Первый вертолёт
Человек еще не знает что ему хотет
ценой до 8т.р, класс электро 400-450!
А вот это правильно
А вообще, самое правильное будет купить вот такую штуку www.espritmodel.com/great-pl...mega-pack.aspx Попробовать, понять что нихрена не получается с наскока освоить это дело, потом продать на барахолке и спать спокойно
😃
А вот это правильно
Очень правильно, при бюджете 8тыр, купить за 5 симулятор.😃
он сам висит почти за счет электроники
Ну что за чушь! Он “висит” ровно так же, как и любой другой фбл-вертолет.
Топикстартеру: лучше всего начинать с мелочи: blade mcpx, 130x, nano, валькеры мелкие. В качестве тренера для полетов “блинчиком” оно гораздо дешевле и безопаснее.
А чем вам собственно новая спектрумовская 6-ти каналка не нравится? ДСМХ, вполне адекватные стики (разницы с 8-кой в руках не почувствовал), настраивается правда по дебильному - 2 кнопки съэкономили, влепили одну крутилку, но за ее цену - вполне себе адекватная штука, мене так кажется.
Андрей, если по началу, порекомендую взять блейда mcpx, с китовым пультом вы влезете в желаемую суму.
Он без всяких доработок полетит, и простые 3d он может, а самое главное что если летать над травой по колено, разбить его не возможно, можно только потерять.
Не смущайтесь его небольшого размера, он шустрый малый со взрослым характером.
Я считаю нахрен эти мелколёты, начинать самоё то с 450-ки, самый оптимальный вариант с финансовой точки зрения. Сам ничинал с 250-ки, нечего, висеть научился и на продажу (резкий как понос и очень маленький) А вот если дома и в спортзале мелколёты незаменимы.
Вот вполнее нормальный верт полный комплект НО сначало симулятор. 9нереклама9
порекомендую взять блейда mcpx
спектрумовская 6-ти каналка не нравится? ДСМХ, вполне адекватные стики
Здравые мысли, прислушайтесь и не обращайте внимания на любителей “если делать то по-большому”.
Андрей, если по началу, порекомендую взять блейда mcpx, с китовым пультом вы влезете в желаемую суму.
Он без всяких доработок полетит, и простые 3d он может, а самое главное что если летать над травой по колено, разбить его не возможно, можно только потерять.
Не смущайтесь его небольшого размера, он шустрый малый со взрослым характером.
Преимущества (в ДАННОМ случае) MCPx над 130X:
- Зима на носу однако. Блейды, что MCPx что 130X, при температуре ниже +5C превращаются в тыкву. Однако базовые вещи (висение в разных ориентациях, тихие пролетики - которые сложнее чем не тихие) на MCPx можно тренировать дома. 130X будет великоват для дома, он только зальный/уличный.
- MCPx тоже не бронированный, однако попрочнее чем 130x. При этом разница в летных качествах будет проявляться только начиная с легкого 3D. При обучении полетам блином MCPx ничем не уступает ни 130x, ни 450, ни .90.
Устал по 100 раз писать одно и то же в разных темах, но повторю еще раз: в вертах НЕ РАБОТАЕТ “житейская логика” типа “зачем тратиться на мелочь, куплю сразу большую хорошую ВЕЩЬ”. Покупка любого верта - это “вступительный взнос”, лишь первая из постоянных трат на хобби, которые будут тем выше, чем меньше ваши навыки пилота и механика соответствуют навороченности “вещи”.
Поэтому купив “мелочь” до “большого и крутого” - вы не потратите лишние деньги, а СЭКОНОМИТЕ кучу денег.
Холиварщики. 😃))
За 8тр квадрик можно взять с аппой и емким АКБ.
