поомогите советом по настройке флайбарной 450
В полете вертолет ведет себя очень не стабильно т.е. либо клюет носом либо заваливаться на хвост.
Тарелку выставил по левелеру, получилось довольно точно.
Еще одна проблема: при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно, заваливается куда ему вздумается.
Помогите как вылечить эти болячки.
И последний вопрос после неудачной посадки вылетело спорное кольцо снизу тарелки перекоса, теперь сальник там не держится. Скажите так можно летать, а то не охота ради этого новую тарелку покупать.
В полете вертолет ведет себя очень не стабильно
Смотри люфты во всех соединениях ОР, бабаочку на лопастях, проверь демпферы промвала и не вылетел ли редуктор в какой-то из серв ОР. Обороты на роторе, кстати, какие?
В полете вертолет ведет себя очень не стабильно т.е. либо клюет носом либо заваливаться на хвост. Тарелку выставил по левелеру, получилось довольно точно.
Вертолет никогда не будет висеть сам. Его всегда будет куда-то заваливаться и им нужно постоянно “рулить”.
Еще одна проблема: при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно, заваливается куда ему вздумается. Помогите как вылечить эти болячки.
Возможно сильно снижаются обороты + воздушная подушка. Попробуйте поднять обороты.
И последний вопрос после неудачной посадки вылетело спорное кольцо снизу тарелки перекоса, теперь сальник там не держится. Скажите так можно летать, а то не охота ради этого новую тарелку покупать.
Что-то не припомню там никакого стопорного кольца (может уже забыл). Летать то можно, только вся пыль будет в подшипнике и он долго не проживет. Попробуйте малость “расплющить” шайбу сальника, чтобы плотно входила в пазы.
Люфты вечером обязательно проверю. А обороты к сожалению измерить нечем.
Как-же им тогда рулить на высот, когда сложно оценить куда он заваливается?
Андрей, за идею поднять обороты и расплющить спальник отдельное спасибо!
Примерные максимальные обороты для 450ки высчитываются по формуле 0.85(КПД)*11.1(Напряжение аккумулятора)*KV мотора*пиньон/150(количество зубьев основной шестерни). Ну и соотвестственно они зависят от настроек кривых в пульте.
Как-же им тогда рулить на высот, когда сложно оценить куда он заваливается?
Классика всегда заваливается туда, куда двинул стик в крайний раз, поэтому его надо постоянно “держать на стиках”. По другому он не летает, это не соосник. Отпускать 450-й дальше 50- максимум 70 метров от себя не надо, чтобы не потерять его ориентацию.
при снижении (в нормал) начинает вести себя совсем не адекватно
На сколько низко? Если ниже метра, так и должно быть.
Конфигурацию верта озвучьте… Желательно по подробнее.
Обнаружил следующие проблемы в своем верте:
Был не жестко закреплен флайбар, скорее всего из-за этого и летал не стабильно.
И при краше немного согнуло хаб.
Скажите его можно как-то выпрямить или под замену?
его можно как-то выпрямить или под замену?
Если немного повело, то в принципе можно выправить, но это в домашних условиях очень нудный процесс с непрогнозируемым результатом. Погнутый хаб надо закрепить на гарантированно ровном валу ОР и крутить в стационарно закреплённой дрели, постепенно выстукивая его кривизну по меткам маркера.
Лучше конечно купить новый родной Align, довольно крепкое изделие, но и денег стоит прилично. Можно купить несколько дешёвых Китайских сразу, но менять их при каждом очередном краше т.к. они точно “не держат удар” в отличие от родного хаба.
С гнутым хабом летать категорически не рекомендую, ничего хорошего это не даст: постоянные бабочки, вибрации, раскручивающиеся соединения и нестабильное поведение вертушки в воздухе.
Поменял ХАБ попробовал летать.
Предположения по поводу не достаточных оборотов - верны.
Т.к. летал только в нормале, то когда опускал верт с большой высоты сильно убирал газ при этом падали обороты. Сегодня пробовал то-же тамое в IDLE-1 - верт вел себя нормально, точнее хотя-бы предсказуемо.
Следующая сложность: при переключении из normal в Idle-1 верт улетает вверх, т.к. не правильно настроены кривые.
Сейчас настроены по следующей схеме:
Normal: -4; -2; +3; +5; +8; Газ: 0; 45; 50; 65; 85
Idle-1: -6; -3; +2; +6; +9; Газ: 90; 85; 75; 85; 100
Леонид, мне конечно называл цифры, но я их забыл =(
Очень прошу напомнить =)
Очень прошу напомнить =)
С 5-ти точечного Спектрума остались такие данные:
Spektrum DX7
THRO L 2 3 4 H
NOR 0% 55% 77% 87% 95%
ST1 100% 89% 79% 89% 100%
ST2 100% 92% 85% 92% 100%
HOLD Газ -5% -5% -5% -5% -5%
PITCH CURVE L 2 3 4 H
NOR 38% 47% 55% 76% 90% -3,0°/+9,5°
ST1 5% 20% 50% 75% 95% -11,0°/+11,0°
ST2 0% 25% 50% 75% 100% -12,0°/+12,0°
HOLD Шаг 20% 35,5% 50% 76% 95%
Возник еще вопрос. Верт немного стабильно кренился назад, я дело поправил триммерами, стало вроде лучше, видимо огрехи установки тарелки.
Подскажите оставить это на тримерах или лучше разобрать и выровнять тарелку?
Если значения корректировки небольшие, то можно оставить без шаманств с механикой. Только корректура должна быть в САБтриммерах с максимальным значением 15-20 единиц. Если получается больше, то надо регулировать тягами АП.
Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?
Тем, что сабтриммеры выставляются в меню, а не прямым двиганием “ползунков” около стиков. Триммеры должны быть всегда по нулям, чтобы случайно не сбить их или забыть сколько там былО. Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.
Суть триммеров и сабтриммеров одна и та же.
В корне не согласен! И уж тем более на флайбарной голове. Сабтример двигает определенный канал (серву), а тример двигает целиком свошмикс, т.е. все три сервы сразу. Попробуйте, подвигайте сначала триммер элеватора, например, а потом сабтриммер элеватора… поймете разницу.
Эээээ а чем отличаются триммеры и САБ триммеры?
Добавлю Леонида, тримеры это смещение как бы положения стика, а если тарелка микшируется в передатчике то изменение тримера влияет на отклонение двух а то и трех сервомашинок. А сабтримеры влияют конкретно на каждую серву.