Решил начать с Align T-Rex 500.
Взять покрутить в руках, что больше понравится, то и брать.
Да, наверное так более всего правильно. При этом надо учитывать еще небольшие дополнительные плюсы для себя
-
Спектрум плюсы:
Более дешевые чем у Футабы приемники, и оригинальные, и клонированные
Совместимость с продукцией Горизонт Хобби
Возможность подключения сателлита/сателлитов к ФБЛ девайсу -
Футаба плюсы:
Большая надежность как самой аппаратуры, так и более высокую помехозащищенность (хотя второе с появлением ДСМХ уже не столь актуально)
Возможность подключения полноценного приемника к ФБЛ девайсу по S BUS
Вот с учетом всего этого и надо делать осознанный выбор. Но поскольку аппы ПРИМЕРНО одинаковые, то эргономика наверное все же на первом месте
Уф! “Зарядил” DX8. Жду.
А что по магазинам напишите?
Почему цены так разнятся?
rcopen.com/forum/f58/topic297088/39
Спасибо за поддержку.
В процессе дискуссии приходит осмысление и понимание.
Сейчас я понял, что с 500 кой погорячился, хотя бы в плане бюджета.
Blade 130X – это то, что мне сейчас надо.
Видел, у нас в Люблино летают, это по Ставропольской улице, за гаражами, рядом с Кузьминским лесопарком и площадкой, там ещё картинги и пинбол ул. Заречье, 3.
А что может быть интересного в поднятии человеком 500ки ни разу не летавшего на классике?
Я тоже начал с этого размера (соло про не в счет), взлетел сразу, без всяких ползаний, естественно в трениках. Повисел, посадил… все окей, просушил штаны 😃 и поехал домой. Вобщем так состоялся мой первый взлет. Кстати, треники снял после 8ого полета, т.к. начал делать пролеты, а если висящий вертолет в трениках смотрится еще куда ни шло, то летящий выглядит немного нелепо.
Мне всегда было интересно посмотреть, как человек 500-ку … первый свой классический вертолет будет поднимать в воздух. Совет … первый взлет наденьте треньки:
Если правильно подойти к тренировкам в симуляторе и немного освоиться в небе на мелколете, то подъем большого вертолета трудностей не вызывает, по крайней мере у меня их точно не возникло, а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!
Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.
Объявление на барахолке:
Хранитель
куплю 700ю электричку
В хорошем состоянии, желательно ртф)
___________________________________
Стёб ? Как думает 😃)) 700ка … РТФ ))))
Объявление на барахолке:
Хранитель
куплю 700ю электричку
В хорошем состоянии, желательно ртф)
___________________________________Стёб ? Как думает 😃)) 700ка … РТФ ))))
Ну видимо сразу с пультом хочет, стёба не заметил. Другой вопрос, что чувак в терминах не сильно разобрался, ну дык молодой ещё, всё впереди.
Стёб в том, что переходя на 700ый класс …у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))
Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.
Треники в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на время облета новой машины, даже если летать хорошо умеешь. Не для обучения, а для сохранения модели в случае если была ошибка в сборке/настройке. Может конечно повезти и полетит нормально сразу, а может и не повезти. Полной проверки перед взлетом это не отменяет, но и проверка гарантий не дает.
а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!
Ага, хорошо повеселило 😁 Я уже заготовил пиво и чипсы в ожидании отзывов “более опытных” на видео от кого-нибудь хорошо полетавшего на 130X: “Мой первый полет на большом вертолете, с соревнований 3DX” 😃
Стёб в том, что переходя на 700ый класс …у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))
Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
rcopen.com/forum/f60/topic215881
Первые полеты - пост #112
rcopen.com/forum/f60/topic215881/81
Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?
На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?
Ссылки не надо, я доверчивый, прям сразу верю )).
У нас на поле, всего только двое летают на 700ках, и ни разу за сезон их не уронили … так как говорят, что такой вертолет боткать совсем нельзя, очень дорого ремонт обходится …очень. Стажи 4 сезона и 6 сезонов.
Та ладно, дорого. То по первому разу со страху кажется. У нас Артем за сезон ОЧЕНЬ быстро спрогрессировал, но и лупит их шо бубен. Попеременно, то Протоса 500-го, то Фьюжена .50, то Атом 7-й. Один-два раза в месяц. В среднем падение ему обходится 150-250 долларов, так что…
недешево конечно, а кто обещал, что вертолеты это ДЕШЕВО? 😉
Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт 😃 Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей ( но там пришлось менять регулятор и тарелку … лопасти, валы и шестерни с хвостовой балкой само собой ) 😃
Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт
Ну это да, с 450-кой - не сравнить.
Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей
Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому 😦
Как тут уже выше написали … порой не столько деньги жалко …сколько время на починку, особенно в разгар сезона - когда летать хочется - а не гайки крутить (Хотя деньги тоже жалко 😃 ) . Хотя, я уже так принаровился что у меня краш любой сложности на 450-ке занимает не более 2 часов с ремонтом и настройкой. Кстати по быстрой настройке Микробисту нет равных - Немцам привет 😉 Вот за это я тоже люблю 450 класс … легкость ремонта. По этому то и хочу посоветовать взять именно его. Но топик стартер уже определился … берет 130x. Тоже вариант. Хотя … если бы я сегодня начинал входить в это хобби … я бы начал с МСПХ или Наника затем купил бы через пару месяцев сразу 450-ку … или лого-400 ))) Честно … 130х хоть и хорош … но слишком транзитный 😉
Вот за это я тоже люблю 450 класс … легкость ремонта
Если вы имели в виду в сравнении с 130X , и остальными мелколётами тогда да 450 проще в ремонте.Но это нельзя сказать относительно 500ки и выше.
Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому
По этому моё мнение что 500ка для начала ни то ни сё, хотя если настроить правильно то плюсы имеют место.
для электричек больше чем 7 каналов и не нужно
А для ДВС нужно больше 7 каналов?
А для ДВС нужно больше 7 каналов?
Сергей, а хрен его знает … я если честно на нитрах и бензинычах не летал … но там как минимум на один канал нужно больше . . чтобы с “кнопки” заглушить двигатель 😃
А для ДВС нужно больше 7 каналов?
Может и нужно, если стоит что-то типа Skookum sk 720. Там для переключения банков два канала нужно, например. Так что, на ДВС может 7-ми не хватить.