HK-450GT PRO V2 ремень и FBL комплектация
Все пришло, пытаюсь собирать, на данном этапе хотел бы отметить следующее:
- Регуль в раму не влазиет, думаю крепить с боку, либо вырезать в площадке для батареии отвестие для не влезающей части регуля
- Отвертки хуже чем Turnigy Pro1.5mm long shaft Hex Screwdriver быть не может, никогда не покупайте её - буквально после 4-5 использований стала круглой. В дополнение купил такой комплект очень оказался поелезен и весьма качественнен.
- 1/16" тоже ОЧЕНЬ пригодилась ибо все 1.5мм болы оччень разные на самом деле 😃
- Катастрофически не хватает болтов(все болты предусмотренные для серв очень короткие и если сервы с демпферами ты их поросту не поставить) - заказал запасной комплект с ебэя для 450
- Сломал голову как поставить мотор, когда установлен блок с сервами к креплению мотора прямой отверткой не пробратся, до кучи пришлось перевернуть крепление для мотора “вверх ногами” т.к. выпуклости которые были снизу очень мешали проводам. Установить мотор с “еле заметным люфтом у основной шестерни” был сущий АД, пришлось откручивать крепление мотора, прикручивать мотор и далее как-то запихивать мотор вместе с этим креплением, прикручивать крепление и дальше смотреть - а может надо чуть ближе или дальше мотор переставить. Так же т.к. перевернел крепление для мотора пиньен соответсвенно тоже пришлось поднять(потому что когда был заподлицо с валом он хорошо если с половиной основной шестерни соприкосался)
- Не понимал зачем нужно много пиньенов(выглядели достаточно прочными) до того как начал их прикручивать, оказалось они сделаны из шоколада, мне удалось прикрутить только третиый пиньен, потому что винт вырывал резьбу с корнями
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
- Отвертки Turnigy все которые на 1.5 плохие, на 2 и выше еще можно как-то пользоваться.
- …
- Не используйте дешевые комплекты с ebay для крепления цапф ОР и ХР, они очень хрупкие.
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора.
- Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Сервы нужно без демпферов ставить.
А почему так? Они вроде как с демпферами нормально стоят?
Посмотрите на моторе отверстия под крепления, обычно они бывают на разных расстояниях в разных диагоналях.
Да по диагонали и получилось поставить, только по диагонали соответственно и провода в бок шли и изначально площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались). Но вроде как установил неплохо и люфт по всей окружности нужный сохраняется.
- Те регули которые не влазят - крепят с боку, ничего страшного.
Придется так и сделать
- Что-бы закрепить и отрегулировать мотор снимайте передние сервы, не все сервы позволяют добраться до мотора
Если сниму сервы то назад их не поставлю, придется блок снимать, а там боюсь и основная шестерня может быть и не встанет на место.
. Вы уверены что пиньены были одинаковыми? Может у них было разное количество зубцов?
Да пиньены одинаковые 11ые, спасибо.
А почему так?
Не нужны они там.
по диагонали соответственно и провода в бок шли
Так у всех. Конструктив у движка такой.😉
площадка для мотора была установлена вверх ногами(выпуклостями вниз в них-то провода и упирались)
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Не нужны они там.
Не нужны потому что они пагубно влияют на что-то или не нужны потому что можно без них обойтись? Просто меня такой вариант вполне устраивает, относительно просто и выглядит прочно(на мой взгляд даже лучше чем прикручивать с двумя карбоновыми “шайбами”, как ни как резина то она амортизирует), а делать карбоновые шайбы это надо покупать сверла, надфили и маленькую пилу и еще займет это все целый день напилинга. Если установка серв с демпферами это координально плохо с практичной точки зрения и верт не полетит или сервы сразуже отламаются, то я конечно буду переделывать, только вот уже не хотелось бы заморачиватся не понятно почему.
Для этого и существует мануал, а не то как китайца присобрал.
Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки
Не нужны потому что
бесполезны. Решать вам. Устраивает, так устраивает.
Он без мануала шел =( А тарот на видяхах по сборке 450 верта существенно отличается он ХКшной прошки
Скачайте оригинальный мануал от Элайн Т-рекс 450 Про.
Отвертки вот эти надо брать. Те, про которые вы говорите действительно плохие, но если крутить аккуратно и не слизанные качественные болты то пойдут. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А по этой ссылке каленые, но хрупкие, я 1.5 мм не слизал - сломал. А на 2 мм уже 4 месяца пользуюсь - как новая. Рекомендую. И цена халява. Возьмите несколько.
Всем большое спасибо за советы на данном этапе. Подготовка закончилась, начинается сборка.
Наконец напаял контакты и осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась, хотелось бы вашего мнения.
Хотелось бы узнать допустима ли такая вибрация и такой шум?
Вот заснял люфт:
Еще нормально ли что верх пинена выше основной шестерни и нормально ли что шестерня на хвост чуть выше основной шестерни?
осмелился запустить мотор, смутило что 0-30% тротеля вибрации не было, а 30-50% началась
Так у вас ХР в сборе, вот оттуда и вибрации начинаются. Выше обороты меньше вибрация.
