Вопрос по соединению серво

andrey121215

ТМ1000- это блочок телеметрии, его лучше отложи пока в сторону.
Сервы подключаешь к блоку 3G, от него проводки к приемнику.
А какая вообще модель вертолета?
Если электричка,то могу расписать, если ДВС тогда незнаю.
И сам ты вряд ли справишься, придется или долго читать форумы, или искать знающего человека, что при тебе все разжевал.

Gilres
moonchild:

вам курить неохота

Я курю все это, только толку, все равно не понимаю вот и прошу помощи.

moonchild:

лучше обратится к консультантам в магазинах: Братья Райт, РЦ-Ротор и им подобные. За плату вам соберут, настроят и облетают.

Хочу все собрать сам, принципиально не отдаю в магазин, вот я и заткнулся на этом моменте.

andrey121215:

ТМ1000- это блочок телеметрии, его лучше отложи пока в сторону.
Сервы подключаешь к блоку 3G, от него проводки к приемнику.
А какая вообще модель вертолета?
Если электричка,то могу расписать, если ДВС тогда незнаю.
И сам ты вряд ли справишься, придется или долго читать форумы, или искать знающего человека, что при тебе все разжевал.

Да я примерно представляю как и что сделать, только смущают 2 серво с одинаковыми названиями и одно с неизвестным названием и на 3G блоке 2 проводка с названиями SEN PIT которых нет на передатчике. Тут хотя бы стрелки нарисовать на моем рисунке, что и куда втыкать, буду очень признателен!

Val-ksd
Gilres:

только смущают 2 серво с одинаковыми названиями

Открыть мануал к вертолёту и посмотреть что одна серва это AILE- элерон а вторая это PIT- питч(коллективный шаг), в спектруме PIT это вроде AUX1
но точнее скажут у кого спектрум.Которая серва(непонятно) это RUD - рудер, он же хвост.Честно непонимаю если на этом этапе такая загвоздка то как вы собираетесь всё это настраивать, тем более ДВС:)😵.

Gilres
Val-ksd:

Открыть мануал к вертолёту и посмотреть что одна серва это AILE- элерон а вторая это PIT- питч(коллективный шаг), в спектруме PIT это вроде AUX1
но точнее скажут у кого спектрум.Которая серва(непонятно) это RUD - рудер, он же хвост.Честно непонимаю если на этом этапе такая загвоздка то как вы собираетесь всё это настраивать, тем более ДВС:)😵.

Спасибо большое за подсказку, остался SEN и по мелочам =) Дальнейшая моя настройка находится на ютубе, там все про аппу есть, но вот подключения проводов нет к сожалению.

beatl

Соединение Приемник-3G:
Провод 3G RUDD -4 канал приемника
Желтый провод SENS - AUX2 приемника
Провод AIL 3G - AIL канал приемника
Провод ELE - ELE канал приемника
Провод PITCH - AUX1 Канал приемника

Соединение блок 3G - Серво:
Слот блока 3G AIL - Правая передняя серва тарелки
Слот ELE - Центральная серва тарелки
Слот PITCH - Левая передняя серва тарелки
Слот RUDD - Хвостовая серва (правый борт внизу справа по ходу)

Соединение Приемник - Говернер RCE-6600
Разъем с тремя проводками - канал THRO приемника
Разъем с желтым проводком - канал GEAR приемника

Соединение RCE-6600:
Серва газа (левая по ходу внизу) в единственный слот на RCE-6600
Датчик оборотов (маленькая кривая хренька с тонким проводком) в подходящий слот на RCE-6600

Регулятор питания
Сервовый разъем в AUX3
“Крокодил” на свечу
“Массу” на болт крышки картера мотора
Красный разъем в батарейку.

TM1000 спрятать с глаз долой.

Полегчало?

Gilres
beatl:

Полегчало?

Премного Вам благодарен!