Хочу научиться летать на вертолете
Мэтры
Все у кого есть верт с диаметром основного ротора больше мэтра!!! 😁
Про “Мэтры рцдизайн за километр обходят…” я уже догадалси. 😕
Мэтры рцдизайн за километр обходят…
И где они обычно тусуются, так называемые мэтры?😉
Короче, я бы сказал так:
- выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
- от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует
Подтверждаю! Три вертолёта (две 450-ки + 130X) “на ходу” с собой на поле - очень помогают сдвинуться в обучении. Но… Пожалуй даже слишком 😉 Когда их все три раскладываешь за два полётных дня - становится весьма грустно 😌
Попробую расширить или углубить вопрос 😃
Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а “нащупать” издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?
Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка, которую новичок в основном из планеты доставать будет. Если, конечно, речь идёт об обучении работе с конструкцией вертолёта - то алайн 250 самое оно 😃
Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?
Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉
Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка
Странно, у меня тоже Валкера v200d03, отличается валом на хвост, а не моторчиком. И летает весьма бодро (для новичка).
Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.
Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉
Ну хотелось бы чье-нибудь авторитетное мнение услышать 😃
Я еще 700 не запускал, то зарядки не было, то уезжал. Вернулся - хотел на праздники затестить, но чета приболел чутка. Но акки заряжаю 😃
А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания. Все либо совсем в мальки, либо в 450-ки ударяются.
Да и в соседней теме мальки сравнивают с 450 либо 700.
Вот и хотелось бы услышать отзывов типа 200 vs 450 и 200 vs 700.
Для общего образования, т.к. сам навряд ли на 450-ке полетаю.
А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания.
Тут вопрос думаю в другом, савсем мальки не убиваются, а 450ка более, менее уже летает. А основное большинство, что между ними - убиваются как 450ки и летают как мальки.
В симуляторе занимаетесь???
P.S.
Где такие Деды Морозы обитают??? 😁
Сим - дело святое 😃 Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе. 😃
А еще говорят надо ее характеристики в симе портить. Не представляю, что это за верт получится? Типа без фбл вообще? 😃
Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе.
😃
Не, нада пилотов именно этих вертов опросить. Я к вертам меньше 450го класса равнодушен, но товарищ пилотирует Nano CP X, и зная как она летает в реале и симе…
Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе??? 😁
Где вы взяли такую 200ку, более стабильную чем 700ка в симе??? 😁
Здесь 😃
rcopen.com/forum/f59/topic244840
Вообщем, если у меня температура спадет и погода нормальная будет, пойду на выхи 700 облетывать. Вот и сравню.
Зы. Висит 200-ка стабильнее 700 в симе, а летают наоборот 😃
Успехов!
Не игнорируй местных вертолетчиков, обязательно пообщайся. Покажи модель, попроси посмотреть/проверить/настроить/облетать… да и просто потусуйся на полетушках, понаблюдай что да как, через интернет много нюансов не увидишь. Там парни с колоссальным опытом. А Юра aka morro_lucky - вобще ходячая энциклопедия.
Это сэкономит кучу времени, потраченное не на полеты. Ну и убережет от лишних трат.
Отличный аппарат. Красивых и безаварийных Вам Алексей полетов!
Ну вот, мечты потихоньку материализуются
Поздравляю! Удачных безаварийных полетов и про сим не забывайте!
Это старенький 600-й с ремнем на хвосте?
Да, в точности так
версия ESP с ремнем и мотором под 6S
гироскоп GY401 Futuba
сервы аналоговые KS-101BK
серва хвоста BMS-631MG тоже аналоговая
мотор 1250kV с регулятором Align на 75А
в общем для начала вполне нормально, а там будем поглядеть… 😃
“Мэтры рцдизайн за километр обходят…”
- Миллиард!
Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:
гироскопа GY401
сервы перекоса KS-101BK аналоговые
сервы хвоста BMS-631MG аналоговая
на:
MEMS гироскоп
сервы HP-DS20x-TMD на перекос
сервы HP-DS20x-SMD на хвост