450й ХК клон и серва

alien131314

заказал серву и гиру. посмотрим… как я почитал, там есть некие проблемы с настройкой endpoints, ну да ладно, разберемся…
на данном этапе все, что мне надо - чтобы все просто работало - хотя бы для обычного, спокойного полета блинчиком. Я пока даже близко не собираюсь делать никакое 3д и прочие извраты - какое тут 3д, если сил ( моральных ) едва хватает 3 акка блином отлетать.

alien131314

Вопрос!
Вот серва.
Вот гироскоп.
У гироскопа есть набор параметров ,( скачал мануал ), среди которых - установка 1520μS / 333Hz 760μS / 560Hz 1520μS / 250Hz 960μS / 333Hz. Я не нашел никакой документации к серве, в связи с этим вопрос: что мне ставить? Или серва сама подстраивается?
это был вопрос номер 1.
Вопрос номер 2.
У меня вот этот регуль.У него BEC на 3 ампера. Сколько потребляет эта серва, я не нашел, есть еще 3 сервы. вот таких. Хватит ли мощности регуля для питания всего этого? я не нашел никаких данных по энергопотреблению серв.
Вопрос номер три. В регуле есть возможность поставить BEC на 6 вольт. По документации все компоненнты - сервы, радио и гира - переваривают 6 вольт. Я так понимаю, что на 6 вольтах сервы работают несколько шустрее. Стоит ли поставить 6 вольт?

Val-ksd

1

alien131314:

1520μS / 333Hz

2 Хватит
3 Поставьте хуже не будет.

Kirill-G
alien131314:

Поставил другую: HD3688HB

У меня три сервы сдохли одна за одной, разные. Симптомы одни и теже. Сначала работает, потом в полете, верт начинает вилять хвостом туда-сюда, потом серва с места не может сама дернуться, пока ее не подтолкнешь.
В середине сезона поставил алайн 520-й. Остатки сезона отлетал без проблем.
Я думаю, что на HK много всяких паразитных вибраций, которые ловит гироскоп и постоянно “дергает” серву. мало кто из недорогих производителей серв может выдержать такое.
Я тут стал разбираться в причинах вибраций на своем HK-450 pro. Ранее был заменен хаб основного ротора и цапфы (бабочка была) одна лопасть выше другой крутилась на 1-1,5 см выше. Далее выяснилось биение тарелки перекоса, далее выяснил биение вала хвостового ротора. Купил два набора новых, по 2шт. Все четыре вала имеют небольшое биение. Как я понял бороться с вибрациями на HK и с запасными частями от HK практически невозможно. Как минимум tarot или alzrc, а лучше align. Теперь плюнул на HK (оставлю на запчасти) и взял alzrc fbl на следующий сезон…

З.Ы. В соседней теме (HK-450pro - почти собрал) можно почитать всю историю с самого начала. Думаю много станет понятно…

alien131314
Kirill-G:

Я думаю, что на HK много всяких паразитных вибраций, которые ловит гироскоп и постоянно “дергает” серву. мало кто из недорогих производителей серв может выдержать такое.

Так и есть. Я уже понял, что бороться с этим - практически невозможно. Шестеренки имеют восьмерку ( причем, прямых нету НИ ОДНОЙ из минимум 5 ), лопасти, подозреваю, весят по - разному, вот вал вроде бы прямой, но в голове - офигенные люфты.
Короче, я так понял, что попытки поднять в воздух сие чудо - практически бесполезны, и надо покупать хотя бы тарот. Их, вроде бы, у нас продавали.

…а тогда такой вопрос: если не ХК, то какую тушу стоит брать тарот? алзрц? алайн? что - либо еще?
желательно чтобы в Европе.

Kirill-G

Я для себя так решил: На первых порах переплачивать за align смысла не вижу (падаем пока часто и дорого получится ремонтировать). Так как качеством НК крайне недоволен, остановился на запасных частях от alzrc & tarot (они вроде примерно одинакового качества). Можно всю тушку не менять пока, а ограничиться только механикой (голова и хвостовой ротор). Купить побольше валов (основной, межлопастной и хвостовой) ну и шестеренок. Шестерни у меня и alzrc и tarot немного “восьмирят”. Причем и обгонку менял, толку мало. На полет это сильно не влияет, главное чтобы зазор нормальный был. У меня HK ременная. Я решил на вал переходить и на FBL, вот и решил сразу всю тушку поменять целиком. А на чем летать лучше исходить из соображений доступности запасных частей. Чтобы потом пол-сезона не пришлось ждать посылку, сидя дома…