Хочу научиться летать на вертолете
стоит начинать с сима, но ведь живой полет никакой сим не заменит!
Опять - двадцать пять!!! СИМ, СИМ и еще раз СИМ, когда моторика на нуле - один фиг сидеть в симе после первых полетов в ожидании запчастей.
На мое ИМХО орентироваться не стоит, но
мнения по поводу использования системы стабилизации
как при обучении езде на мотоцикле к ниму подщдерживающие колесики от детских велосипедов прикрутить 😁
Набейте руку для начала в симе, чтобы потом в реале не задумываться какой стик куда крутить для получения желаемого эффекта. Я в сезон летаю\вишу на улице на 450-ке Pro (клон с HK) с FBL ZYX, управляя ею с Turnigy 9x с прошивкой er9x - меня это вполне устраивает и приносит удовольствие (а что ещё надо-то 😃). Дома зимой летал на FP вертолёте V911 (он же FP100), управляемый всё той же Turnigy. Сейчас пришёл V922 (он же FBL100 3D), которым я планирую оправлять, опять же, с Turnigy 9x. Преобразователь под Hi-Sky есть и уже модернизирован под формат сменного модуля. Осталось только провести полевые испытания всей этой адской связки 😃.
Если Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK. Я сделал именно так и получил море удовольствия в процессе доводки вертолета до ума. На хвосте кстати HKS-9257, работать то она работает, но вот как на отказ не скажу. Когда будут вопросы связанные непосредственно со сборкой клона, спрашивайте, буду рад помочь.
P.S. Правда толком я еще не летаю, только блинчиком начинаю…
сли Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK.
не могу не согласиться. Еще и напильником работать придется ( см. приаттаченную фотку )
фото1 - подкосы были длиннее чем надо
фото2 - шестерня становилась криво, пришлось снимать примерно 3 мм. рамы
серва на фото отлетала в общей сложности полчаса и умерла в полете.
берите смело HK.
Не нада брать это - особенно в качестве первого вертолета - все это мы проходили уже - замена части деталей на родные, и в результате - цена будет как у родного - а то и выше - тока будете летать с кривой рамой - а она 100% кривая!
Не нада брать это - особенно в качестве первого вертолета
Я не писал брать ЭТО, я как раз отговариваю)))
тока будете летать с кривой рамой - а она 100% кривая!
кривая, кривая, как раз пруф на фотке!
Уважаемые, я внял Вашим доводам 😃
возьму в качестве основы Tarot 500 ESP Metal KIT
А так же рекомендованные регулятор, гироскоп и сервы
Мотор Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
Моторная шестерня 5мм/13T (Align # H50060)
Регулятор скорости Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC
Карта программирования Hobbyking YEP
Гироскоп 250 mini mems gyro с режимом удержания AVCS
Turnigy MG930 Цифровая сервомашинка с металлическим редуктором 3.6кг / 26г / 0.14сек
HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg
Всем спасибо за подсказки 😃
начинаю тренироваться в симуляторе…
Гироскоп 250 mini mems gyro с режимом удержания AVCS
Гиру бы я такую не стал ставить - лучше чего нить приличное посмотреть - но для висения в принципе пойдет!
Гиру бы я такую не стал ставить - лучше чего нить приличное посмотреть - но для висения в принципе пойдет!
Это у всех гуру такой пунктик. Ну не катит такая гира делать пирофлипы и всякую 3д фигню.
На самом деле, уж для блина эта гира - совершенно нормальная. Да, есть там какие - то нюансы, но, но…Гораздо более важно всю эту беду правильно настроить.
Это у всех гуру такой пунктик. Ну не катит такая гира делать пирофлипы и всякую 3д фигню. На самом деле, уж для блина эта гира - совершенно нормальная. Да, есть там какие - то нюансы, но, но…
Именно так. Вполне себе нормальный гироскоп. Без зае…в. Другое дело, что сейчас на барахолке долларов за 30-50 можно найти ОЧЕНЬ приличный гироскоп высокого уровня от тех, кто полностью перешел на ФБЛ. Но это лучше всего делать познакомившись с вертолетчиками в своем (или околосвоем) городе, и купив что-то такое с демонстрацией работы. А так 250-й Ассан - вполне себе приличный гироскоп.
ЗЫ Как вариант, можно купить Тарот ЗУХ ФБЛ систему, и пока использовать его только в качестве хвостового, имея в виду последующую перспективу полного перехода на ФБЛ.
