Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

alien131314
DaGGeR:

Не проще ли сразу его/ее купить?

Конечно проще. Если есть неограниченный бюджет. Понятно ведь, что никто не станет заморачиваться при неограниченном бюджете. Хотя, с вертами обстоит дело так, что купишь дороже - не факт, что он будет летать лучше. Верт должен соответствовать способностям пилота.

Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа ( к тому же - если уж на то пошло - имеет ли сейчас при наличии FBL контроллера вообще покупать гиру за те же или бОЛьшие деньги?)

andy077
DaGGeR:

И хвостик поживет))

У меня, к сожалению, ремень, и мне это не грозит, но на заметку возьму… 😃 А вот если бы у него еще и лопасти основные выжили… 😃

alien131314:

чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп?

401 - дерьмо! 250 - гораздо лучше, да и дешевле при этом! 😃) А с фбл - да, гира не нужна. Но если очень хочется, то можно… 😃

Vovets
alien131314:

Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа

Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен. Есть минимальный бюджет в классе, ниже которого - деньги выброшены на ветер. Это если цель - летать. А есть ещё моделисты, которым нравится просто приятно проводить время, например, копаясь в механике, придумывая как и где улучшить узел подручными материалами. И они тоже получают не меньшее удовольствие.
Просто такие факты трудновато поначалу принять, сам начинал с клонов. Думаешь - ну что такого, должно полететь. И оно летит. Потом, правда, начинаются ньюансы и мелочи. А в авиации, как известно, мелочей не бывает.

DaGGeR
alien131314:

Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа

Игорь, ну вот купил я себе 250 PRO DFC. Собрал, настроил, все стокове, ничего больше не покупал. И представляете - обалденно летает! И ничего не надо придумывать, колхозить и т.д… Все отлично летает, если с головой собрать и настроить. Но вот новые шестереночки из нового мателала для хвоста на всякий пожарный заказал. Видео меня прикололо очень.
Возвращаясь к симулятору: если там поставить align 250 3G - он не летает там так, как в реальности летает этот вертолет, но опять же, путем недолгих расширенных настроек в симе - получаем на 95% совпадение и похожесть.

Про бюджет: он у меня так же ограничен, жена, двое детей, куча расходов. Но идя в это хобби - надо осознавать то, во что мы “ввязываемся”. И понимать, какой класс ты тянешь и как писал Александр - что ты вообще хочешь получить в итоге от данного хобби. А перебирать клонов - не хочу. Жаль время.

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
Был бы клон тойоты - и в него бы я не сел, тоже жизнь жалко.
Но пуская в воздух клон-мясорубку - мы не думаем об этом. Странно.

Александр_1-й
DaGGeR:

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.

И как и с моделями - клоны оне разные бывают. А вот у меня например клон именно Мерседеса. Корейский. Актион называется. Рамный джип с АКПП. Со всеми мерседесовскими основными узлами, хоть и несколько устаревшими. Так вот, имея корейский клон мерседеса, я крутил на … любые “не клоны” типа фордов и прочих дешманских “оригиналов”, стоимостью тысяч до 25 долларов включительно. И по надежности. И по потребительским характеристикам.

andy077
Vovets:

Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен.

Я на хоббях заказал для начала 450в2 за 46 баксов “в карбоне и металле”, еще тушку на запчасти за 27 и пару по 9.80. Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал! У меня была куча подшипников, валов, лыж и хвостовых балок! Сколько бы я летал на алайне за эти деньги? На одну тушку бы не хватило. Еще раз скажу - новичку пофиг, что у него на межлопастном валу написано…

Александр_1-й:

Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.

Я тащусь… не сел бы он… Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он…

DaGGeR

Ключевое слово:

Александр_1-й:

Корейский

Еще:

Александр_1-й:

Со всеми мерседесовскими основными узлами

то есть - оригинальными узлами.

Прошу заметить - клон не китайский. Да и клоном его назвать трудно. Насколько мне известно, использование корейцами моментов чертежей и узлов каким-то образом было согласовано с мерсом. Причем с договоренностью не использования новее определенного года. Ну да ладно, не туда ушли.

Мы же здесь говорим о китайских “полу-подпольных” клонах.

Александр_1-й

Ну так зачем тогда говорить о 700-ках? 😉 450-ки, да и то. Те же НК с тем же Таротом отнюдь не сравнить (это о том, что они таки бывают разные). А все они китайские (впрочем 450-й Алайн в тех же местах собирают, надпись “Тайвань” там - фейк). И шанс новичку запулить его себе в голову по зарулу (будь он самым наикошернейшим Алайном) куда выше, чем по отказу сервы (кстати, Алайн ДС410 частеееенько отказывали во времена оные)
Кстати, о оригиналах - не даст мне соврать присутствующий тут Андрей. Именно с его оригинальнейшего Алайна 450-го в спортзале в прошлом году 2 раза подряд рвало цапфу ОР, от “полета лопасти” мы 2 вечера подряд с матюками прятались. Болт рвало. Алайновский. Странно, правда?

andy077:

Сообщение от Александр 1-й
Был бы клон мерседеса - я бы тоже в него не сел. Жизнь жалко.
Я тащусь… не сел бы он… Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он… цитата кривая, извиняюсь…

Странная цитата. Я такого не говорил вроде 😉

Vovets
andy077:

Таки я летал, и падал, и чинил, и опять летал!

Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят. Я не знаю, что влияет на полёт, что не влияет, и разбираться надоело. Я знаю, что подшипники не должны хрустеть. Винты не должны срываться. Валы должны быть ровные из коробки. Мне просто показалось, что ТС тоже этого не любит.
А Тарот, кстати, уже дороже.

andy077
Александр_1-й:

Странная цитата. Я такого не говорил вроде

Я исправился…

Vovets:

Так я тоже летал, на том же самом. Просто потом бесить начало, что слайдер заклинивает, стирается, вместо бронзы или стали - непонятный жёлтый сплав. Подшипники в голове хрустят, некоторые не крутятся, в цапфах - хрустят.

Ну, слайдер клинит по конструкции своей, подшипники - дерьмо, да. А что, в алайне они менее китайские? Я сомневаюсь, что для хоббикинга делают какие-то специальные более китайские подшипники. :)Так же будут хрустеть после пары крашей… Надо металлокерамику ставить…

def_lord
Александр_1-й:

Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой.

Да есть просто задумка - унификация батарей. У меня сейчас две 600-ки - обе летают на 12S 3000-3300мах, вот и думаю - если взять 500-ку - то паки идут и на 500-ку и на 600-ку. А на 550-ку - всё же нужно брать другие. Вот если бы у меня были 700-ки - то да - глянул бы на 550-ку 😃

DaGGeR

Топик Стартер (ТС) Игорь. Он начал эту тему и называется она “Какой вертолет лучше для новичка? Мелколеты против 450/500”
Но вот начал он ее после уже 69 страниц в топике про нано. В которой он на каждой странице постоянно и настйчиво говорил о том, что какой хороший наник (а я и не спорю) и какой плохой у него 450-й. Забывая при этом настойчиво упоминать, что это самый дешевый клон.
При этом:
Навыка полета на CP у него нет
Навыка сборки данного класса нет
Симулятор нормальный до этого момента он не имел и пытался взлететь на этом вертолете не имея навыков в симе.
Думаю результат, для многих здесь вполне предсказуемый.

Смысл вообще данной темы не понятен.
Никто и никогда не докажет и не убедит другого, что вот этот вертолет лучше и вот именно с него надо начинать.
У каждого путь свой. Это зависит и от бюджета и от уменя рук и от его мозгов (человека).

Нравится с больших - право его. Если и плюсы и минусы и эта тема неоднократно обсуждались. Зачем повтор?
Нравится с маленьких - тоже право каждого. Тоже есть свои плюсы. Но не стоит через день говорить, что вот я опять попытался поднять свой 450 (наговаривая при этом на целый класс, там Антон, кстати, его поправлял) - какой ужас! не летает. Конечно - наник - это одно, большой верт - другое. Разница как минимум = инерция. И к ней тоже надо привыкать.
Нравится рукодельничать и не хочется много тратить - добро пожаловать в ауру клонов. Там и мозг включить надо и ручками поработать. Тоже выбор, имеющий право на жизнь. Но как показывает практика, то потом все равно купится либо фирменный верт, либо почти все основные узлы.
Но любой этот путь имеет право на жизнь. Так зачем опять в сотый раз поднимать то, что уже обсасывалось до кости от пальца?

andy077

Я тащусь… не сел бы он… Пальцы в двери не проходят? На такси уже не ездим, только на персональном мерседесе? Не сядет он…

А вот хамить, в 46 лет, думаю не надо.
Неприятно общение со мной - я удаляюсь. От темы отписываюсь.

def_lord
Val-ksd:

+1 Да Антон, имеете же опыт и с 450-ым, 500-ку зачем, смысла не вижу.И таки куда 600ку атома дели?

Дык - никуда не дели 😃 Жив, курилка 😃 Пока летаю в основном на прошке 600-ке, атом стоит как запасной… 😃

andy077:

И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?

А у вас клон был?

Александр_1-й
def_lord:

Да есть просто задумка - унификация батарей. У меня сейчас две 600-ки - обе летают на 12S 3000-3300мах, вот и думаю - если взять 500-ку - то паки идут и на 500-ку и на 600-ку. А на 550-ку - всё же нужно брать другие. Вот если бы у меня были 700-ки - то да - глянул бы на 550-ку 😃

Нет никаких проблем. Ты не на ту 550-ку смотришь 😉 гляди на ЛЕГКУЮ 550-ку. Типа ГАУИ Х5, Иннова 550, Лого 400 СЕ (хотя это пере 500-ка скорее), они как раз и рассчитаны на 3000-3300. Причем лучше, чем 500-ка на 3300 (для 500-ки она ве же тяжеловатая).
Долетка 700-х батарей - это уже другие 550-ки - тяжелые - Алайн 550, Симметрик 50, и.т.д.

