Хочу научиться летать на вертолете
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ?
По Д/Р Вам уже ответили. Это двойные расходы. Используются для увеличения (уменьшения) хода рулевых машинок, путем переключения с пульта между уже заранее записанными значениями. Например я летал так. Для спокойных полетов у меня стояло 80%, а для резких 100%. Переключается на пульте (у меня так) отдельно по элеватору и отдельно по элеронам.
Экспоненты используются в основном для уменьшения реакции отклика сервоприводов на движения стиков около нулевых значений. То есть при небольших движениях стика около нуля реакция сервопривода незначительная, и чем больше параметр экспоненты (положительный) тем меньше сервопривод реагирует на движения стика около нуля. Обычно большие значения ставят при обучении, а по мере привыкания к модели уменьшают. Хотя кому как больше нравится. Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков…
Если что не так написал, пусть меня поправят…
Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков… Если что не так написал, пусть меня поправят…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости
А вот за это спасибо. Что то как то не подумал до этого… Сейчас 35% поставил на всякий случай. Боязно после 4градусов циклического сразу на 7,5 переходить, да без экспонент…
З.Ы. На днях облетаю, попробую покувыркаться, а то на 4 град. что то не кувыркалось совсем…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Думается это справедливо для флайбарного вертолета.
В случае с фбл задаешь скорость вращения. И тут линейная характеристика вполне может быть уместна.
Снегу по самое небалуйся, а они летают.
В зале. 😃 Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Эта опция присутствует не на всех вертолетах, к сожалению.😦
Подскажите по силовым разъемам 😃
Выбрал для себя батарею:
Из описания непонятно какой у нее силовой разъем.
Визуально похож на HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm (ESC side)
Это оно ?
Еще в инете встречал рекомендацию использовать разъемы XT60 и XT90
Какие будут мнения по поводу этого разъема ?
На бортовой батарее как раз XT60 будет.
Нет. Первое это буллит (bullet 5.5mm) до 150А провода от 13AWG до 10AWG
А второе HXT. Bullet для больших токов понадежнее выглядит.
Мне отдельные клеммы на проводах сподручнее подключать, чем разьемы.
Зы. Покопался на НК, только эти разъемы у НК называются по другому, вот они hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
на фото разъемы без изоляторов
предполагается заделывать в термоусадку ?
Да.
EC5 - практически стандарт за границей.
ЕС5 - 5 мм банан, ХТ90 - тоже 5 мм. Я выбрал ХТ90, думаю вполне хватит на 550-ку под 6S.
Канешн хватит. Еще такой не маловажный фактор, как разъемы, применяемые на тусовке у большинства… Ну чтоб батарейку перехватить.
А, с моей тусовкой все супер. Сам у себя беру.😃😃😃 На всякий случай налепил переходников ХТ60 - ХТ90, но это больше для зарядки.