Еще нормально ли что
В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.
Вот заснял люфт
Вроде большеват. Зазор выставляется так:
- крутите основную шестерню. Если она малость яйцом, то находите самый туго прилегающий край.
- Ослабляете мотор, чтобы двигался, но туго.
- прижимаете плотно к шестерне.
- вращая мотор зажимаете между пиньоном и шестерней вдвое сложенный кусочек офисной бумаги.
- затягиваете мотор.
В принципе на хвосте нормально, если заморочиться, то можно шестерню на промежуточном валу осадить и подобрать шайбами. Пиньон лучше выставить вровень, просто немного опустите его на валу, если невозможно, то и так нормально.
После того как хвост перебрал хвостовая шестерня стала плотнее прилегать к основной шестерне.
Пинен боюсь пока трогать, пока запасные не пришли, он крепко сидит на локтайте, а можно ли греть паяльником пинен на моторе?
Вроде большеват
Чуть чуть уменьшил зазор на глаз, конечно правильным методом выставить зазор в моем случае не получается, но учту на будущее, спасибо.
Вот столкнулся с другой проблемой хвостосерва странно работает. Серва Power HD 3688HB подключена к ZYX, в конфигурации выбраны тип серв цифровые 1520us. Остальные АП сервы ведут себя вроде бы нормально, а вот эта трещит и еще когда пытался триммировать её что бы центр настроить, то в одном положении она просто дергалась туда-сюда на хвосте лопасти были “V” и дергалось так что V сохранялось только лопасти менялись местами. Что может быть за беда не подскажите?
А на кой вы ее вобще триммируете?! Забудьте про рычажок (или что там у вас) триммера для канала руддера!
А на кой вы ее вообще триммируете?!
Да вот пытаюсь выставить что бы в 0 лопасти хвоста были в одной плоскости, да и вообще пытаюсь понять что к чему - это мой первый верт.
Укоротил линк лопасти теперь в одной плоскости когда рудэр в 0, но главное что смущает это треск хвостовой серве и дерганья в определенных позициях, пробовал подключать к приемнику на прямую(не через гироскоп) что бы исключить что треск из-за неправильной настройки гироскопа, но увы даже так “хрустит” и когда триммирую определенных позициях она дергаетя туда-обратно.
Еще смущает что максимальный ход хвостовой сервы когда подключаю через ZYX это ±30% рудэра, когда я ожидаю что полное отклонение сервы должно быть при полном отклонении стика рудэра, но ни как на треть отклонения стика. Я так понимаю это можно настроить в миксере на пульте, но вот почему-то с сервами АП ничего подобного нету, может это у меня хвостосерва бракованная или все же руки? =)
Вам же сказали
Забудьте про рычажок (или что там у вас) триммера для канала руддера!
не триммируется канал рудера, настраиваете лимиты хода слайдера в ZYX.И не пытайтесь добиться работы хвостового слайдера, да и тарелки- все сигналы идут через мозги системы а не напрямую на сервы. Цифровым сервам свойственен треск.
хвостосерва странно работает.
вот эта трещит
Трешит в движении или зудит на месте? Если зудит, то это нормально для любых цифровых серв.
Забудьте про рычажок (или что там у вас) триммера для канала руддера!
+100500. И вообще забудьте про рычажки триммеров на аппе для ФБЛ систем. Все делается в ФБЛ.
Да вот пытаюсь выставить что бы в 0 лопасти хвоста были в одной плоскости
При правильных поводках такого быть не должно. При среднем положении слайдера ХР должна быть предкомпенсация.
максимальный ход хвостовой сервы когда подключаю через ZYX это ±30%
Какое плечо качалки сервы на руддере? Какие расходы стоят в аппе и ФБЛ?
это можно настроить в миксере
В миксере можно коктейль сделать.😉 Не нужно ничего микшировать в аппе! Все, что необходимо, делает ФБЛ. Хвотс настраивать примерно так:
- Д/Р в аппе по руддеру выставить 100%.
- сделать плечо качалки по мануалу.
- подключить серву к приемнику, выставить в 0, установить качалку в максимально возможное перпендикулярное серве положение.
- подключить все к ФБЛ, если качалка не совсем перпендикулярна, то в ФБЛ оттримировать в 0.
- регулировать длину тяги, чтобы слайдер встал в среднее положение. Если поводки правильные, то получится угол предкомпенсации, если не правильные, то тягой выставить не 0 слайдера, а угол предкомпенсации (Тарот рекомендует выставить предкомпенсацию). При этом сладер не будет в центре и это нормально.
- лимитами в ФБЛ выставить ход слайдера влево и вправо до упора.
Наконец вернулся к хвосту.
Трешит в движении или зудит на месте?
Зудит на месте, но если немного повернуть серву стиком рудера то зудение пропадает. Вроде как понял что это нормально, хотя цифровые сервы АП не зудят так, хотя иногда просто пищат. Может быть из-за того что скорость серв в 2 раза отличается…
При среднем положении слайдера ХР должна быть предкомпенсация.