Если по теме, то правы про блейд. Можно его клон найн игл соло про 180 взять за 6500р с доставкой. Я доволен птахом. Еще на 200 баксов запцацек накупил. У него есть минус: при небольших порывах ветра из под него выдувает подушку воздуха, образуемую воздушным винтом и он просаживаеццо. Можно на маневре его врыть в планету. 😃
За 8тр можно взять в москве кит тарота 450 не больше, а потом обращивать его электроникой и силовой.
Правы коллеги, которые говорят про тыщубаксов™. Если Вы взялись за хобби всерьез и надолго, то это как раз минимум.
Надо: собсно тело, аппу, батарейки и крашкит/полетный ящик. Опционально-сумку, чтобы все это возить. Где-то 1000 и вырисовываеццо. В крашкит необходимо класть частоломаемые расходники, инструмент и измерительные приборы. Вот мой КК:
- Две пары лопастей Н.В.
- Две пары лопаток Х.В.
- Набор тяг и лингов.
- Пассатижи.
- Кусачки.
- Инструмент для борьбы… Для работы с линками.
- Уровень тарелки автомата перекоса.
- Уровень лопастей.
- Парочка серв.
- Слайдер Х.В.
- “Баллоник” (крестообразный гаечный ключ “трубочка”).
- Набор шестигранников.
- Набор отверток.
- Надфиль
- 5 главных валов
- Несколько межлопастных
- Пара цапф лопастей Н.В.
Ну вроде как и все.
- Зарядник (желательно хороший). БП к нему.
- Дремель.
- Резерв денег на выход из строя чего-нибудь не из крашкита (а оно обязательно что-нибудь да вылетит), чтобы можно было быстро докупить на месте. Или, в случае Красноярска - возможно второй верт/вторая тушка, не знаю как там у вас с з/ч на верты в городе.
PS: Не совсем понял смысл “наезда” на DX6i. Да, это не самая понтовая аппа в природе, но своих мышей она вполне ловит. Я на такой уже два сезона летаю, и, тьфу-тьфу, ни одной проблемы по вине аппы пока не было. Уже сколько раз порывался купить DX8, но постоянно останавливал вопрос “А что нового я с этого поимею”?
PS2: И, кстати, даже с MCPx симулятор будет нужен. Иначе вы вообще не поймете как эти хрени с лопастями летать могут. Причем сим - это не в игрушку поиграться, а очень долгий, нудный и противный труд. У меня никто из знакомых пока этот путь реально не осилил. Все кончалось на том что “эта фигня вообще не летает”, а сим - “ну попробовал месяц назад, ну может через месяц опять соберусь, да достало, пытаюсь-не получается, что я должен во вторую смену забесплатно вкалывать?”. Если хотите учиться с удовольствием - то берите сначала что-то типа WL911.
Если по теме, то правы про блейд. Можно его клон найн игл соло про 180 взять
Почти одновременно обзавелся соло про 180 и блейдом mcpx.
По личным наблюдениям, блейд покрепче и значительно проще в управлении, поэтому его порекомендовал, хотя 180-тый тоже очень мне нравится.
Затраты на блейд 0$ (краш кит заказал на 150$) но сомневаюсь что оно мне все пригодиться.
Затраты на соло про 180 за 2 месяца 20$ (краш кит был куплен на 130$)
Летал больше на блейде, на 180-том от силы 5 раз.
Мой первый полет на соло про 180
Месяц спустя
Уже сколько раз порывался купить DX8, но постоянно останавливал вопрос “А что нового я с этого поимею”?
Если бы сразу купил, то и вопроса бы такого не возникало. А покупать со временем всё равно придется.
Думаю таки придется 😉 Однако я за два сезона DX6 успел хорошо так ушатать, совершенно не чувствуя ущербности. Если б я так же ушатал DX8 и все равно пришлось бы брать вторую - вышло бы дороже 😉
А покупать со временем всё равно придется.
+1
что пульт, что зарядка
не нужно экономить на таких вещах
Однако я за два сезона DX6
хватает шестерки на все функции скокума выставить?
хватает шестерки на все функции скокума выставить?
