Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Ну тогда фото в студию…
+300500
…а тем временем неуклонно надвигалось 8-марта.
женщин у меня в фототеке неособо много ( несколько не моя специализация, снимал только по знакомству, TFP не занимаюсь ), тех которые есть, выкладывать увы не могу. Может, rippers чего подкинет?
Ну вы зафлудили тему… конкретно.
Причем даже не без помощи Алексея-модератора)))
А все я, негодяй, когда про машины (мерседесы) начал 😃
Ну фсе, раз сиське пошли - вертолеты закончились.
Ну вы зафлудили тему… конкретно.
Причем даже не без помощи Алексея-модератора)))
просто тема себя уже изжила
нету универсальных решений
есть аксиомы, причем их всегда можно нарушить
есть разный опыт и разных подход к делу и к результату
так что бы не разводить срач и не переливать из пустого в порожние
народ начал обсуждать и другие насущные проблемы (сиськи например)
Сиськи обсудили… возвращаемся к вертолетам!!
Кто там че за 550ый тер???
*)
Ну я тер за 550-й - очень нравится мне этот размер. Кучу аргументов за:
-
Летает не как большая 450-ка (это справедливо для 500-го), а как маленькая 600-ка. Т.е. все таки по полету 500-ка недалеко ушла от 450-го, летает примерно также, только точнее. 550-ка же по полету куда больше похожа на шуструю 600-ку.
-
Низкая цена вылета, по сравнению с 600-кой особенно это касается легких 550-ок таких как ГАУИ Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., взлетный вес которых находится в районе 2.5-2.7 кг, соответственно идеальные батареи для такого веса - 3.0 - 3.3 Ач (т.е. практически такие же, как и для 500-ки, с такой же ценой вылета), у тяжелых (типа Алайн 550) цена вылета все же побольше (батареи 4.0-5.0).
-
Относительно низкая (по сравнению с 600-кой) цена краша при сопоставимых размерах. Возьмем даже лопасти, средние 500-е - 30-50 по сравнению с 600-ми - 55-80.
-
Является отличной долеткой для “больших аппаратов” (что может понадобится в дальнейшем), т.е. легкая 550-ка хороша для долетки 600-х батарей, тяжелая - для 700-х
Оооочень приятный размер. Если уж начинать “с первого большого”, то ИМХО не с 500-ки, а именно с 550-ки.
Это все замечательно, только есть один такой маааааленький нюанс:
Стоимость электросетапа уже начинает значительно превышать стоимость планера, а гавноэлектронику на такие размеры я бы поостерегся ставить.
И на первое место уже начинает тихо так из-за угла выворачиваться вопрос цены первого запуска.
Далеко не всякий новичок согласится.
Ну я тер за 550-й - очень нравится мне этот размер. Кучу аргументов за:
Летает не как большая 450-ка (это справедливо для 500-го), а как маленькая 600-ка. Т.е. все таки по полету 500-ка недалеко ушла от 450-го, летает примерно также, только точнее. 550-ка же по полету куда больше похожа на шуструю 600-ку.
Низкая цена вылета, по сравнению с 600-кой особенно это касается легких 550-ок таких как ГАУИ Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., взлетный вес которых находится в районе 2.5-2.7 кг, соответственно идеальные батареи для такого веса - 3.0 - 3.3 Ач (т.е. практически такие же, как и для 500-ки, с такой же ценой вылета), у тяжелых (типа Алайн 550) цена вылета все же побольше (батареи 4.0-5.0).
Относительно низкая (по сравнению с 600-кой) цена краша при сопоставимых размерах. Возьмем даже лопасти, средние 500-е - 30-50 по сравнению с 600-ми - 55-80.
Является отличной долеткой для “больших аппаратов” (что может понадобится в дальнейшем), т.е. легкая 550-ка хороша для долетки 600-х батарей, тяжелая - для 700-х
Оооочень приятный размер. Если уж начинать “с первого большого”, то ИМХО не с 500-ки, а именно с 550-ки.
Александр, 550 от хайробо (шаттл +) удачная модель? Ваше мнение?
Стоимость электросетапа уже начинает значительно превышать стоимость планера, а гавноэлектронику на такие размеры я бы поостерегся ставить.