Как вариант, можно купить Тарот ЗУХ ФБЛ систему
кстати, если бюджет не ограничен - самый толковый вариант, имхо. Лично я бы сейчас так и делал, наверное. Но фбл бы все же для начала не ставил - креши, сломанные сервы - она вам надо?
401ю гиру проще настраивать, настройка же ассана - это…эээ…немного…эээ…ммм…ну, китайская, короче.
начинаю тренироваться в симуляторе…
Вот это очень правильно!!!
купить Тарот ЗУХ ФБЛ систему, и пока использовать его только в качестве хвостового, имея в виду последующую перспективу полного перехода на ФБЛ.
+1 Стоит реально задуматься. FBL - неизбежин.
сломанные сервы
При грамотном подходе - не так страшен черт… 😁
Гироскоп 250 mini mems gyro
Если финансы позволяют, то лучше этот гироскоп, почти спартан, настройка с программатора, а к тому времени как сносно летать научишься, Е- Бар уже новый подойдет, а мож ещё что получше ( тарот 3XYZ никогда не поздно поставить в крайнем случае), а может и палка ( флайбар) понравится, за уши не оторвёшь!😁
Если финансы позволяют, то лучше этот гироскоп, почти спартан, настройка с программатора, а к тому времени как сносно летать научишься, Е- Бар уже новый подойдет, а мож ещё что получше ( тарот 3XYZ никогда не поздно поставить в крайнем случае), а может и палка ( флайбар) понравится, за уши не оторвёшь!
Я бы (если уж хочется гироскоп) поискал что-то хорошее на барахолке. Вот к примеру: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48889 Спартан Кварк за 50 баксов. Понимаю, что с Украины, но за такие деньги можно и пересыл оплатить, выйдет до 60-ти. Или GS-X S.M.M. SMART GYRO - вообще полтинник выйдет
что-то хорошее на барахолке.
Вот, точно, про барахолку- то и забыл совсем! Тогда кварк без вариантов, верт пусть хоть пластмассовый весь будет, но хвост должен быть хорошим.
- Санитар, может в реанимацию, а???
- Больной, не занимайтесь самолечением!!! Врач сказал в МОРГ - значит в МОРГ!!!
Может сразу на хвост FBL, а???
Он гироскоп потом не продаст. Кварк почти 3 месяца за полтиник никому не нужен, дальше - хуже.
а может и палка ( флайбар) понравится, за уши не оторвёшь
Может в хозяйстве останется верт с флайбаром…
Может в хозяйстве останется верт с флайбаром…
ИМХО на хвосте zyx tarot 3.5 будет не хуже кварка отрабатывать. Палка прошлый век, наиграется и захочет чего-то постабильнее. И просто поменяет голову!!!
А-то, что FBL сложно настроить - это миф.
Алексей, меня переубедили на BLADE 130. rcopen.com/forum/f58/topic297088
Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, где полетать, у кого нет машины - это ещё плюс. Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом». На нём в комнате сразу «висеть» смог, правда, только хвостом к себе, но всё же.
Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом».
и не выносит мозги горой настроек. Но человек сказал, что маленькие верты его не вштыривают. Эх…
вот себя помню.
Свой первый верт - выбирал чисто по - пижонски - по виду ( ну, правда, форум я все же почитал перед этим - выбрал ESKY BIG LAMA )
Сейчас бы выбирал совсем иначе - на внешний вид - плевать, вопрос номер 1 - крашеустойчивость, документация, насколько кривые злопчасти, где взять запчасти и скока они стоят. Внешний вид - как можно ярче. Чтобы было лучше видно в воздухе.
Это тоже, наверное, неправильно. Падать надо редко, чтобы не падать нужен сим.
Алексей, меня переубедили на BLADE 130. rcopen.com/forum/f58/topic297088
Отличный вертолёт для новичка после сима. Всегда можно найти место, где полетать, у кого нет машины - это ещё плюс. Верт и ветерок держит, а навыки отрабатываются как на «взрослом». На нём в комнате сразу «висеть» смог, правда, только хвостом к себе, но всё же.
Полетный вес: 107г 😃
Уж не знаю какой он может ветерок держать…
Я решил начать с 500го, а там посмотрим… мб и до 770 Гоблина дойдет 😁
Маленькие вертолеты меня не привлекают еще и по причине “смешной” механики.
Так как сам я по образованию инженер механик.
Но сложилось так что последние несколько лет я занимаюсь автоматизацией: контроллеры, приводы, моторы… в общем почти вертолеты 😁
Возможно поэтому я подсознательно стремлюсь к большим моделям со сложной “железной” механикой и мощной электроникой (гироскопы, акселерометры).