Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700

Repairmann

Спасибо за ссылочку, почитаю на досуге. Теории конечно же не хватает, но она хоть маленько есть. А вот практики 40 секунд😁 И этого очень мало, как вы заметили, уж очень хочется летать. А какой симулятор тогда посоветуете, если этот за него даже не считаете?😃 Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух😁

Andy08

Почитать нужно не на досуге, а перед.😉 Хотя бы просто для того, чтобы уметь задать грамотный/правильный вопрос. Чтобы люди вас понимали.
АФПД хороший симулятор, но не для вертолетов. Верты в нем отстой. Нормальные верты в Фениксе, суперские в РилФлайт.

Repairmann

После непродолжительного ремонта, сегодня повторно запустил верт. Итог: не быть мне вертолетчиком😁

Маленько миниатюр для наглядности😁

Andy08

Александр, вы монстр! И без того, мягко говоря, херовенький верт, с таким опытом и колхозингом запускать… Как там у классика: - Безумству храбрых поем мы песню! К счастью не похоронную. Может еще немного почитать? rcopen.com/forum/f58/topic143362

ЛисК
Repairmann:

Хотелось бы поучится и укратить, маленький, бешенный мух😁

Второй полет явно дольше. Процесс идет.
Симулятор или микро классика конечно удешевит обучение.
Успехов!!!

1 month later
alien131314
  1. гирик бы подкрутить. хвост болтает
  2. лучше бы чтобы было больше месте. А то машину потом жалко будет ремонтировать.
Repairmann

[IMG][/IMG]
Поставил на верт метал. голову. В пластиковой слишком много люфтов. Правда в настройках пришлось покапаться и изменить реверс серв и шага, иначе управление бы получилось наоборот😁 Радиоуправление хочу поменять, буду копить на спектрум 8. Вобщщем, все к этому и привело, что если затянуло в моделизм, денег не стоит жалеть, иначе перематеришься да еще больше потратишься на дешевой радиоаппаратуре. На D700 есть запчасти, но они такие же одноразовые и труднодоступные, так что пришел к выводу… прежде чем брать вертолетик, нужно позаботится о возможности покупки запчастей. Я этого не учел. Гиру уже подкрутил, инверт даже на своем пластиковом колхозе попробовал, все круто!

alien131314
Repairmann:

копить на спектрум 8.

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат. У меня сейчас семерка, шестерка была.
В семерке мне нравится то, как сделан таймер ( очень удобно; даешь газ - таймер щелкает; убираешь - таймер останавливается ), ну и стики. Но есть 2 “но”:

  1. цена
  2. меня невыразимо бесит ихний разнос adjustments и settings. А в семерке, мало того, для полного счастья они сделали вход в settings через выключение - включение аппы. тьфу!

И - не ескаевские верты требуют серьезного вникания. Вот я сегодня, к примеру, полдня разбирался с настройками регуля. Но зато как оно летает - это нечто…

Repairmann
alien131314:

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат.

Перелопатил весь инет, в поисках пультов. Хочу взять хорошую аппу на долгое пользование, с перспективой на будущее😒 Честно говоря не совсем еще разобрался что мне дадут эти два дополнительные каналы, но думаю что в будущем не пожалею.
По поводу таймера, я думал такая вещь в любом пульту должна быть. Да и подсветки… Ан нет, вот на ескай это все есть, куча переключателей, режимы, праграмирование. Впринципе все устраевает. А вот наверно цена такая впечатляющая у всех этих… футаб, хайтек, джеэр во многом за именитый бренд:) Но раз аппы проверены временем, выбирают их опытные моделисты, буду тоже брать.

alien131314:

полдня разбирался с настройками регуля.

До регуля еще дело не дошло, заказал на 55 ампер с новым двигателем. Пойди тоже прийдется как то настраивать, плавный пуск, напряжение борта…
Вот на приемнике был дополнительный разьем, хотел туда светодиод примостырить, подключил, горит… но через несколько сикунд сервы задергались и теперь пульт не видит верт. Вот теперь думаю или регуль накрылся или приемник:( А этот вход для дополнительного питания оказался, batt называется. Жалко пульт теперь выкидывть из за такой мелочи. А может какой нибудь другой приемник получится соеденить, не знаете?

14 days later
Repairmann

Поставил на верт батарею 3s 2650mah 30С, весит 230грамм, вместо родной 2200 30С 180г. Верт стал намного стабильнее, полетный вес составил 890 грамм. Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета. Такое чувство что он еще пол кило подымет.

King-Lion
Repairmann:

Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета.

То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги? 😉

Repairmann:

заказал на 55 ампер с новым двигателем

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А 😮

Val-ksd
King-Lion:

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А

Физику видно в школе плохо учили;)
6S- 22.2В
берём движок мощностью 500W и грубо прикидываем
500/22.2 = 22,5 А
3S-11,1В
равной мощности двигатель в 500W в нагрузке будем иметь
500/11.1= 45А
А вы говорите зачем столько ампер;)

King-Lion
Val-ksd:

500/11.1= 45А

Хорошо, плохо учил, точнее знал да забыл как обычно, но это от мотора зависит. Кому-то и 45 хватит, а кому-то и 60 надо.

Repairmann
King-Lion:

То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги? 😉

Да, получаются, после замены пластиковой головы и всех серв, управление стало гораздо легче. Летаю не только на открытой местности но и в частном секторе, вдоль улиц, уверенно держу управление, что даже не жалко приземлится на крышу своей машины😁 Видео полетов с регистратором, обязательно выложу.

King-Lion:

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А 😮

Двигатель у меня расчитан на 3s аккумулятор, мощность 500w, 45 ампер как я вижу по расчету многоуважаемого Сергея, было бы конечно достаточно, но я перестраховался и взял регуль с большим запасом.

Vovets
Repairmann:

но и в частном секторе, вдоль улиц

Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?

Repairmann:

что даже не жалко приземлится на крышу своей машины

На голову себе приземлитесь…

Repairmann
Vovets:

Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?
На голову себе приземлитесь…

Про технику слышал. Я думаю что набирать навыки висения на высоте полуметра с небольшим облетом, хвостом к себе вдоль улицы ни к чему печальному не приведет. Тем более я не летаю где ходят люди. Неправильно выразился, надо было просто добавить что летаю уже в ограниченном пространстве. И ненадо сразу в крайности, я все прекрасно понимаю.

Vovets
Repairmann:

я все прекрасно понимаю

Пока, видимо, не всё. Взрослые, дети, собаки, кошки всегда появляются внезапно и в самый неподходящий момент, тихо и из-за спины и тут же бросаются под вертолёт. Учитывайте это, пожалуйста.