Ну, не совсем. DX6 раздельное переключение банков/изменение гейнов на циклик и на хвост сделать не дает. Но на моем уровне пилотажа такой потребности жестко пока не возникало, работает тумблер на включение банка с автолевелом - и ладно 😉
- Зима на носу однако. Блейды, что MCPx что 130X, при температуре ниже +5C превращаются в тыкву. Однако базовые вещи (висение в разных ориентациях, тихие пролетики - которые сложнее чем не тихие) на MCPx можно тренировать дома. 130X будет великоват для дома, он только зальный/уличный. 2) MCPx тоже не бронированный, однако попрочнее чем 130x. При этом разница в летных качествах будет проявляться только начиная с легкого 3D. При обучении полетам блином MCPx ничем не уступает ни 130x, ни 450, ни .90.
Ну тогда и два замечания:
- При всем моем уважении к мСР Х надо отметить, что все же он летает сильно по другому, не как взрослые вертолеты. Даже блин висит как-то не так 😉 Х130 в этом плане ОЧЕНЬ похож на незаряженную 450-ку, летает примерно так же. Поэтому ИМХО навыки полученные на Х130-м будут куда полезнее.
- Если уж рассуждать не о зале, а именно о доме, тогда опять ф топпку мСР Х - ЭН СР Х - наше фсе. Еще меньше, вообще не бьет мебель (в отличие от м-ки), еще безболезненнее падает.
Если уж рассуждать не о зале, а именно о доме
Ещё можно рассуждать о гараже.
Поэтому купив “мелочь” до “большого и крутого” - вы не потратите лишние деньги, а СЭКОНОМИТЕ кучу денег
Очень верно подмечено. Поэтому начинать сразу с правильных вертов неразумно если не уверены в том что к этому готовы и осознаёте всю сложность.
очень долгий, нудный и противный труд. У меня никто из знакомых пока этот путь реально не осилил.
Судя по первому посту я бы вообще посоветовал соосник и если хватит терпния чтобы освоить висение лицом к себе то думать о следующем верте. Я например себе поставил условие - mcpx только после того как на ламе научусь висеть лицом к себе в ограниченном пространстве гаража. Пока дальше бокового висения не продвинулся. Правда я вертолётом балуюсь от случая к случаю.
Здравые мысли, прислушайтесь и не обращайте внимания на любителей “если делать то по-большому”.
Николай, позвольте поинтересоваться, а сами то на чем летаете и какая аппаратура? И самое главное -давно ли?
Вот же бывает, пока сочинял вопрос, уже и ответ нарисовался 😃
Вечный спор с какого класса вертолета начать свой путь, перечитываю форум и не одно кратно встречаю его.
И пришел к выводу что все равно с чего начинать, это как с ученическим автомобилем, учишься на чем попадет, а дальше на что денег хватает на том и ездишь.
Николай, позвольте поинтересоваться, а сами то на чем летаете и какая аппаратура? И самое главное -давно ли?
Знаете, чтобы понять чему равно дважды-два необязательно быть профессором математики. Так и с первым вертолётом - уже по вопросам человека понятно (даже такому “прохожему” в вертолётах как я) что он видит только результат и слабо представляет трудность и стоимость пути к этому. Следовательно есть обоснованные сомнения что у него хватит упорства-денег дойти хотя бы до необходимости collective pitch. А вообще Александр1-й в своём блоге расписал идеальный путь в вертолёты. Мои советы экспертам не противоречат.
При всем моем уважении к мСР Х надо отметить, что все же он летает сильно по другому, не как взрослые вертолеты. Даже блин висит как-то не так 😉
Александр, а это летает сильно по другому мне както затруднит переход на 450-тый?
У меня планы таковы, пока есть еще возможность в этом году летать, я упорно тренеруюсь на блейде mcpx и симуляторе, потом всю зиму только симулятор, а к висне до собираю 450-тый и планирую делать увереные пролеты и легкое 3D