Raptor 90 std, что дальше?

tim716
def_lord:

Может я не правильно летаю, но 40 вылетов для меня - это одни выходные - 10 вылетов на 450-ке, 10 вылетов на 600-ке в день - вот и суббота - воскресенье…

+1. У меня чуть поменьше, обычно 12 за полетный день, но у меня столько паков нет 😃 А ведь первоначальное обучение - это налет и еще раз налет.

lyoha:

Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.

Да, я тоже видел парня в Ясенево, усердно дрожащими руками висящего хвостом к себе на флайбарной 600-ке. Думаю, он и до сих пор там висит. 2 года безаварийного висения. 😃 И думаю он тоже ничего меньше 600 не хочет - висеть ведь на них сложнее 😃
Стадия отработки висения, ориентаций горизонтального полета и начальных крашей проходится на MCPx в собственной гостиной. В любую погоду. Почти бесплатно. Безопасно для здоровья. И легко делается 40 полетов В ДЕНЬ (при наличии селектры, 6 акков, свободного времени и фанатизма), а не в сезон.
Могу дать определение: лучший вертолет на каждом этапе для данного человека тот, который может дать ему максимальный НАЛЕТ при его финансовых возможностях, при этом позволяя летать то, что человек может/хочет летать на данном уровне скилла. То есть в принципе для топикстартера Raptor 90 может оказаться правильным вертолетом для обучения - если он может купить цистерну топлива, 4-5 таких рапторов, нанять штат механиков и летать не парясь (только держа верты не ближе метров 30 от себя и механиков). Но это редкая ситуация.
А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон, а в худшем - разобьет, полсезона будет чинить, потом опять разобьет из-за ошибок при починке, на этом все закончится. (Про САМЫЙ худший вариант - упоминать не буду, не дай Бог). Так как не имеет ни летного скилла чтоб безаварийно летать, ни финансовой возможности такой верт ИНТЕНСИВНО эксплуатировать, ни технического скилла чтоб его правильно обслуживать, отслеживать состояние и чинить (верт нитра - непростая машина, мягко говоря).
В общем соболезнования очередной "жертве “пилотажа”. Лучшие два выхода - или продать эту тушку, или положить на полку года на два, пока не будут пройдены этапы малек, электричка. (ну или на год в лучшем случае, если ТС - крутой механик и может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами). Ну и мой любимый совет - когда дойдете-таки до раптора - поставьте на него SK720. Сэкономите КУЧУ бабла и нервов.

Александр_1-й
Val-ksd:

В одном из магазинов покупали запчасти на 450ку, разговорились с девушкой продавцом, обьяснили что начинающие по этому столько запчастей берём, на что она сказала: Вообще не понимаю как можно начинать учится на 450м, я начинала с 600ки, потом решила попробовать 450, после 600ки не могу привыкнуть.Так что если с умом то можно и с большого начинать, краши будут но возможно сведутся один к одному по затратам.

Это бывает у тех, кто с больших начинал. Они на мелочи ВООБЩЕ нормально летать не могут. Знаю одного товарища - очень неплохой пилот и в соревнованиях учавствовал, и продолжает учавствовать, так 450-ку купил, попробовал на ней летать и… продал. Говорит меньше чем на 500-ке вообще ни хрена не получается, но и на 500-ке плохо, поэтому ее продал тоже 😉
Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах 😉

lyoha
tim716:

А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон,

Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?

tim716:

будут пройдены этапы малек, электричка.

Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?

tim716:

верт нитра - непростая машина, мягко говоря

Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.

tim716:

может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами

Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.

Александр_1-й:

Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах

Достаточно года положить ее на полку не доставая, летать после нее хотя-бы на 500-ке и навык руления мелкотой сойдет на нет. Придется заново привыкать к реакциям модели. Я могу летать на 450-ке, но я просто знаю, что больший размер - величайшее благо.

tim716
lyoha:

Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?

