Решил начать с Align T-Rex 500.
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
На мой взгляд, действительно оптимальный вариант симулятор+blade 130+500 FBl. Можно конечно и без 130-ки обойтись, но будет немного дороже. Опять же, данный совет для тех, кого уже зацепили вертики.
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.
Alexander2 спросил всего лишь про набор 500-ки. И тут вариантов не очень много, или DFC или EFL.
Но если уж говорить про оптимальный путь, поддерживаю предыдущего оратора. Единственное, я бы еще между симулятором и 130X добавил Blade mCPx или nano CPx. Реально помогает почувствовать классический вертолет не боясь потерь. Цена вопроса на mCPx и nano просто минимальна.
130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
[QUOTE=Beshen;
В живую можно увидеть внешние признаки, а вот обращать внимание надо на надежность и адекватность вертолета.[/QUOTE]
О чем речь?
130x конечно не для новичка - лучше начать с MCPX!
Чем лучше? Вы на 130 летали?
Чем лучше? Вы на 130 летали?
Да вот осваиваю!
И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃
Я говорю - MCPX для новичка лучше - он поспокойнее - но это лично мое мнение!
И что, летает хуже MCPX? На вопрос чем лучше, вы так и не ответили 😃
Да нет, не хуже конечно. Однозначно лучше он летает, это уже не раз обсуждали. Просто в mCPx и nano CPx падения практически бесплатны. Ломается редко, запчасти дешевые, возможен циакрин и колхоз, трудоемкость ремонта минимальна.
Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.
mCPx и nano CPx
Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.
он поспокойнее
Зависит от настроек, убрать углы колл. и цикл. шага, сделать кривую газа правильную, экспоненты и будет 130 летать плавно до омерзения.
Спасибо, Всем!
Решил брать для начала Blade 130X.
В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?
Один из самых быстрых и надежных магазинов 😃
Правильно не рекомендуют для новичков фбл - разницуони навряд-ли заметят - а стоимость краша на фбл поболее будет
Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове … учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться, если не считать основной вал частью головы.
А теперь автору, Александр … прошу прислушаться … если конечно Вы не миллионер 😃 Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе … было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам … средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал … попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости … в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр … чесно слово подумайте … если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.
Заблуждение. Краш на вертолете с флайбаром - это 100% замена чего либо в голове … учим матчасть механики головы. Краш на FBL - это как правило ничего не ломаеться
Ну-ну! 😃
Так ведь и 130 практически не ломается, но у него ХР приводится валом, а не моторчиком.
Это скорее фанчики для пилотов имеющих определенный опыт в пилотировании, а начинающий кроме висения и полетов по кругу отработать на них ничего толком не сможет. Да и маленькие они очень, плохо видно как ориентирован вертолет.
Не буду спорить, где то Вы, наверное, правы. Уж что без сомнения, на 130Х удовольствия получаешь намного больше. Хотя, с учетом зимы я, например, все таки заказал nano CPx.
Спасибо, Всем!
Решил брать для начала Blade 130X.В каком магазине лучше заказывать цена – надёжность магазина?
Я покупал в британском wingsweelsandrotors. Без налога для России, быстро доставили.
А теперь автору, Александр … прошу прислушаться … если конечно Вы не миллионер 😃 Я сам только в начале этого сезона стал после соостника летать на классике. И мой первый вертолет ALIGN T-REX450 PRO V2 FBL. Крашей по началу несмотря на то что регулярно сижу в симуляторе … было очень много. Хотя моторика в симуляторе одинаковая с реальными полётами - на практике оказывается, что в реале упасть намного легче - чем в симуляторе. Так вот возвратися к крашам … средний краш по статистике на 450-том классе обходиться в от 400 руб до 1500 руб. (максимум когда попадаешь на лопасти, конически ешестерни, вал , основная шестерня и хвостовая балка). Посреди этого лета купил Элайновскую прошку 500-ку, и один раз упал (слава богу - это был единственный раз) после ремонта посчитал … попал на 7000 руб. ( так как упал морковкой и регулятор оборотов въехал в пиньен и им был до кучи развоочен до полной замены)В новой 500-ке очень не удачно считаю, слишком близко расположен регулятор у пиньена и на одной плоскости … в случаи фронтального удара будет как у меня со 100% вероятностью уничтожен. Александр … чесно слово подумайте … если Вам хоть чуточку жалко своих денег. Падать по первости Вы все равно будите, а 500-ка падает наааамного больнее.
Ну тогда Александр очень разумно решил заказать себе 130Х. Там типичный краш стоит 0 рублей. А максимальный 1-2 тысячи. Ну если, конечно не задаться целью, хорошенько разогнаться и о бетонный угол приложить. Но для начинающего, это еще постараться нужно! 😃
все таки заказал nano CPx.
А я не стал его покупать, мне мелочь прицел сбивает, после них на большем вертолете некомфортно себя чувствую…
если Вам хоть чуточку жалко своих денег.
Дело даже не в деньгах, меня больше расстраивает необходимость тратить время на ремонт, ожидание запчастей или на поездку в магазин за ними. Летный сезон короткий и хочется использовать его по максимуму.
Blade 130 X BNF буду заказывать в wingswheelsandrotors.
Какие запчасти закупить сразу?
Передатчик буду использовать TURNIGY 9X .
Какой- то дополнительный вч модуль нужно докупать для TURNIGY 9X
Турнигу уже купили?
Нет ещё.
Ну и отлично! Передатчик+приемник можно сказать, самое главное в нашем деле, надежность связи при полетах должна быть на 1 месте, грохнуть модель из-за непропая в турниговском приемнике это одно дело, а влететь при этом в толпу зрителей совсем другое. Попробуйте сопоставить стоимость вертолета, даже самого маленького со стоимостью турниги. Может не стоит так рисковать и обратить свой взор на нормальный передатчик типа JR или Spektrum? Тем более, что Blade 130X как раз рассчитан на дружбу именно с ними? Когда купите Алайн 500 или чего поболее, в систему стабилизации будет достаточно воткнуть пару сателлитов и никакой мороки с лишними проводами и сомнительными по качеству приемниками.
Запчасти для блейда…
espritmodel.com/blh3714---main-blade-grips-with-be…
www.espritmodel.com/blh3729---tail-gears.aspx
espritmodel.com/blh3732---tail-rotor-blade-grip-ho…
espritmodel.com/blh3709---carbon-fiber-main-shaft-…
Это все что я менял на своем вертолете за сто с лишним полетов и достаточно серьезных встречах с глобусом 😃