Raptor 90 std, что дальше?
А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.
В этом есть доля истины, и она будет подтверждена только в том случае если вы сможете перешагнуть психологический барьер.немного тут, Здесь целая ветка по Раптору. По Симуляторам ветка
но тебе под рапппптор как раз подойдет
Если Раптор- первый верт у человека, то лучше сюда:rcopen.com/forum/f58/topic143362
Александр 1-й, спаибо, почитаю.
Val-ksd, оно конечно хорошо, что ветка, но я бы хотел набрасать примерный лист покупок и параллельно с откладыванием стипендии на запчасти учить теорию.
Lisenok, читали, МИФИ приучило знать ТБ и выполнять требования.
Дык в профильные ветки, а также в ветки копий (идейных и прямых, т.е. вообще в раздел нитровертолетов) этих самых рапторов надо, там все конфигурации по 10 раз расписаны. Какой мотор лучше, какие сервы на перекос и хвост, на газ, и.т.д.
Александр 1-й, окей, спасибо, будем-с вычитывать. Хотелось бы просто готовый ответ о том что именно надо на старте - темы по запросу “raptor 90”, за исключением барахолки, прочитал все, но это не вызвало ожидаемого резонанса – “места” за которое смог бы ухватиться мозг и сказать “угу, вот с этого конца мы и начнём” так и не нашлось.
Да не обязательно Раптор. Зайди просто в тему нитровертолетов, и смотри комплектации ЛЮБЫХ .90-х нитровертолетов как основу.
А “место” тебе никто не даст список электроники, моторов и прочего - очень велик, и зависит от массы факторов - требования, возможность потратить н или н+ денег, и.т.д.
(немножко оффтопа)
А начинать водить с болида это хорошая примета - они куда проще в управлении.
В одной из серий топгира Хаммонд сел в Ф1 и никуда поначалу не поехал. Электроника машины быстро заблокировала управление, так как посчитала, что за руль сел необученый идиот вместо пилота… И это несмотря на гигантский опыт возждения обычных автомобилей.
Так что вы для начала порулите боллидом формулы, а потом уже высказывайте авторитетные мнения, насколько просто и легко им управлять. 😃
Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”
Смотрим список оборудования.
Видим комплектацию 90-й нитры.
Ищем на барахолке тему “Продаю 700 нитро”
Идем на барахолку, создаем тему " Продам Raptor 90 std kit", продаем это и начинаем читать форум.
KycokOl, это было бы слишком просто.
KycokOl, это было бы слишком просто.
На сегодняшний день, алгоритм входа в вертолетное хобби примерно определен. 90-й Раптор, на сегодняшний день, ну никак в эту схему не лезет.
KycokOl, может быть, однако на данный момент у меня уже есть он и алгоритм придётся изменять под конкретную ситуацию. Кстати, а что за алгоритм?
Кстати, а что за алгоритм?
Симулятор – мини (Walkera 120 или Blade 130) – middle (собираем 450-ку или 500-ку, привыкаем к взрослому пилотажу) – ну а уже дальше, всякие 700-ки.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет. Кому как нравится. В остальном - согласен. Кстати, именно поэтому я предлагал ТС-у купить Блейд Х130, сразу с нормальным передатчиком 7-м или 8-м спектрумом. И вертолет будет уже для тренировок, и передатчик нормальный для Раптора на будущее.
Ну этап “мини” совершенно спокойно может быть и пропущен, а может и нет.
Можно конечно, но имхо не нужно. Я даже скажу, что симулятор плюс 120-й класс, дадут основной базис (при минимальных затратах) для дальнейшего прогресса обучения и продвижения.
Возможно я со своей колокольни, я то начинал с 450-ки (если не считать лам и фп-шников), просто в то время не было ни мСР Х-а, ни ВД120, ни Х130. К ним я пришел уже умея так-сяк летать. А сейчас наверное эта мелочь и правильнее для начала.
Имея Раптор 550, однозначно скажу, что управлять им существенно проще, чем мелколетом. Он у меня был вторым после 450-ки, и я точно скажу, что на нем было бы легче учиться.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Поэтому, если не волнует стоимость крашей
Разве так бывает?😃
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
KycokOl, бывает. Знаю я таких. Но я, к сожадению, не они.
Ну так делай выводы.
начинать летать на классике с раптора 90 - это примерно то же самое - что начинать водить с покупки болида формулы 1…
Не очень правильное мнение. Я начинал именно с раптора 90. Два года безаварийных полетов. Симулятор был. Само собой. Но после раптора желания смотреть на 450-е электрички отпало наглухо. Мелкие, нервные, сложнопредсказуемые. Брррр… Гадость редкостная. Самый мелкий вертолет в моем парке - атом 500. Хочу до усрачки новый раптор 720Е. На худой конец микаду 600SE.
если не волнует стоимость крашей (которые неизбежны), то начать вполне можно и с большого верта.
Если не воображать себя сверхкрутым перцем, а четко понимать свои возможности, то можно летать и без крашей. По крайней мере стадия отработки висения, горизонтальных полетов и понимания ориентации вертолета в пространстве. В любом случае все просто обязано перемежаться с полетами в симуляторе. У меня за это лето(август-сентябрь) на 40 вылетов затрат на один комплект лопастей. да и то там был глюк ФБЛ-системы и на взлете машина легла набок.