Да нет, если от этого человек ловит кайф - то пожалуйста. Только все кого я знаю - покупали верты таки чтобы летать, а не висеть хвостом годами. Потом на то же поле с таким же раптором приходит чел который учился нормальным способом - и у “висюна” падает челюсть 😉

Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?

ОДНОЗНАЧНО, дороже - второе, причем на порядок. Так как достаточно один раз хорошо “долбануть” раптор, чтобы перерекрыть бюджет восстановлений 450-ки, даже моей, на пару сезонов. А MCPx вообще весь стоит как комплект лопастей на раптор. И долбать мелкого, чтоб надолбать запчастей на его стоимость, надо ОЧЕНЬ долго.

Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.

“Мелкодрисня” проще на порядок. MCPx полностью перебирается за полчаса. А главное - ЦЕНА ОШИБКИ в обслуживании на порядок меньше. Пока научишься куда когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно” - в любом случае поимеешь крашей. На чем больнее получать такой опыт - на MCPx с 450-кой или на рапторе?

Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.

А что, кто-то рождается с отверткой в руке? Освоение верта - это не только обучение пилотированию, но и изучение конструкции и ремонта. Как любое обучение - оно делается от простого к сложному и от дешевого к дорогому. У человека просто крыша съедет от такой конструкции, если “с нуля” за нее браться.

lyoha
tim716:

когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно”

Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

def_lord
lyoha:

Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

Алексей, я конечно рад, что вы крутой пилот и 30 лет летаете на “пацанских” больших моделях, но это не повод называть небольшие модели так неуважительно, как “мелкодрисня”. Я сам пришёл в это хобби - начинал с мцпх, сейчас у меня есть парк вертолётов, 600, 450-й класс - но я летаю на всём. И мцпх мне дал ОЧЕНЬ много, потому что в зале я не боялся на нём летать и его переворачивать. А если вы не умеете на них летать - и не хотите учиться - это дело ваше. Просто обидно, чесное слово 😃

lyoha

Я рад за то, что мелочь много кому-то дает. Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе. У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?

def_lord
lyoha:

А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?

Почему религиозные чувства? Просто режет слух 😃 Поэтому и попросил вас не употреблять данный термин 😃

lexfrei

Господа, ну слов нет. Я-то подумал взрослые дяди, как на IT-формах холиваров не будет, а вы тут ещё хуже. Что поступил необдуманно понял, пути решения намечены, чего воевать-то? Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?

lyoha
lexfrei:

Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?

Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.

def_lord
  • Аппаратура, я предпочитаю Spektrum DX8, многие любят футабу
  • Инструмент
  • Расходники
  • Мелочёвка
lexfrei

def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.

def_lord

Значит - середнечок. Тебе предложили варианты комплектации - я с ними согласен 😃

lexfrei

А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?

KycokOl
lyoha:

Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе.

Хватит муйню нести. Симулятор-малек-450ка самый оптимальный вариант на сегодняшний день.

lyoha:

У каждого свой путь.

Ага, кто-то и на бабах резиновых женится. Тоже, в своем роде, свой путь.😃

lyoha

Олег, муйня это предложения куда-нибудь девать имеющийся вертолет и накупить мелочи.

KycokOl:

кто-то и на бабах резиновых женится.

А кто-то и 450-ку за вертолет считает. И даже 100-ку. И даже сожительствует с животными.

KycokOl
lexfrei:

бюджет около 2к$ до весны.

Так и потрать эти деньги с умом.😉 Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.

Александр_1-й
lexfrei:

def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.

Так тебе на одно сообщение выше как раз и ответили с ПРОСТЫМИ, и в то же время надежными вариантами - там где сервы Алайн 610 на перекос, 650 на хвост, и.т.д., больше выкроить без значительного снижения качества/надежности не получится. Единственное что - гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу, ну нравится мне Спартан.

KycokOl
lyoha:

А кто-то и 450-ку за вертолет считает.

С 450-ки начинаются вертолеты, ну очень хороший, для обучения, размер.