Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

rippers
DaGGeR:

Ну вы зафлудили тему… конкретно.
Причем даже не без помощи Алексея-модератора)))

просто тема себя уже изжила
нету универсальных решений
есть аксиомы, причем их всегда можно нарушить
есть разный опыт и разных подход к делу и к результату

так что бы не разводить срач и не переливать из пустого в порожние
народ начал обсуждать и другие насущные проблемы (сиськи например)

moonchild

Сиськи обсудили… возвращаемся к вертолетам!!

Кто там че за 550ый тер???

*)

Александр_1-й

Ну я тер за 550-й - очень нравится мне этот размер. Кучу аргументов за:

  1. Летает не как большая 450-ка (это справедливо для 500-го), а как маленькая 600-ка. Т.е. все таки по полету 500-ка недалеко ушла от 450-го, летает примерно также, только точнее. 550-ка же по полету куда больше похожа на шуструю 600-ку.

  2. Низкая цена вылета, по сравнению с 600-кой особенно это касается легких 550-ок таких как ГАУИ Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., взлетный вес которых находится в районе 2.5-2.7 кг, соответственно идеальные батареи для такого веса - 3.0 - 3.3 Ач (т.е. практически такие же, как и для 500-ки, с такой же ценой вылета), у тяжелых (типа Алайн 550) цена вылета все же побольше (батареи 4.0-5.0).

  3. Относительно низкая (по сравнению с 600-кой) цена краша при сопоставимых размерах. Возьмем даже лопасти, средние 500-е - 30-50 по сравнению с 600-ми - 55-80.

  4. Является отличной долеткой для “больших аппаратов” (что может понадобится в дальнейшем), т.е. легкая 550-ка хороша для долетки 600-х батарей, тяжелая - для 700-х

Оооочень приятный размер. Если уж начинать “с первого большого”, то ИМХО не с 500-ки, а именно с 550-ки.

moonchild

Это все замечательно, только есть один такой маааааленький нюанс:

Стоимость электросетапа уже начинает значительно превышать стоимость планера, а гавноэлектронику на такие размеры я бы поостерегся ставить.

И на первое место уже начинает тихо так из-за угла выворачиваться вопрос цены первого запуска.

Далеко не всякий новичок согласится.

senatoreve
Александр_1-й:

Ну я тер за 550-й - очень нравится мне этот размер. Кучу аргументов за:

  1. Летает не как большая 450-ка (это справедливо для 500-го), а как маленькая 600-ка. Т.е. все таки по полету 500-ка недалеко ушла от 450-го, летает примерно также, только точнее. 550-ка же по полету куда больше похожа на шуструю 600-ку.

  2. Низкая цена вылета, по сравнению с 600-кой особенно это касается легких 550-ок таких как ГАУИ Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., взлетный вес которых находится в районе 2.5-2.7 кг, соответственно идеальные батареи для такого веса - 3.0 - 3.3 Ач (т.е. практически такие же, как и для 500-ки, с такой же ценой вылета), у тяжелых (типа Алайн 550) цена вылета все же побольше (батареи 4.0-5.0).

  3. Относительно низкая (по сравнению с 600-кой) цена краша при сопоставимых размерах. Возьмем даже лопасти, средние 500-е - 30-50 по сравнению с 600-ми - 55-80.

  4. Является отличной долеткой для “больших аппаратов” (что может понадобится в дальнейшем), т.е. легкая 550-ка хороша для долетки 600-х батарей, тяжелая - для 700-х

Оооочень приятный размер. Если уж начинать “с первого большого”, то ИМХО не с 500-ки, а именно с 550-ки.

Александр, 550 от хайробо (шаттл +) удачная модель? Ваше мнение?

Александр_1-й
moonchild:

Стоимость электросетапа уже начинает значительно превышать стоимость планера, а гавноэлектронику на такие размеры я бы поостерегся ставить.

Не совсем так. Благодаря фирме КДС, сейчас стоимость сетапа 550 прилично ниже, чем раньше, при сохранении надлежащего качества. Я имею в виду сервы КДС 580 и 590, и моторы КДС. Регуль YGE 6 банок за полтинник тоже рулит.

senatoreve:

Александр, 550 от хайробо (шаттл +) удачная модель? Ваше мнение?

