Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700

Repairmann

Отремонтировал вертолетик. Держатели лопастей не нашел, сделал на них сьемные “баламбошки”😁 которые играют роль рычагов, качалки и не регулируемые тяги выточил из того же белого прочного пластика. Две шаровые, которые были на качалке я не отыскал, поэтому снял их с хвостовой сервы, там думаю и без них будет нормально все двигаться😁 Вал основной выровнил как смог, врашается почти как новый, есть небольшая погрешность конечно, но это на ход думаю не сильно повлияет… На крайняк вал сделаю из обычной длинной, крестовой отвертки😁 Диаметр 5 мм, только смешит выбитая надпись хром ванадиум… Межлопастной вал выровнял, тож пойдет… Шаси склеил клеем лактайт 306, не оторвать. Балка хвостовая маленько короче и отверстия не совпадают, эту проблему легко решил напильником и дрелью… Короче верт почти готов ко взлету… Но запчасти всеравно будут нужны оригинальные… Ах да… Главную шестерню то сожрало… Так вот, была шестеренка подобная, дак я с нее срезал венец, да насадил на сьеденую шестерню… Сам не ожидал, но все получилось😁 Щас выстовил на пульте настройки, которые указаны в инструкции и верт совсем по другому стал отзываться на тумблера и стики… Меня мучает вопрос. Подскажите добрые люди, я же знаю что вы знаете, как все же вы управляете 6ти канальным вертолетом? Вот отрываться от земли нужно одновременно общим шагом и оборотами или же обороты должны быть максимальными и не изменными а взлетать нужно только увеличивая шаг лопастей? И садиться нужно на авторатации или как? Дайте хоть ссылочку, немогу найти какую либо информацию. Заранее благодарен.

Vladlen

Шаг и газ на одном стике. Как вы ими собираетесь управлять независимо? Для изменения зависимости шаг-газ существуют полетные режимы настраиваемые заранее, в полете их можно только переключать. Взлетать можно обоими способами, а модели есть и с фиксированным шагом. Кстати у искай есть более распространенные модели belt и king и некоторые запчасти у них одинаковые, возможно и на ваш аппарат можно что то подобрать. После такой переделки, ваш D700 врядли будет хорошо управляться, если очень хочется поднять в воздух придумайте какую то защиту. Я учился взлетать на King2 с внешним аккумулятором на проводах, привязав его коротким поводком чтоб не улетел. Без АКБ на борту модель легче и лучше слушается, пока учишся, да и заряжать литий полимер не надо! Я летал на кирпиче на 7Ач
Если сидеть в симуляторе не интересно купите их же ламу и безопасней и проще учиться.

Repairmann

Спасибо за ответ. Мне кажется что на сьемном модуле пульта, каким то образом устонавливаются, их взаимосвязь, тоесть обороты и угол отаки их взаимодействие между собой… Меня как то это заморачивает… А если установить на тумблер полетный режим(постепенная раскрутка двигателя до определенных оборотов) изменяя шаг стиком газа, как мне кажется будет проще управлять… Только вот когда вертолет был целый, я пробовал так, но ему не хватало тяги для взлета, наверно не настроен был. Белта и кинга, валкеру, блейда, тирекса, всех пересмотрел в интернете… Пришел к выводу что всеравно запчасти разные и нужно ехать в магаз и сравнивать и замерять, глядишь что и подойдет. С китая заказывать не вариант. Я это понимаю что управление будет уже не то, и будет ли оно вообще одекватным😁 Но мне бы хотябы без резких движений повисеть, пока раздобуду запчасти. Вообще когда первый раз взял в руки симулятор, предположить даже не мог что управление такое точное, и малейшее движение стиком четко реагирует на модель. Летаю в симуляторе APD модель раптор, знаю что это серьезная модель, но даже он не такое резкий как этот d700… Вот была бы возможность добавлять другие модели было бы здорово, а так приходится учится на том что есть. Я вот как то видел проводной вертолет, но это был соосник игрушка, которая не сможет покалечить если запутается в питающих проводах… А такую махину как то побаиваюсь так пускать, мне кажется больше риска запутаться, чем уронить.

Andy08

Долго пытался понять, что вы хотели написать, так и не понял.😃 Желание срочно летать понятно, но вам явно не хватает теории. Начните хотя бы отсюда www.rcdesign.ru/articles/heli, а здесь можно читать все подряд onheli.blogspot.ru

Repairmann:

Летаю в симуляторе APD модель раптор, знаю что это серьезная модель, но даже он не такое резкий как этот d700…

Во первых - это не вертолетный симулятор. Во вторых, чем больше модель вертолета, тем она спокойней. Мелочь колбасит как бешенный мух.

