Не могу собрать 450 FBL

Sl1ng3R

Здравствуйте.
Трудно это признавать - но тупо не могу собрать клон 450 FBL…
Модель частично собрана… но реально не могу понять как подключать приемник к гироскопу и к сервам… Про настройку всего этого я вообще молчу - для меня это темный лес 😦 Может есть добрый человек в Питере кто за деньги/пиво/соки поможет доделать и запустить это “чудо”?
Все комплектующие, инструменты и прочее есть - rcopen.com/forum/f58/topic289400

Kirill-G

При таком подходе оптимально поискать ветку с ближайшей тусовкой вертолетчиков, подъехать, пообщаться.

Sl1ng3R

Просто я застрял на этапе соединения приемника, серв и гироскопа.
Мануалы на приемник и гиро читал - но туплю… может сможете так подсказать?

Вот первый рисунок:

Как сюда подключить сами сервы понятно - хвост на CH4, остальные по схеме ниже для 120 градусной тарелки. Это понятно…

Дальше сложнее - в какой последовательности подключать остальные провода (те что подписаны на рисунке) к приемнику?
В мануале от приемника ничего толкового нету…

Или подключать их как угодно, а потом уже в самом пульте настраивать?

P.S. Еще проблема - регулятор никак не влезает в переднюю часть - стоит ли его крепить снизу?

Kirill-G

К сожалению рисунки с рабочего компа не вижу, заблокированы картинки, может кто еще подскажет.
регуль снизу лучше не ставить, если не лезет под батарейку, лучше тогда сбоку. При жестких посадках и подломе шасси, регуль целее будет.

FRUKT
Sl1ng3R:

могу понять как подключать приемник к гироскопу и к сервам…

В FBL вертолётах нет отдельного гироскопа, провода от серв сначала подключаются к блоку управления FBL, а уже от него в соответствующие каналы приёмника. Сервы АП подключаются в каналы управления согласно инструкции к FBL и используемому передатчику.

Sl1ng3R

То что сервы идут в FBL я понимаю, как их туда подключить понял, мне не понятно в какие каналы передатчика втыкать провода от FBL, в инструкции к приемнику нету такого 😦

FRUKT
Sl1ng3R:

в какие каналы передатчика втыкать провода от FBL, в инструкции к приемнику нету такого

Это в мануале передатчика прописано. Что за передатчик используешь?

Sl1ng3R
FRUKT:

Это в мануале передатчика прописано. Что за передатчик используешь?

Пока планирую использовать FLY SKY FS-CT6B
Вот мануал

FRUKT
Sl1ng3R:

Пока планирую использовать FLY SKY FS-CT6B

Не подскажу тогда, ни разу не видел и не настраивал такой передатчик. Обычно сервы АП подключаются к 1,2,6 или к 2,3,6 каналам передатчика(Футаба,JR,Спектрум). В твоём случае ставь вертолётный режим Heli-120(без FBL) или Heli-90(с FBL), правая серва АП канал Aile, левая канал Pitch, задняя канал Elev.

Vladp1
Sl1ng3R:

Модель частично собрана… но реально не могу понять как подключать приемник к гироскопу и к сервам… Про настройку всего этого я вообще молчу - для меня это темный лес 😦

Запусти программу настройки ZYX-S, там на второй кажись странице настройки схема подключения. Можно воспользоваться и вот этой картинкой rcopen.com/forum/f65/topic296339
Затем зайди в аппе в режим “монитор” и подвигай стики, увидишь какой стик на каком канале.
На хоббикинге скачай инструкцию по настройке ZYX-S, на русском. Она написана нашими форумчанами, за что им большое спасибо.

4 months later
Sl1ng3R

Спустя энное кол-во времени все же решился дособрать это чудовище 😃 Сборку закончил, вроде даже настроил - но похоже ооочень криво - вот результат настройки и первого запуска - тык

Sl1ng3R

Исходя из неудачной попытки взлета есть еще предположение что движок уж очень сильно крутит… может дело в контроллере? Я его просто не настраивал даже…
Контроллер - Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Движок - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

Ко всему этому есть карта программатор - Hobbyking YEP ESC Programming Card. Какие настройки нужно выставить?

8 days later
helimika

на регуляторе нужно настроить тайминг иначе он работает не эффекивно.

26 days later
korvet-53

что такое тайминг и тормоз при растрое регуля?

не подскажет кто-нибудь как настроить 45A HOBBYKING YEP 45A (2~6S) SBEC с спектрумом 6и

Val-ksd

Тайминг это подобие опережения зажигания на авто, зависит от двигателя, тормоз на вертолёте не применяется, по регулю целая тема есть

zh2r1k
korvet-53:

что такое тайминг и тормоз при растрое регуля?

вот тут есть ответ, правда частичный.

korvet-53

СПАСИБО за помощь ,коллеги

буду копать

прочел-осталось научиться настраивать 40A TURNIGY K-FORCE

11 days later
korvet-53

настроили по бипам к-форс,только вместо рекомендованных настроек газа :нормал 70% айдл-85 (полки) пришлось опытным путем поставить 50 и 55 ,т.к. обороты были просто бешеные

думаю,может изменить режим регуля с высокого на низкий и тогда полки поднять или не получится?

Andy08

Чем измеряли обороты? Какой сетап (двиг+пиньон)?

korvet-53

обороты по звуку(как раньше были),движок под 6s,пиньон 11-й,тут места мало было,поэтому открутил перед собой пируэты,бочки,флипы–крутит как и раньше(на движке маркировки нет никакой)

Andy08

Плохо, что движок без опознавательных знаков. Такая низкая полка нехорошо в плане КПД, хотя летать конечно можно.
Офф: Ээээээх, ща бы пивка Черниговского.😃

14 days later
korvet-53

а выше поднимешь-обороты бешеные,куда деваться?а что нет у вас черниговского?