Мне хиробы вообще нравятся, но конкретно эту - не знаю, так что ничего подсказать не могу.

def_lord
rippers:

флайскай рулит

А поподробнее про сего зверька? 😃

rattis

А что все в личку ушли? А то я про фотоаппараты хотел почитать.

alien131314
rattis:

А то я про фотоаппараты хотел почитать.

по фотографии, кстати, мы в личке довольно интересно пообщались, надеюсь, мне удалось все - таки доказать, что 18-55 - хороший объектив. На самом деле было бы неплохо открыть темку, потому как оказалось, что у rippers a, к примеру, есть очень красивые фотографии, которые непонятно почему он сюда не выкладывает, вон и у Александра Первого тоже наверняка есть ( не поделился )
Кое - что по моделям есть и у меня, но очень мало - я практически не общаюсь с единомышленниками в реале, а когда беру в руки пульт, по понятным причинам снимать не могу.
Короче, есть смысл создать тему.

Александр_1-й

Александр любит жанровые портреты интересных людей со всяких интересных мест. К сожалению, Александр не профессионал, в плане, что на жизть этим не зарабатывает, иначе только этим бы и занимался 😉 Ну вот из последнего:

Каштанщик, Анкара:

Старик и море, Оман:

И куча подобных из Шри-Ланки, Ирана и прочих интересных мест. К сожалению не слишком часто получается выбираться, а жаль иначе только этим бы и занимался 😉

alien131314

ого, клево. Где лучше сделать тему по фотографии?)))

Александр_1-й

В “Курилке” вестимо, а то начали с мелколетов, а добрались уже… до чего угодно.

vandalzzz

раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.

Маркс
vandalzzz:

раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.

понять по симу, на мой взгляд, не реально.
адреналина нет ))

а кроме того, слишком большие расходы, это если купить РеалФлай.
Есть путь гораздо дешевле.
например начать с приобретения маленького, путь даже FP, вертолета (например V911)
в этом варианте, если даже хобби не затянет, поиграться в свое удовольствие очень даже можно.
второй вариант купить маленький СP вертолет (типа МиниСР от Валькера, или Блэйд МцпХ, или за 100 баксов Fbl100 от Турниги).
С ним будет сложнее, но его пульт можно будет подключить к бесплатному симулятору.
вот чего точно не стоит делать, это покупать соосник с тремя каналами ))

Oris

Знатоки скажите. Какой размер вертолета выбрать, после которого не захочется бОльшего. Имея 450ку - толком еще не летая на ней очень серьезно подумываю о большом брате которого буду выгуливать по выходным блинчиком на 2метровой высоте над травкой. Может я маньяк или извращенец но мне нравится процесс сборки настройки регулировки доводки и т.д. Нежели полеты. Просто поднять вертолет и посадить для меня уже радость. Сначала смотрел на 550ку в частности кит Vwinrc ( очень уж понравилась тема тут в сравнении с алайном) по приемлемой цене. Потом помечтал изучая 700ку но как только узнал стоимость одной сервы на циклике в алайновском ките в 130$- опечалился.

Боюсь, собрав например 550ку пойму что мало надо было больше. Я не хочу коллекционеровать их. Два вертолета более чем достаточно. Рабочая лошадка и выходной вариант.

Поймите правильно суть моего вопроса.

Александр_1-й

550-й - очень хороший размер. По одной простой причине - самый дешевый вылет из больших вертолетов - нужна ОДНА шестибаночная батарея. Особенно для легкой 550-ки - нужна еще и одна ДЕШЕВАЯ шестибаночная батарея.

700-ка все таки парадно-выходной вертолет, да и от 600-ки уже не сильно далеко ушел, особенно от “увеличенных” 600-ток типа Фьюжен .50, Симметрик .60, и.т.д…
Если все же кажется, что и 550-ка “маловата будет” - посмотри в сторону Фьюжен .50, можно сравнительно недорогую 650-ку собрать. А вообще как потеплеет если у вас там не летают - приезжай в Харьков в субботу или воскресенье - посмотришь в натуре на 550-ки, 600-ки, 650-ки, 700-ки, там и определишься че покупать.

Sergo
Oris:

стоимость одной сервы на циклике в алайновском ките в 130$

Да вроде стандартно в ките 700ки идут сервы DS610/615, стоимость коих в районе $60 за штуку