Александр_1-й
DaGGeR:

Нравится с маленьких - тоже право каждого. Тоже есть свои плюсы. Но не стоит через день говорить, что вот я опять попытался поднять свой 450 (наговаривая при этом на целый класс, там Антон, кстати, его поправлял) - какой ужас! не летает. Конечно - наник - это одно, большой верт - другое. Разница как минимум = инерция. И к ней тоже надо привыкать.

Присутствующий опять же здесь Андрей имеет именно кошерный 450-й именно Алайн. Не клон. Но летает в основном на Нано и на Валкере 120Д02, тэк что… вообще зря затеяли разговор клон/оригинал. Изначально говорили о РАЗМЕРАХ, вот в них и надо было оставаться. Клон/оригинал имеют куда меньшее отношение к физике полета, инерции, да и расходов на з/ч при падениях, они больше от класса зависят.

andy077

Факт… куда-то не туда заехали… Но! Какой вертолет лучше? 😉 В том числе и по цене… 😃 Умолкаю, спать пора…

Vovets
DaGGeR:

Смысл вообще данной темы не понятен.

Смысл данной темы такой же как и 90% тем в вертолётной ветке - потрындеть, т.е. обменяться мнениями, поговорить о наболевшем, поругаться. Нормально. 😃 Без модерации любая тема быстро уходит от своего названия.

хыр2

Интересная тема верты вс коптеры была бы.

Соображения:

  1. В коптерах главное не спинной мозг (пилотаж), а головной (собираем и настраиваем).

  2. Со временем коптеры “победят”. Посмотрите, сколько народу просматривает ихний форум, а сколько сидят в вертах. По-моему, есть дрейф от вертов в коптеры, а не наоборот. Плюс возможность качественных фото- видео-съемок, FPV, полеты по маршруту на большие расстояния. Удобней коптер для этого.

Но вот за последнее их наши власти могут прихлопнуть (и обязательно это сделают) - пока, как всегда, тупят.

alien131314
DaGGeR:

При этом:
Навыка полета на CP у него нет
Навыка сборки данного класса нет
Симулятор нормальный до этого момента он не имел и пытался взлететь на этом вертолете не имея навыков в симе.
Думаю результат, для многих здесь вполне предсказуемый.

Драсьте. Все - таки - я до того как взлететь, пользовался FMS и Helisim. Извините, но для висения этого более чем достаточно. Но блин! довольно трудно управлять вертом, если при МАЛЕЙШЕМ изменении газа/шага хвосто уводит на 180 градусов. Спрашиваешь “экспертов” совета по настройке - а они тупо отвечают - меняй гиру, 401 гира - говно. Че, серьезно такое говно, что на ней прям висеть нельзя? ДА?
Серьезно, чтобы научиться ВИСЕТЬ, надо сим не ниже феникса? ДА?
для чего я вообще эту тему поднял ( еще раз ), каков был изначальный тезис:
450ку новичку настроить, поднять в воздух, научиться управлять и содержать - сложно. Мелколет - ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Что советуют новичкам уважаемые гуру?
Давайте посмотрим)))
Ну, например - вот. Тема - просто умереть. Начальная тема, увы - была снесена. Девушка решила подарить мужу верт ( изначально она же предлагала биг ламу, honey bee и еще что - то - имхо, вполне вменяемое. Ее раскручивали, раскручивали, и в итогге смотрим начальный топик, на что ее раскрутили ( муж не имеет, насколько помню, никаких навыков, только немного сима )
С интересом, кстати, узнал бы результат этой истории.

Или, например, другая тема ( тоже выбор ): посоветовали “нормальный верт, без моторчика в хвосте”. Новичку. Чего вы взъелись так против моторчика в хвосте - то? Неужто человек в первые полгода будет авторотацию делать?
Мне кажется, что верты с моторчиком в хвосте - офигительно хорошо, как раз - именно для новичка, потому что регулируемый хвост - дополнительные расходы, причем - без существенных плюсов ( опять же - ДЛЯ НОВИЧКА!!! ). А вообще - чем проще, тем лучше. Я вот из - за этого до сих пор не определился - брать ли мне верт побольше blade mcpx bl или blade 130x. Но после того, что я узнал про фениксовский сим, я скорее сим возьму. Пользы будет больше.

хыр2:

Интересная тема верты вс коптеры была бы.

У меня была мысль собрать коптер для FPV. пока не могу финансово. Пообщался в реале с коптероводом, оказывается, там тоже есть гора технических моментов. Но верты меня привлекают тем, что можно годами учиться чему - то новому. На коптере не совсем понятно, чему учиться - то. а FPV, аэрофотосъемка - да, интересно. Только сколько я видел, коптеры поднимают в основном кеноны, а я - увы - никоновод. С никоном коптера не видел…

DaGGeR

Обещал в эту тему больше не лезть, но терпеть не могу не законченности:

andy077:

Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать

Я совсем не утрировал. И это не клон))))

Публичные извинения, которые Вы потом стерли зачем-то - принимаются))