Repairmann:

С китая заказывать не вариант

Наоборот, самый, что ни на есть вариант и не только с китая.😉

Repairmann

Спасибо за ссылочку, почитаю на досуге. Теории конечно же не хватает, но она хоть маленько есть. А вот практики 40 секунд😁 И этого очень мало, как вы заметили, уж очень хочется летать. А какой симулятор тогда посоветуете, если этот за него даже не считаете?😃 Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух😁

Andy08

Почитать нужно не на досуге, а перед.😉 Хотя бы просто для того, чтобы уметь задать грамотный/правильный вопрос. Чтобы люди вас понимали.
АФПД хороший симулятор, но не для вертолетов. Верты в нем отстой. Нормальные верты в Фениксе, суперские в РилФлайт.

Repairmann

После непродолжительного ремонта, сегодня повторно запустил верт. Итог: не быть мне вертолетчиком😁

Маленько миниатюр для наглядности😁

Andy08

Александр, вы монстр! И без того, мягко говоря, херовенький верт, с таким опытом и колхозингом запускать… Как там у классика: - Безумству храбрых поем мы песню! К счастью не похоронную. Может еще немного почитать? rcopen.com/forum/f58/topic143362

ЛисК
Repairmann:

Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух😁

Второй полет явно дольше. Процесс идет.
Симулятор или микро классика конечно удешевит обучение.
Успехов!!!

1 month later
alien131314
  1. гирик бы подкрутить. хвост болтает
  2. лучше бы чтобы было больше месте. А то машину потом жалко будет ремонтировать.
Repairmann

[IMG][/IMG]
Поставил на верт метал. голову. В пластиковой слишком много люфтов. Правда в настройках пришлось покапаться и изменить реверс серв и шага, иначе управление бы получилось наоборот😁 Радиоуправление хочу поменять, буду копить на спектрум 8. Вобщщем, все к этому и привело, что если затянуло в моделизм, денег не стоит жалеть, иначе перематеришься да еще больше потратишься на дешевой радиоаппаратуре. На D700 есть запчасти, но они такие же одноразовые и труднодоступные, так что пришел к выводу… прежде чем брать вертолетик, нужно позаботится о возможности покупки запчастей. Я этого не учел. Гиру уже подкрутил, инверт даже на своем пластиковом колхозе попробовал, все круто!

alien131314
Repairmann:

копить на спектрум 8.

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат. У меня сейчас семерка, шестерка была.
В семерке мне нравится то, как сделан таймер ( очень удобно; даешь газ - таймер щелкает; убираешь - таймер останавливается ), ну и стики. Но есть 2 “но”:

  1. цена
  2. меня невыразимо бесит ихний разнос adjustments и settings. А в семерке, мало того, для полного счастья они сделали вход в settings через выключение - включение аппы. тьфу!

И - не ескаевские верты требуют серьезного вникания. Вот я сегодня, к примеру, полдня разбирался с настройками регуля. Но зато как оно летает - это нечто…

Repairmann
alien131314:

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат.

Перелопатил весь инет, в поисках пультов. Хочу взять хорошую аппу на долгое пользование, с перспективой на будущее😒 Честно говоря не совсем еще разобрался что мне дадут эти два дополнительные каналы, но думаю что в будущем не пожалею.
По поводу таймера, я думал такая вещь в любом пульту должна быть. Да и подсветки… Ан нет, вот на ескай это все есть, куча переключателей, режимы, праграмирование. Впринципе все устраевает. А вот наверно цена такая впечатляющая у всех этих… футаб, хайтек, джеэр во многом за именитый бренд:) Но раз аппы проверены временем, выбирают их опытные моделисты, буду тоже брать.

alien131314:

полдня разбирался с настройками регуля.

До регуля еще дело не дошло, заказал на 55 ампер с новым двигателем. Пойди тоже прийдется как то настраивать, плавный пуск, напряжение борта…
Вот на приемнике был дополнительный разьем, хотел туда светодиод примостырить, подключил, горит… но через несколько сикунд сервы задергались и теперь пульт не видит верт. Вот теперь думаю или регуль накрылся или приемник:( А этот вход для дополнительного питания оказался, batt называется. Жалко пульт теперь выкидывть из за такой мелочи. А может какой нибудь другой приемник получится соеденить, не знаете?

14 days later
Repairmann

Поставил на верт батарею 3s 2650mah 30С, весит 230грамм, вместо родной 2200 30С 180г. Верт стал намного стабильнее, полетный вес составил 890 грамм. Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета. Такое чувство что он еще пол кило подымет.

King-Lion
Repairmann:

Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета.

То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги? 😉

Repairmann:

заказал на 55 ампер с новым двигателем

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А 😮

Val-ksd
King-Lion:

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А

Физику видно в школе плохо учили;)
6S- 22.2В
берём движок мощностью 500W и грубо прикидываем
500/22.2 = 22,5 А
3S-11,1В
равной мощности двигатель в 500W в нагрузке будем иметь
500/11.1= 45А
А вы говорите зачем столько ампер;)

King-Lion
Val-ksd:

500/11.1= 45А

Хорошо, плохо учил, точнее знал да забыл как обычно, но это от мотора зависит. Кому-то и 45 хватит, а кому-то и 60 надо.