Решил начать с Align T-Rex 500.

Nevai

Смысл летать с хорошим и удобным пультом есть всегда, это еще никому не помешало 😃 У меня первый пульт был JR9 и я ни разу об этом не пожалел. Если прикинуть, что хороший пульт покупается один раз и надолго, а стоимость его сравнима со стоимостью простенького вертолета типа 500-ки, возникает мысль, а может быть не стоит экономить?

Александр_1-й
MAG:

Хотя, как всегда у каждого самурая свой путь. Был на закрытии сезона на Ходынке в эти выходные. Практически все серьезные вертолетчики там на Futaba летали.

Это все по большей части религиозный вопрос. У нас в тусовке соотношение спектрум/футаба примерно как 3/2, т.е. небольшое большинство со Спектрумами, но это исторически сложилось - люди приходили в вертолеты тогда, когда по приемлемой цене появился Спектрум ДХ7, а Футабу тогда за ту же цену можно было взять только 6-ку с аналоговым дисплеем.
ИМХО - Спектрум/Футаба/Джи Эр - аппаратура одного класса и предпочтения здесь более религиозные 😉

MAG
Александр_1-й:

ИМХО - Спектрум/Футаба/Джи Эр - аппаратура одного класса и предпочтения здесь более религиозные 😉

Ну да, это точно. И тут хорош метод, который советуют применять мудрые товарищи.
Взять покрутить в руках, что больше понравится, то и брать.
Я, например, подержав Futaba и Specktrum, остановился на последнем. Значительно лучше в руки лег.

Александр_1-й
MAG:

Взять покрутить в руках, что больше понравится, то и брать.

Да, наверное так более всего правильно. При этом надо учитывать еще небольшие дополнительные плюсы для себя

  1. Спектрум плюсы:
    Более дешевые чем у Футабы приемники, и оригинальные, и клонированные
    Совместимость с продукцией Горизонт Хобби
    Возможность подключения сателлита/сателлитов к ФБЛ девайсу

  2. Футаба плюсы:
    Большая надежность как самой аппаратуры, так и более высокую помехозащищенность (хотя второе с появлением ДСМХ уже не столь актуально)
    Возможность подключения полноценного приемника к ФБЛ девайсу по S BUS

Вот с учетом всего этого и надо делать осознанный выбор. Но поскольку аппы ПРИМЕРНО одинаковые, то эргономика наверное все же на первом месте

Panov-75

Александр, где летать собираетесь ? Мне всегда было интересно посмотреть, как человек 500-ку … первый свой классический вертолет будет поднимать в воздух. Совет … первый взлет наденьте треньки:

З.Ы. У меня есть МСПХ, как вариант готов вам все же дать попробовать на нем … перед 500-кой 😉

Alexander2

Спасибо за поддержку.
В процессе дискуссии приходит осмысление и понимание.
Сейчас я понял, что с 500 кой погорячился, хотя бы в плане бюджета.
Blade 130X – это то, что мне сейчас надо.

Видел, у нас в Люблино летают, это по Ставропольской улице, за гаражами, рядом с Кузьминским лесопарком и площадкой, там ещё картинги и пинбол ул. Заречье, 3.

Sergo

А что может быть интересного в поднятии человеком 500ки ни разу не летавшего на классике?
Я тоже начал с этого размера (соло про не в счет), взлетел сразу, без всяких ползаний, естественно в трениках. Повисел, посадил… все окей, просушил штаны 😃 и поехал домой. Вобщем так состоялся мой первый взлет. Кстати, треники снял после 8ого полета, т.к. начал делать пролеты, а если висящий вертолет в трениках смотрится еще куда ни шло, то летящий выглядит немного нелепо.

Nevai
Panov-75:

Мне всегда было интересно посмотреть, как человек 500-ку … первый свой классический вертолет будет поднимать в воздух. Совет … первый взлет наденьте треньки:

Если правильно подойти к тренировкам в симуляторе и немного освоиться в небе на мелколете, то подъем большого вертолета трудностей не вызывает, по крайней мере у меня их точно не возникло, а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!

Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.

Panov-75

Объявление на барахолке:

Хранитель

куплю 700ю электричку
В хорошем состоянии, желательно ртф)
___________________________________

Стёб ? Как думает 😃)) 700ка … РТФ ))))

Alex919rr
Panov-75:

Объявление на барахолке:

Хранитель

куплю 700ю электричку
В хорошем состоянии, желательно ртф)
___________________________________

Стёб ? Как думает 😃)) 700ка … РТФ ))))

Ну видимо сразу с пультом хочет, стёба не заметил. Другой вопрос, что чувак в терминах не сильно разобрался, ну дык молодой ещё, всё впереди.

Panov-75

Стёб в том, что переходя на 700ый класс …у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))

tim716
Nevai:

Треники эти можно забыть как страшный сон, толку от них никакого, есть же симулятор и учиться нужно в нем.

Треники в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке на время облета новой машины, даже если летать хорошо умеешь. Не для обучения, а для сохранения модели в случае если была ошибка в сборке/настройке. Может конечно повезти и полетит нормально сразу, а может и не повезти. Полной проверки перед взлетом это не отменяет, но и проверка гарантий не дает.

Nevai:

а видео первого полета вызвало волну гнева, со стороны более опытных пилотов -типа так не бывает!

Ага, хорошо повеселило 😁 Я уже заготовил пиво и чипсы в ожидании отзывов “более опытных” на видео от кого-нибудь хорошо полетавшего на 130X: “Мой первый полет на большом вертолете, с соревнований 3DX” 😃

Alex919rr
Panov-75:

Стёб в том, что переходя на 700ый класс …у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))

Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
rcopen.com/forum/f60/topic215881

Первые полеты - пост #112
rcopen.com/forum/f60/topic215881/81

Александр_1-й
Alex919rr:

Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ

На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?

Alex919rr
Александр_1-й:

На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?

Ссылки не надо, я доверчивый, прям сразу верю )).

Panov-75

У нас на поле, всего только двое летают на 700ках, и ни разу за сезон их не уронили … так как говорят, что такой вертолет боткать совсем нельзя, очень дорого ремонт обходится …очень. Стажи 4 сезона и 6 сезонов.

Александр_1-й

Та ладно, дорого. То по первому разу со страху кажется. У нас Артем за сезон ОЧЕНЬ быстро спрогрессировал, но и лупит их шо бубен. Попеременно, то Протоса 500-го, то Фьюжена .50, то Атом 7-й. Один-два раза в месяц. В среднем падение ему обходится 150-250 долларов, так что…
недешево конечно, а кто обещал, что вертолеты это ДЕШЕВО? 😉

Panov-75

Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт 😃 Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей ( но там пришлось менять регулятор и тарелку … лопасти, валы и шестерни с хвостовой балкой само собой ) 😃

Александр_1-й
Panov-75:

Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт

Ну это да, с 450-кой - не сравнить.

Panov-75:

Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей

Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому 😦

Panov-75

Как тут уже выше написали … порой не столько деньги жалко …сколько время на починку, особенно в разгар сезона - когда летать хочется - а не гайки крутить (Хотя деньги тоже жалко 😃 ) . Хотя, я уже так принаровился что у меня краш любой сложности на 450-ке занимает не более 2 часов с ремонтом и настройкой. Кстати по быстрой настройке Микробисту нет равных - Немцам привет 😉 Вот за это я тоже люблю 450 класс … легкость ремонта. По этому то и хочу посоветовать взять именно его. Но топик стартер уже определился … берет 130x. Тоже вариант. Хотя … если бы я сегодня начинал входить в это хобби … я бы начал с МСПХ или Наника затем купил бы через пару месяцев сразу 450-ку … или лого-400 ))) Честно … 130х хоть и хорош … но слишком транзитный 😉