Raptor 90 std, что дальше?
А в обычной ситуации на таком рапторе человек будет в лучшем случае висеть годами хвостом к себе, по 40 полетов в сезон,
Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
будут пройдены этапы малек, электричка.
Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?
верт нитра - непростая машина, мягко говоря
Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.
может собрать-разобрать ДВС верт с закрытыми глазами
Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.
Так что еще один повод начинать с 450-го - уметь летать на ВСЕХ размерах
Достаточно года положить ее на полку не доставая, летать после нее хотя-бы на 500-ке и навык руления мелкотой сойдет на нет. Придется заново привыкать к реакциям модели. Я могу летать на 450-ке, но я просто знаю, что больший размер - величайшее благо.
Это чем-то плохо или задевает Ваши религиозные воззрения?
Да нет, если от этого человек ловит кайф - то пожалуйста. Только все кого я знаю - покупали верты таки чтобы летать, а не висеть хвостом годами. Потом на то же поле с таким же раптором приходит чел который учился нормальным способом - и у “висюна” падает челюсть 😉
Что дороже: последовательно покупать все это, каждый усиленно долбать, тратя деньги на восстановление или взять заведомо более стабильный и прогнозируемый вертолет и, долбая в силу этой предпосылки его уже меньше, научится основам, почесать репу и решить куда двигать дальше?
ОДНОЗНАЧНО, дороже - второе, причем на порядок. Так как достаточно один раз хорошо “долбануть” раптор, чтобы перерекрыть бюджет восстановлений 450-ки, даже моей, на пару сезонов. А MCPx вообще весь стоит как комплект лопастей на раптор. И долбать мелкого, чтоб надолбать запчастей на его стоимость, надо ОЧЕНЬ долго.
Электромелкодрисня сильно сложнее? И на нее не надо тратить время на обслуживание и инспекцию деталей? Где проще заметить косяк сборки: на большой птице или на вше, где некоторые детали-то не разглядишь?.. А в общем некоторые без советов форума не в состоянии батарейку правильную купить.
“Мелкодрисня” проще на порядок. MCPx полностью перебирается за полчаса. А главное - ЦЕНА ОШИБКИ в обслуживании на порядок меньше. Пока научишься куда когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно” - в любом случае поимеешь крашей. На чем больнее получать такой опыт - на MCPx с 450-кой или на рапторе?
Я не могу этого сделать. А я занимаюсь моторными моделями уже как 30 лет. И что? А вообще надо видеть куда тычешь отверткой. А то можне самому себе бо-бо сделать.
А что, кто-то рождается с отверткой в руке? Освоение верта - это не только обучение пилотированию, но и изучение конструкции и ремонта. Как любое обучение - оно делается от простого к сложному и от дешевого к дорогому. У человека просто крыша съедет от такой конструкции, если “с нуля” за нее браться.
когда и сколько надо смотреть и на что обращать внимание а на что плевать, где можно забыть шайбу поставить а где “смертельно”
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Алексей, я конечно рад, что вы крутой пилот и 30 лет летаете на “пацанских” больших моделях, но это не повод называть небольшие модели так неуважительно, как “мелкодрисня”. Я сам пришёл в это хобби - начинал с мцпх, сейчас у меня есть парк вертолётов, 600, 450-й класс - но я летаю на всём. И мцпх мне дал ОЧЕНЬ много, потому что в зале я не боялся на нём летать и его переворачивать. А если вы не умеете на них летать - и не хотите учиться - это дело ваше. Просто обидно, чесное слово 😃
Я рад за то, что мелочь много кому-то дает. Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе. У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?
А мелкодрисню я еще дизитЕрией называю. И на мелочи сам летаю. И что? Опять религиозные чувства задел? Вуалляху акбар?
Почему религиозные чувства? Просто режет слух 😃 Поэтому и попросил вас не употреблять данный термин 😃
Господа, ну слов нет. Я-то подумал взрослые дяди, как на IT-формах холиваров не будет, а вы тут ещё хуже. Что поступил необдуманно понял, пути решения намечены, чего воевать-то? Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?
А у тебя бюджет какой? 😃
Может таки обсудим чего мне сюда надо купить и чем оно отличается, повоюем за любимые марки запчестей?
Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.
- Аппаратура, я предпочитаю Spektrum DX8, многие любят футабу
- Инструмент
- Расходники
- Мелочёвка
def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.
Значит - середнечок. Тебе предложили варианты комплектации - я с ними согласен 😃
А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?
Проще из китая заказать
Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе.
Хватит муйню нести. Симулятор-малек-450ка самый оптимальный вариант на сегодняшний день.
У каждого свой путь.
Ага, кто-то и на бабах резиновых женится. Тоже, в своем роде, свой путь.😃
Олег, муйня это предложения куда-нибудь девать имеющийся вертолет и накупить мелочи.
кто-то и на бабах резиновых женится.
А кто-то и 450-ку за вертолет считает. И даже 100-ку. И даже сожительствует с животными.
бюджет около 2к$ до весны.
Так и потрать эти деньги с умом.😉 Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.
def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.
Так тебе на одно сообщение выше как раз и ответили с ПРОСТЫМИ, и в то же время надежными вариантами - там где сервы Алайн 610 на перекос, 650 на хвост, и.т.д., больше выкроить без значительного снижения качества/надежности не получится. Единственное что - гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу, ну нравится мне Спартан.
А кто-то и 450-ку за вертолет считает.
С 450-ки начинаются вертолеты, ну очень хороший, для обучения, размер.
А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?
rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно.
Так и потрать эти деньги с умом. Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.
Тоже хорооооший вариант, я собственно это в личке тоже предлагал.
- Будет чем зимой заниматься
- Будет реальный налет к весеннему “подъему Рапппппптора”
Но товарищ что-то как-то не особо 😉
ЗЫ Только передатчик я бы все же брал Спектрум ДХ8
гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу
Тоже вариант. И тоже весьма хороший.
rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно
Как ни странно, но в Москве возможно все приобрести по ценам, которые кореллируют с заграницей как “вещь+доставка”. Может чуть дороже, но не особо существенно. За гирами можно и в барахолку форума глянуть. Единственное, что я бы тащил из-за кордона - мотор и лопаты.