помогите выбрать плз.

Александр_1-й

Это - для прошивки, для симулятора надо заказывать отдельно (есть на оомоделс).
Заказать стоит сразу как минимум 2-3 комплекта хвостовых шестерен - деталь летящая в 50% случаев, а также 1-2 основных (опять же при холде включенном невовремя, вылетает вместе с хвостовыми, хоть и реже).

grblmm

а можете ткнуть носом на оомоделс) я новичек ) не знаю что это и как искать)

grblmm
Александр_1-й:

Блин В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ в сообщении №14 ссылка

сорри, не так выразился
кабель я давно нашел этот) я имею ввиду шестеренки)

grblmm

большое спасибо всем отвечавшим на мои глупые вопросы, надеюсь не разобью сразу, появится желание на лето брать 450-ку и на одного больного вертолетиками в Украине станет больше)
зы: пошел заказывать.
зызы: вот такие аккумы к нему заказывать прально ?

Александр_1-й

Можно и эти, но там надо будет разъем допаивать. У нас коннектор на 120-ке другой.

grblmm

ок, тогда аккумы с бангуда закажу/

а доставка там дорогая ( с бангуда дешевле получается, но нет кабеля для симулятора (

kasmirov
grblmm:

вроде решился брать 120-ку тут (не реклама), подскажите плз DSC кабель который в комплекте это кабель для симулятора? что еще стоит заказать сразу кроме парочки аккумов?

Кабель для симулятора DSC - это обычный “микрофонный” кабель с миниджеками. Он идет в комплекте и им подключаетесь в компьютер на микрофонный вход. После этого пульт работает с бесплатными симуляторами, только надо программу-драйвер поставить. С платными симуляторами типа Феникса все проще - там есть свой переходник, он включается в тренерский разъем DSC.

Так что покупка специального юсб-переходника для сима на дево не всегда обязательна. Т.е. если будете использовать купленный симулятор типа феникса, ничего докупать не потребуется.

grblmm

kasmirov, спасибо, разъяснение по поводу кабеля было решающий аргументом, заказал на бангуде(не реклама), шестеренки там в 2 раза дешевле, учитывая бесплатную доставку и скидочный купон на 5% получилось примерно на 15% дешевле чем в других местах.
остается ждать, предновогодние посылки оттуда пришли за 21 - 25 дней, надеюсь эти тоже не задержатся…

Александр_1-й
kasmirov:

Кабель для симулятора DSC - это обычный “микрофонный” кабель с миниджеками. Он идет в комплекте и им подключаетесь в компьютер на микрофонный вход. После этого пульт работает с бесплатными симуляторами, только надо программу-драйвер поставить.

Я когда то пробовал ставить симулятор через микрофонный вход. Работает но с задержкой где-то 0.2-0.3 секунды по сравнению с ЮСБ. Неприятно.

grblmm

да вроде нашел в Украине универсальный шнурок для симулятора всего за 80 грн)

kasmirov
Александр_1-й:

Я когда то пробовал ставить симулятор через микрофонный вход. Работает но с задержкой где-то 0.2-0.3 секунды по сравнению с ЮСБ. Неприятно.

Слышал про такую ситуацию. Скорее всего проблемы с каким-либо драйвером.
У меня дево8с, в двух системах все работает нормально.

Kozak
Vladp1:

перешиваются под альтернарнативную прошивку только Devo 8s и Devo10

если сравнивать эти две аппы и не брать во внимание цветной тачскрин то какие у них плюсы/минусы?
10-ка дешевле и больше каналов, телеметрия у обеих.
интересует ОДНА аппа под мелколеты Блейда и Валькеры, ну и максимум на 450-ку.
есть резон в полтора раза переплачивать за 8s?

Александр_1-й
Kozak:

если сравнивать эти две аппы и не брать во внимание цветной тачскрин то какие у них плюсы/минусы? 10-ка дешевле и больше каналов, телеметрия у обеих. интересует ОДНА аппа под мелколеты Блейда и Валькеры, ну и максимум на 450-ку. есть резон в полтора раза переплачивать за 8s?

Я понимаю так, что отличий 2 - 8-ка флагман 😉 и возможно делается поаккуратнее (а может и нет), а второе и более важное - под нее быстрее пишутся и тщательнее вылизываются альтернативные прошивки. Вот уже ДСМХ на 8-ку появился, на 10-ку еще нет. Баги опять же в альтернативках в первую очередь на 8-ке отлавливаются, а интересен этот аппарат в первую голову именно альтернативными прошивками.

