val-ksd

В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.

GT_80

Откуда миф что 450 дерганные , нервные и.т.п ?
С грузиками на флайбаре sport летает у меня как по рельсам.
Никакой дерганности.
Ну а современные безфлайбары ваще…)

Автор поторопился конечно с покупкой…

lyoha

Вы летали на верте 90-го класса?