Raptor 90 std, что дальше?
Кстати, а что за алгоритм?
Симулятор – мини (Walkera 120 или Blade 130) – middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) – ну а уже дальше, всякие 700-ки.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.
Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.
Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.
Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей
Разве так бывает?😃
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
Ну так делай выводы.
начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…
Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр… Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.
если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.
Откуда миф что 450 дерганные , нервные и.т.п ?
С грузиками на флайбаре sport летает у меня как по рельсам.
Никакой дерганности.
Ну а современные безфлайбары ваще…)
Автор поторопился конечно с покупкой…
Вы летали на верте 90-го класса?
Пару дней назад повёлся на скидку в честь дня рождения пилотажа и начал выполнять одну из мечт каждого мальчишки - свой вертолёт.
Купил в пилотаже “Raptor 90 std kit”. То что это остов мне понятно, мне даже примерно понятен список того что на него надо навесить, однако обращаюсь к людям понимающим с просьбой пояснить с чего начать и, желательно, примерно накидать список того что к этому надо будет докупить.
Опыта в сборке нет. Опыт управления ограничен мини стрекозой.
P.S. Прошу рассказать про RealFlight или аналоги в контексте моей ситуации - чего купить и у каких барыг, чтоб начать учиться до реальных полётов.
что купить:
4 штуки scaleflying.com/HYPERION-ATLAS-DS-20X-SMD-CORELESS…
1 шт. rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…rc711.com/…/align-ds655-digital-coreless-highspeed…
1 шт.www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor
1шт. amainhobbies.com/…/Align-Super-Starter-Helicopter-…
1шт. amainhobbies.com/…/Align-AP800-Digital-Pitch-Gauge
1-2 шт. amainhobbies.com/…/Losi-8-in-1-Locking-Hex-Wrench-…
1шт amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-NET3-AD-Li-N…
1 шт amainhobbies.com/…/Spektrum-DX7s-7-Channel-24GHz-D…
1 шт. гироскоп Spartan Quark, купи в барахолке.
Про мотор с трубой, может кто подскажет Редлайн100 в раптор залезет?
Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов.
Вы такой один на миллион, скорее такой у Вас склад характера 😁
По теме - Если б вернуть время назад, я бы пропустил все свои 120ки / 450ки / 500ку, а купил бы сразу нитро 50 =) Но блин точно не Раптор 90, это уже даже не вчерашний день, а наверно позавчерашний ))
У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…
У меня помимо вертолетов есть еще и самолеты. А так это в общем тоже налетано дней за 5-6.
Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…
+1. У меня чуть поменьше, обычно 12 за полетный день, но у меня столько паков нет 😃 А ведь первоначальное обучение - это налет и еще раз налет.
Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.
Да, я тоже видел парня в Ясенево, усердно дрожащими руками висящего хвостом к себе на флайбарной 600-ке. Думаю, он и до сих пор там висит. 2 года безаварийного висения. 😃 И думаю он тоже ничего меньше 600 не хочет - висеть ведь на них сложнее 😃
Стадия отработки висения, ориентаций горизонтального полета и начальных крашей проходится на MCPx в собственной гостиной. В любую погоду. Почти бесплатно. Безопасно для здоровья. И легко делается 40 полетов В ДЕНЬ (при наличии селектры, 6 акков, свободного времени и фанатизма), а не в сезон.
Могу дать определение: лучший вертолет на каждом этапе для данного человека тот, который может дать ему максимальный НАЛЕТ при его финансовых возможностях, при этом позволяя летать то, что человек может/хочет летать на данном уровне скилла. То есть в принципе для топикстартера Raptor 90 может оказаться правильным вертолетом для обучения - если он может купить цистерну топлива, 4-5 таких рапторов, нанять штат механиков и летать не парясь (только держа верты не ближе метров 30 от себя и механиков). Но это редкая ситуация.
А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон, а в худшем - разобьет, полсезона будет чинить, потом опять разобьет из-за ошибок при починке, на этом все закончится. (Про САМЫЙ худший вариант - упоминать не буду, не дай Бог). Так как не имеет ни летного скилла чтоб безаварийно летать, ни финансовой возможности такой верт ИНТЕНСИВНО эксплуатировать, ни технического скилла чтоб его правильно обслуживать, отслеживать состояние и чинить (верт нитра - непростая машина, мягко говоря).
В общем соболезнования очередной "жертве “пилотажа”. Лучшие два выхода - или продать эту тушку, или положить на полку года на два, пока не будут пройдены этапы малек, электричка. (ну или на год в лучшем случае, если ТС - крутой механик и может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами). Ну и мой любимый совет - когда дойдете-таки до раптора - поставьте на него SK720. Сэкономите КУЧУ бабла и нервов.
В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.
Это бывает у тех, кто с больших начинал. Они на мелочи ВООБЩЕ нормально летать не могут. Знаю одного товарища - очень неплохой пилот и в соревнованиях учавствовал, и продолжает учавствовать, так 450-ку купил, попробовал на ней летать и… продал. Говорит меньше чем на 500-ке вообще ни хрена не получается, но и на 500-ке плохо, поэтому ее продал тоже 😉
Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах 😉
А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон,
Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
будут пройдены этапы малек, электричка.
Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?
верт нитра - непростая машина, мягко говоря
Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.
может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами
Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.
Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах
Достаточно года положить ее на полку не доставая, летать после нее хотя-бы на 500-ке и навык руления мелкотой сойдет на нет. Придется заново привыкать к реакциям модели. Я могу летать на 450-ке, но я просто знаю, что больший размер - величайшее благо.
Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
Да нет, если от этого человек ловит кайф - то пожалуйста. Только все кого я знаю - покупали верты таки чтобы летать, а не висеть хвостом годами. Потом на то же поле с таким же раптором приходит чел который учился нормальным способом - и у “висюна” падает челюсть 😉
Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?
ОДНОЗНАЧНО, дороже - второе, причем на порядок. Так как достаточно один раз хорошо “долбануть” раптор, чтобы перерекрыть бюджет восстановлений 450-ки, даже моей, на пару сезонов. А MCPx вообще весь стоит как комплект лопастей на раптор. И долбать мелкого, чтоб надолбать запчастей на его стоимость, надо ОЧЕНЬ долго.
Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.
“Мелкодрисня” проще на порядок. MCPx полностью перебирается за полчаса. А главное - ЦЕНА ОШИБКИ в обслуживании на порядок меньше. Пока научишься куда когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно” - в любом случае поимеешь крашей. На чем больнее получать такой опыт - на MCPx с 450-кой или на рапторе?
Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.
А что, кто-то рождается с отверткой в руке? Освоение верта - это не только обучение пилотированию, но и изучение конструкции и ремонта. Как любое обучение - оно делается от простого к сложному и от дешевого к дорогому. У человека просто крыша съедет от такой конструкции, если “с нуля” за нее браться.
когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно”
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Алексей, я конечно рад, что вы крутой пилот и 30 лет летаете на “пацанских” больших моделях, но это не повод называть небольшие модели так неуважительно, как “мелкодрисня”. Я сам пришёл в это хобби - начинал с мцпх, сейчас у меня есть парк вертолётов, 600, 450-й класс - но я летаю на всём. И мцпх мне дал ОЧЕНЬ много, потому что в зале я не боялся на нём летать и его переворачивать. А если вы не умеете на них летать - и не хотите учиться - это дело ваше. Просто обидно, чесное слово 😃