Не совсем так. Благодаря фирме КДС, сейчас стоимость сетапа 550 прилично ниже, чем раньше, при сохранении надлежащего качества. Я имею в виду сервы КДС 580 и 590, и моторы КДС. Регуль YGE 6 банок за полтинник тоже рулит.
Александр, 550 от хайробо (шаттл +) удачная модель? Ваше мнение?
Мне хиробы вообще нравятся, но конкретно эту - не знаю, так что ничего подсказать не могу.
флайскай рулит
А поподробнее про сего зверька? 😃
А что все в личку ушли? А то я про фотоаппараты хотел почитать.
А то я про фотоаппараты хотел почитать.
по фотографии, кстати, мы в личке довольно интересно пообщались, надеюсь, мне удалось все - таки доказать, что 18-55 - хороший объектив. На самом деле было бы неплохо открыть темку, потому как оказалось, что у rippers a, к примеру, есть очень красивые фотографии, которые непонятно почему он сюда не выкладывает, вон и у Александра Первого тоже наверняка есть ( не поделился )
Кое - что по моделям есть и у меня, но очень мало - я практически не общаюсь с единомышленниками в реале, а когда беру в руки пульт, по понятным причинам снимать не могу.
Короче, есть смысл создать тему.
Александр любит жанровые портреты интересных людей со всяких интересных мест. К сожалению, Александр не профессионал, в плане, что на жизть этим не зарабатывает, иначе только этим бы и занимался 😉 Ну вот из последнего:
Каштанщик, Анкара:
Старик и море, Оман:
И куча подобных из Шри-Ланки, Ирана и прочих интересных мест. К сожалению не слишком часто получается выбираться, а жаль иначе только этим бы и занимался 😉
ого, клево. Где лучше сделать тему по фотографии?)))
В “Курилке” вестимо, а то начали с мелколетов, а добрались уже… до чего угодно.
раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.
раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.
понять по симу, на мой взгляд, не реально.
адреналина нет ))
а кроме того, слишком большие расходы, это если купить РеалФлай.
Есть путь гораздо дешевле.
например начать с приобретения маленького, путь даже FP, вертолета (например V911)
в этом варианте, если даже хобби не затянет, поиграться в свое удовольствие очень даже можно.
второй вариант купить маленький СP вертолет (типа МиниСР от Валькера, или Блэйд МцпХ, или за 100 баксов Fbl100 от Турниги).
С ним будет сложнее, но его пульт можно будет подключить к бесплатному симулятору.
вот чего точно не стоит делать, это покупать соосник с тремя каналами ))
Знатоки скажите. Какой размер вертолета выбрать, после которого не захочется бОльшего. Имея 450ку - толком еще не летая на ней очень серьезно подумываю о большом брате которого буду выгуливать по выходным блинчиком на 2метровой высоте над травкой. Может я маньяк или извращенец но мне нравится процесс сборки настройки регулировки доводки и т.д. Нежели полеты. Просто поднять вертолет и посадить для меня уже радость. Сначала смотрел на 550ку в частности кит Vwinrc ( очень уж понравилась тема тут в сравнении с алайном) по приемлемой цене. Потом помечтал изучая 700ку но как только узнал стоимость одной сервы на циклике в алайновском ките в 130$- опечалился.
Боюсь, собрав например 550ку пойму что мало надо было больше. Я не хочу коллекционеровать их. Два вертолета более чем достаточно. Рабочая лошадка и выходной вариант.
Поймите правильно суть моего вопроса.
550-й - очень хороший размер. По одной простой причине - самый дешевый вылет из больших вертолетов - нужна ОДНА шестибаночная батарея. Особенно для легкой 550-ки - нужна еще и одна ДЕШЕВАЯ шестибаночная батарея.
700-ка все таки парадно-выходной вертолет, да и от 600-ки уже не сильно далеко ушел, особенно от “увеличенных” 600-ток типа Фьюжен .50, Симметрик .60, и.т.д…
Если все же кажется, что и 550-ка “маловата будет” - посмотри в сторону Фьюжен .50, можно сравнительно недорогую 650-ку собрать. А вообще как потеплеет если у вас там не летают - приезжай в Харьков в субботу или воскресенье - посмотришь в натуре на 550-ки, 600-ки, 650-ки, 700-ки, там и определишься че покупать.