Vladp1:

Я Devo 8s в руках не держал

Я держал и летал на нем - замечательный аппарат. Мне чуть-чуть не подходит - обратное расположение Айдл/Холд, не такое как привычно (т.е. не такое как в спектруме), но в остальном - супер.

Sokolik037

приветствую Вас вертолетчики. у меня похожая история с той что и у автора данной темы, летал на S107, похожем на него Z008 (типо аватар), сейчас летаю по дому на 911. Пока все нарвится, но подумываю купить вертолет побольше и в нашей глубинке нашел только один это КИНГ3, и тот который уже купили. Почитав форум, понял что есть вертолеты и лучше, но их надо собирать, что-то докупать и тд., а кинг3 идет уже весь готовый с пультом 6-ти канальным (или каналов всетаки у других больше), с симулятором и всем остальным. Почитав также форум понял, что он типо имеет дорогие (по отношению к другим маркам)запчасти, больше впринципе ничего плохого не про КИНГ3 не нашел. И вот у меня сам вопрос подойдетли он мне для продолжения развития моих навыков вертолетчика, или есть что-то получше и понадежнее для начинающих? Автору тему прошу не ругаться что задал такой вопрос в его теме, но просто не хочется создавать еще одну тему с заголовком “помогите новичку”)))

Александр_1-й

Я уж не знаю, что вы там “почитали”, про Кинг 3 тяжело найти что-то ХОРОШЕЕ, а не плохое 😉 Получше/понадежнее для начинающих (учитывая что хочется побольше, чем 911) - Валкера 120Д02 или Блейд Х130. И побольше, и на улице летать спокойно, и крашестойки до безобразия (для ихних размеров).

Sokolik037

если честно хотелосьбы чтолибо побольше или что означает “найти что-то ХОРОШЕЕ, а не плохое” или также чем ВСЕТАКИ плох КИНГ3?

Александр_1-й

Послушайте, Кинг плох всем. Это нечто напоминающее вертолет. Если вы себе уверены в том, что это “тема для вас”, и в отзывах замечаете только “незначительные жалобы на относительную дороговизну деталей”, ну кто я такой, чтобы вас переубеждать. Берите, потом сами наплюетесь и забросите это к чертовой матери.

На моей памяти за конкретно прошедший год, я видел 3-х белтоводов (так белт, это еще более продвинутый вертолет, чем кинг).

  1. Пришел купив легкое б/у в спортзал зимой 12-го года. Посмотрели - не работает серва. Поменял серву, пришел на следующей неделе - подстроили, подняли. Отдали в руки. Он даже попрыгал один аккум на трениках, потом влетел в стенку, результат - вся башка в разнос (сплошной пластик). Больше его не видели. Отлетался.
  2. Пришел на летное поле. Самостоятельно (вертолет был настроенный), попрыгал, полетал на высоте пол-метра пол-минуты, кирдыкнулся - больше его не видели. Отлетался.
  3. Пришел на поле мужик лет 50 с внучкой, подошел к нам. Я настроил ему вертолет (он реверсы попереключал на передатчике), поднял, показал шо оно таки летает. Он его поднял, хлопнул, пол-вертолета в дрова. Больше его никто, никогда не видел. Отлетался.

Я НЕ ЗНАЮ положительных примеров начала полетов на этих говнолетах, чтобы человек после этого остался в хобби. Не, они конечно есть (я сам тому пример), но только если они вовремя выкинут куда подальше это говно и начнут летать хоть на хоббикинговском клоне 450-ки. На этом форуме если я сильно не ошибусь - 2 или 3 человека, которые таки успешно освоили Белт-СР, научились на нем летать, и даже серьезно проапгрейдили. Но это 2-3 человека из тысяч, которые его купили.

Тут ситуация такая, если бы он у вас УЖЕ был, тогда бы посоветовали как на нем пробовать летать, при этом не вкладывая деньги в дальнейшие апгрейды, а при первой возможности заменив его на что-то человеческое. Но если у вас его еще нет, то нафига этот цирк? Почему я вам и написал недорогую альтернативу (примерно в цене того же Кинга).

Sokolik037

не знаю но мне хочется что-либо польше, есть достойные варианты

а то маленье както не вставляют