Вопросы от новичка по батареям
Речь о том, что на 3s и батарейка столько не даст,
А куда она денется? Я думаю даст, только вот достичь такого потребления на 450-ке не просто.
В чём вообще предмет ваших возражений против 6s?
Абсолютно никаких возражений.
Или просто дух противоречия?
Иногда сложно воспринимаются некоторые посты. Всё началось с этого…
Неа, моща как раз почти в два раза больше на хайвольте, иначе нахрена огород городить?
Здесь Можно посмотреть логи двух моторов 3S и 6S. И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W😵 . А если посмотреть логи то видно что при одинаковых условиях на 6 S пик тока был порядка 25А а это около 550 ват.
И кстате под 6S указанно что в пике может выдать 970W
Написать, это одно, а судя по логу, там 25А еле-еле наскреблось и это на свежей батарее.
Да я про то и говорю что по большому такая мощность для 450 не нужна.Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше, это обьясняет то что менее 40с батареи его толком не тянут, а это порядка 88 А. Но как говорят запас попу не трёт;)
При чем тут ваще пиковая мощность? Если я сдуру получу, в пике на 3S, 100А пикового потребления, значит у меня движок киловатный стоит, чтоли?
В пике да. Но пик-пику рознь. Пик в 0.1 секунды, это как знаменитое P.M.P.O где на полукилограммовых “балалайках” 500 ватт получали, а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности, причем РЕАЛЬНОЙ пиковой мощности. И что?
Да и опять же если взять к примеру скорп 6 ку то в параметрах указанна продолжительная пиковая мощность 525 W, но сто процентно в пике он может и все 800 выдать а то и больше
Именно так. Весь вопрос в продолжительности этого самого пика. При батареях 40С и выше - очень даже реально периодически такая мощность выдается/потребляется. В основном на перекладках и подрывах.
ЗЫ На некоторых моторах (алайнах вроде) даже пишут что-то типа мощность - 2.500/3.700 кВт (вторая цифра - не более 10 секунд, потом сгорит к …м 😉 )
У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx. Насколько одни китайцы наё… других, судить без конкретных сравнений нельзя. Но правда в любом случае в том, что 6s сетап МОЩНЕЕ чем 3s,при прочих равных, включая цену. С этим спорить могут только тролли.
а если он такую мощность хоть секунду выдаст - то он действительно имеет киловатт пиковой мощности.
Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?
У того самого дешевого мотора на 6s с хобей, указано в описании, что он мощнее на 20% того самого 450mx.
Чо книжку какую умную прочитал? Ты же говорил, что 6S сетап палюбому в два раза мощнее 3S, напруга то в два раза больше. Так глядишь и до светлых мыслей дочитаешься.😃
Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?
Тебе нехрен делать - ты и ищи логи. Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного (т.е. не в течение 0.1 секунды) и другие сходные результаты, и логи. Т.е. киловатт на 2221-6 - да как 2 пальца обоссать. Ну естественно не на 25С батарейках. Конфигурация 6s позволяет получить такие же результаты с меньшим напрягом.
Естественно твоему 2221-8 - такое не светит.
Витамины за цепляние к словам и троллинг.
Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного
Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?
Витамины за цепляние к словам и троллинг.
А ты книжки читай, а не витаминами разбрасывайся.😁
Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?
6-й скорпион - практически ведущий мотор на 3 банки. Все остальные - слабее оного. А вот на шестибаночной конфигурации таких моторов - как грязи, + меньшие требования к качеству батарей, поскольку 6 банок х 1300 мАч по любому меньше “проседают”, чем 3 банки на 2200 мАч при равном “С” рейтинге, плюс меньшее падение напряжения на проводах и разъемах (а оно на токах за 50 ампер тоже очень даже имеет место быть). Я не говорю о том, что нельзя достичь тех же результатов по мощности и на трех банках, просто это стоит намного дороже.
То же самое с 6-12 банок 600-ками. Шестибаночная 600-ка тоже может пулять аж бегом, вот только батареи для этого нужны ТП65 5000 по 250 баксов, а 12-ка и турнигами 3000 30С прекрасно обходится с тем же результатом.
Подведем итог. Имеем киловаттный мотор под 3S, имеем (теоретически) киловаттный мотор под 6S. Ни тот, ни другой с дешевыми батарейками летать не будут, всем желательно ТП, что подтверждает ссылка на логи, данные Сергеем. Просадки по напряжению есть на обоих сетапах. Никто не спорит, что шестибаночный комплект должен работать в более щедящих условиях. Но прибавки мощности за копейки получить не получится. Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.
Но прибавки мощности за копейки получить не получится.
Я бы это по-другому назвал: прибавка мощности за счет минимизации потерь.
Вы вопрос-то читали? 😃 валкера мини. какие там 6S??? 😃
Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.
Исходя из теории, при примерно одинаковой стоимости и массо-габаритных характеристиках силовой системы (акум-регуль-двигло) - 6S будет энерговооруженнее чем 3S. На практике я это проверю через месяц (заказал тушку вчера). Будет возможность сравнить.
Вы вопрос-то читали? валкера мини. какие там 6S???
А Вы только первое сообщение в топике читаете? 😉
Подскажите кого не затруднит:
Надо подсчитать на сколько времени хватит акка 1000mAh 2S 20C при постоянной нагрузке сервы :
4-2 Running current (at no load) 120 mA
4-3 Stall torque (at locked) 15 kg-cm
4-4 Stall current (at locked) 1800 mA
4-5 Idle current (at stopped) 5 mA