Хочу научиться летать на вертолете
Сейчас - полёты.
Фига вы даете! Снегу по самое небалуйся, а они летают.😃
Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема.
Если речь идет о PhenixRC, то там висение реализовано немного некоррректно…
Вроде почти все настройки, на которые нужно было обратить внимание были описаны выше.
Если FBL хороший, то Main Rotor \ Hovering Stability оставить 100%. Авторотация - поиграться с “в настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа” там похоже выставляется вес обоих лопастей. У меня 360е по примерно 30г. Поставил 0.06 - получилась весьма реальная остановка ротора при авторотации. Ну и т.д. и т.п. и пр.пр.пр.
А вообще помните, людей, идеально настроивших симулятор, все реже и реже замечают в реале. 😁
Подскажите.
В реалфлае, когда летишь вперед, вертолет начинает переворачиваться назад (опускается хвост).
Причем чем больше скорость тем резче переворот.
При этом когда весишь на месте - нет такого эффекта.
Это нормально? 😃
Спрашиваю, потому что на реальном вертолете пока не летал, а в фениксе нет такого эффекта 😃
Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ? 😃
Как узнать какие цифры нужно выставить для 600ки ?
Форум не панацея, про Д/Р можно в факе прочитать. 600ка серьезный аппарат, отнеситесь серьезно к изучению теории пожалуйста.
Если что это значит, то это Двойные Расходы.
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ?
По Д/Р Вам уже ответили. Это двойные расходы. Используются для увеличения (уменьшения) хода рулевых машинок, путем переключения с пульта между уже заранее записанными значениями. Например я летал так. Для спокойных полетов у меня стояло 80%, а для резких 100%. Переключается на пульте (у меня так) отдельно по элеватору и отдельно по элеронам.
Экспоненты используются в основном для уменьшения реакции отклика сервоприводов на движения стиков около нулевых значений. То есть при небольших движениях стика около нуля реакция сервопривода незначительная, и чем больше параметр экспоненты (положительный) тем меньше сервопривод реагирует на движения стика около нуля. Обычно большие значения ставят при обучении, а по мере привыкания к модели уменьшают. Хотя кому как больше нравится. Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков…
Если что не так написал, пусть меня поправят…
Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков… Если что не так написал, пусть меня поправят…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости
А вот за это спасибо. Что то как то не подумал до этого… Сейчас 35% поставил на всякий случай. Боязно после 4градусов циклического сразу на 7,5 переходить, да без экспонент…
З.Ы. На днях облетаю, попробую покувыркаться, а то на 4 град. что то не кувыркалось совсем…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Думается это справедливо для флайбарного вертолета.
В случае с фбл задаешь скорость вращения. И тут линейная характеристика вполне может быть уместна.
Снегу по самое небалуйся, а они летают.
В зале. 😃 Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Эта опция присутствует не на всех вертолетах, к сожалению.😦
Подскажите по силовым разъемам 😃
Выбрал для себя батарею:
Из описания непонятно какой у нее силовой разъем.
Визуально похож на HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm (ESC side)
Это оно ?
Еще в инете встречал рекомендацию использовать разъемы XT60 и XT90
Какие будут мнения по поводу этого разъема ?
На бортовой батарее как раз XT60 будет.
Нет. Первое это буллит (bullet 5.5mm) до 150А провода от 13AWG до 10AWG
А второе HXT. Bullet для больших токов понадежнее выглядит.
Мне отдельные клеммы на проводах сподручнее подключать, чем разьемы.
Зы. Покопался на НК, только эти разъемы у НК называются по другому, вот они hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
на фото разъемы без изоляторов
предполагается заделывать в термоусадку ?
Да.
EC5 - практически стандарт за границей.
ЕС5 - 5 мм банан, ХТ90 - тоже 5 мм. Я выбрал ХТ90, думаю вполне хватит на 550-ку под 6S.
Канешн хватит. Еще такой не маловажный фактор, как разъемы, применяемые на тусовке у большинства… Ну чтоб батарейку перехватить.
А, с моей тусовкой все супер. Сам у себя беру.😃😃😃 На всякий случай налепил переходников ХТ60 - ХТ90, но это больше для зарядки.