Теперь тогда другой вопрос, а как в HK-450 должон вращаться хвост? На данный момент у меня основной ротор вращается по часовой стрелку и хвостовой ротор вращается тоже по часовой. При среднем положении слайдера наблюдается предкомпенсация только если я правильно понимаю эта предкомпенсация из расчета что ХР будет вращаться против часовой стрелки. Так ли это?
Расходы я пока не трогал все по 100%. Единственное заметил что слайдер не ходит в лево до конца.
Есть ли смысл перевернуть ремень перед тем как заново все настраивать по вашей инструкции? А то не пойму либо я просто криво настроил либо криво настроил потому что ХР должен в другу сторону вращаться…
данный момент у меня основной ротор вращается по часовой стрелку и хвостовой ротор вращается тоже по часовой
Неправильно! ОР по часовой, ХР против. Переворачивайте ремень и настраивайте как должно.
Неправильно! ОР по часовой, ХР против. Переворачивайте ремень и настраивайте как должно.
Ремень перевернул и начал настраивать по вашей инструкции. Расход по рудеру пришлось уменьшить со 100% до 14% что бы при любом отклонении стика было движение слайдера. Очень смущает что во столько раз пришлось уменьшить расход, нормально ли это?
Еще одна проблема с мотором. Иногда он не заводится, а пытается дернуться и как будто заедает, хотя ничего вращению не мешает, так же когда включаю он не пищит. Исправляю хаотичным включением выключением аппы и мотора с перекидыванием контактов на моторе(что бы в другую сторону вращался). Сдается мне что контакт плохой где-то на припаянных разъемах(тяжко очень паялось, там проводок по диаметру в раз 5 меньше чем контакт куда надо было напаять). Так что буду завтра перепаивать если раньше ни кто не остановит подтвердив что это симптомы сдохшего мотора или регуля.
А один раз было вообще что по среди работы мотора он остановился и дальше начал вот так вот дергаться. Батарея полная была.
Расход по рудеру пришлось уменьшить со 100% до 14%
Что-то маловато.😉 Не нужно расходы в аппе пока трогать, поставьте 100%. Лимиты в ФБЛ выствить для хода слайдера ХР по полной. Затем расходами уже будете скорость пируэта регулировать.
проблема с мотором. Иногда он не заводится
Регуль калибровали?
Регуль калибровали?
Андрей, а для калибровки и изменения параметров регулятора нужно чтобы он был подключен к приемнику и мотору? Нашел вчера мануал на русском по настройке регулятора, подключил его к приемнику (ведь если не подключить, то и управление с передатчика будет бесполезным), но если включить сперва передатчик и перевести ручку газа вверх, а потом подключить регулятор, то приемник не забиндится. Вообще какая-то хрень, забиндил с приемником, звуков вообще никаких нет… нужно мотор подключать или нет?
нужно мотор подключать или нет
что бы услышать звук - конечно. лопасти ОР снять на всякий пожарный )))
- вкл передатчик
- тротл - мах
- вкл питание верта в сборе (лопасти ОР снять на всякий пожарный ))))
- ждём первые писки
- тротл - мин
- выкл питания верта
- выкл передатчик
- всё… откалибровали
Иногда он не заводится,
попробуй поковыряться в настройках регулятора - тайминг, “мягкий старт”.
незабываем технику безопасности - не ленимся и лопасти ОР скручиваем
Что-то маловато.
Да вот в то и дело, что при 100% если я отклоняю стик рудера на 30% то слайдер на ХР упираеться, а остальные 70% движения стика “холостые”, вот я и пытался расходами добится хотя бы того что бы слайдер ХР соответсвовал движениям стика рудера. Настройки все сбрасывал не однократно и на аппе и на ФБЛ. Единственное что в последний раз сделал чего раньше не делал это выставить на ФБЛ лимиты что бы слайдер ходил по полной, но это ничего не поменяло. Так что если я правильно понимаю что мне надо оставить 14% а потом уже изходя из этого еше регулировать скорость пируэта.
Регуль калибровали?
Кажется нашел проблемы в одном один из контактов отошел от припоя и болтался прижатый только термоусадкой.
Вообще какая-то хрень, забиндил с приемником, звуков вообще никаких нет
Попробую что-то посоветовать =)
С начало биндится приемник в моем случае это было так:
ставил заглушку на вход для батареи
подключал регуль на любой из каналов
включал аппу
когда индикатор на приемнике перестал мигать и стал гореть постоянно тогда отключал заглушку и переставлял регуль на место заглушки.
звуков вообще никаких нет
Звуки издает мотор, так что он должен быть подключен. А регулятор должен быть подключен не на батарею, а на канал на котором у вас тротель, и тогда если вы будете включать питание и тротель у вас будет в максимуме тогда мотор начнет пищать, после двух писков переводите тротель на минимум и тогда мотор инициализируется и регулятор откалиброван. Вроде как-то так.
Ага. Разобрался 😃 Думал, что пищалка стоит в регуляторе, а не в моторе) Откалибровал регуль и перевел режим старта в Super Soft. Интересно, а тормоз желательно включить или оставить выключенным!? Пробовал включать, мотор тормозит значительно быстрей, но потом обратно выключил.