Решил начать с Align T-Rex 500.

Rus11

Может будет страшновато… на 500ке (450-ка не страшный и более “дружелюбный”)
Я бы 450 начал FBL
Обычно у людей в “гараже” 450 и 600/550 - на 450 отрабатывают и падают или разогреваются, а на 600 летают отработанное или уже разогревшимися

Ты вживую посмотри на 450 и 500 в полетах и уже точно определишся

Beshen

На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.

MAG
Beshen:

На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.

Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.

Arybashov

130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!

volond69

[QUOTE=Beshen;

В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]

О чем речь?

Nevai
Arybashov:

130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!

Чем лучше? Вы на 130 летали?

Arybashov

Чем лучше? Вы на 130 летали?

Да вот осваиваю!

Nevai

И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃

Arybashov

Я говорю - MCPX для новичка лучше - он поспокойнее - но это лично мое мнение!

MAG
Nevai:

И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃

Да нет, не хуже конечно. Однозначно лучше он летает, это уже не раз обсуждали. Просто в mCPx и nano CPx падения практически бесплатны. Ломается редко, запчасти дешевые, возможен циакрин и колхоз, трудоемкость ремонта минимальна.

Nevai

Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.

MAG:

mCPx и nano CPx

Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.

Arybashov:

он поспокойнее

Зависит от настроек, убрать углы колл. и цикл. шага, сделать кривую газа правильную, экспоненты и будет 130 летать плавно до омерзения.

Alexander2

Спасибо, Всем!
Решил брать для начала Blade 130X.

В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?

Panov-75
Arybashov:

Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницуони навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет

Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове … учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться, если не считать основной вал частью головы.

А теперь автору, Александр … прошу прислушаться … если конечно Вы не миллионер 😃 Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе … было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам … средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал … попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости … в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр … чесно слово подумайте … если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.

Arybashov

Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове … учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться

Ну-ну! 😃

Panov-75

Имелось ввиду, не ломаеться в голове конечно,а не в самом вертолете 😃 В вертолете с флайбаром как минимум всегда ломаеться, а точнее узлом завязываеться сама сервоось.

Даже визуально можно понять, какая голова имеет меньше составных частей в конструкции.

MAG
Nevai:

Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.

Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.

Не буду спорить, где то Вы, наверное, правы. Уж что без сомнения, на 130Х удовольствия получаешь намного больше. Хотя, с учетом зимы я, например, все таки заказал nano CPx.

Alexander2:

Спасибо, Всем!
Решил брать для начала Blade 130X.

В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?

Я покупал в британском wingsweelsandrotors. Без налога для России, быстро доставили.

Panov-75:

А теперь автору, Александр … прошу прислушаться … если конечно Вы не миллионер 😃 Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе … было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам … средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал … попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости … в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр … чесно слово подумайте … если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.

Ну тогда Александр очень разумно решил заказать себе 130Х. Там типичный краш стоит 0 рублей. А максимальный 1-2 тысячи. Ну если, конечно не задаться целью, хорошенько разогнаться и о бетонный угол приложить. Но для начинающего, это еще постараться нужно! 😃

Nevai
MAG:

все таки заказал nano CPx.

А я не стал его покупать, мне мелочь прицел сбивает, после них на большем вертолете некомфортно себя чувствую…

Panov-75:

если Вам хоть чуточку жалко своих денег.

Дело даже не в деньгах, меня больше расстраивает необходимость тратить время на ремонт, ожидание запчастей или на поездку в магазин за ними. Летный сезон короткий и хочется использовать его по максимуму.

Alexander2

Blade 130 X BNF буду заказывать в wingswheelsandrotors.
Какие запчасти закупить сразу?

Передатчик буду использовать TURNIGY 9X .
Какой- то дополнительный вч модуль нужно докупать для TURNIGY 9X