Вопросы новичка.

vaimog

Да к как же мы без вашего пожелания удачи. Всенепременно.
Премного благодарны.
Снимаю шляпу. Шаркаю ножкой.

alien131314

Я читал здесь про WinRC. Говорят, что хороший. Для клона. Но вы поймите одно: чем клонистее клон, тем он говеннее, кривее, больше требует доработки напильником, и т.п.
Лично я для себя определился: даже хорошие, фирменные верты - штука достаточно технически сложная, капризная, эксплуатируемая в очень тяжелых условиях и сложная в настройке. Если вы берете клон - все это может усугубиться в разы, а оно и так уже “на грани”.Может повезти. ИМХО - учитывая то, что сейчас цены на алайновские кита далеко не заоблачны, если, конечно не сравнивать с ХК, то это все превращается в вопрос: хотите ли вы сыграть в лотерею. Причем, учитывая цены - лотерею весьма и весьма сомнительную. Еще учитывайте, что если тушка как бы это тушка. А еще стоит денег электроника - сервы, фбл, регуль. И если это все просуммировать, получается, что клоны конечно выгоднее, но…

Если хотите дешево, так можно присмотреться к БНФ 450Х блейда. 350 баксов - куда уж дешевле - то? Привезли - прибиндил - полетел.

А на фотках все они выглядят одинаково. Но это только на фотках.

c3c

О! Какая подходящая по названию тема. Задам несколько ламерских вопросов. Кое о чем уже спрашивал в темах про конкретные модели, но там меня почему-то обос… то есть обругали. Не пойму почему. Может, ответов не знали… 😃

  1. Зачем на левой лыже вертолета (конкретно на MJX F-45) небольшие выступы из-за которых левая лыжа на твердой поверхности стоит выше.

  2. Какой смысл у ресурса Паркфлайер, на который тут часто ссылаются и через который, как я понял, покупают. Я сколько позиций не посмотрел, все на ebay оказались дешевле (полностью идентичный товар с учетом доставки).

  3. Какова дальность действия пультов, идущих в комплекте с 4-х канальными вертолетами Blade? Ответ “не меньше, чем дальность визуального контроля вертолета”, видимо, правильный, но уклончивый. К тому же, дальность визуального контроля зависит от размеров вертолета, можно также иметь в виду MPV. А у “взрослых” пультов Spectrum (6 и более канальных)?

  4. Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?

Вот, пока все. Тем, кто захочет послать “изучать матчасть”, просьба не беспокоиться. Если вопросы раздражают, лучше промолчать. Правил форума я, кажется, не нарушаю. FAQ, между прочим, прочитал. Актуального для своей ситуации нашел там не очень много: ДВС не интересуют, сам собирать вертолеты тоже пока не собираюсь. Заранее спасибо.

Подробно мой скромный вертолетный опыт изложен здесь: rcopen.com/forum/f59/topic252385/1086

Еще вспомнил вопрос:

Как обзавестись симулятором? Чтобы просто и для начала, быть может, не очень дорого. Куда смотреть, что купить? И чтобы он воспроизводил поведение конкретной модели (на самом деле не знаю, как там устроено: конкретные модели имитируются или по классам). К сожалению, пульты имеющегося и уже заказанных вертолетов не имеют возможности подключаться к симулятору. С другой стороны, как-то уже сориентировался на Blade (уже два вертолета идут) и не исключено, что буду обзаводиться пультом Spectrum? хотя совершенно не факт. Есть ли свободно-распространяемые программы? Как их качество по сравнению с небесплатными? Какие симуляторы лучше всего подходят для Blade?

Вообще-то, немедленно симом обзаводиться не собираюсь. Но хочу понять ситуацию.

DaGGeR
c3c:

но там меня почему-то обос… то есть обругали

Не нужно передергивать палку, уважаемый и переворачивать все вверх ногами.
Никто вас не обcир… не ругал ни в теме про MSRX, ни в теме MCX-2.
Вы задавали вопросы по существу, я и другие участники тем вам отвечали, и если вы заметили, поначалу довольно охотно.
Вы получали все ответы. Мы - тратили свое время и рассказывали вам о своем опыте. Давали советы.
Но потом разговор перешел в состояние, похожее на то, когда пытаешься сказать барану (животное такое), что ему надо идти налево, а он непременно хочет направо. И ты понимаешь, что в этой борьбе (с бараном) ты все равно проиграешь. А потому, я (а фраза, что вас обругали относится именно ко мне) четко сказал Вам, что дальнейший диалог продолжать просто не вижу смысла. Бесполезно.
Но это не означает, что Вы имеете право, говорить в мой адрес, даже косвенно, то, чего не было на самом деле. Пусть люди сами прочтут что вы писали в теме rcopen.com/forum/f59/topic182042/879 и rcopen.com/forum/f59/topic252385/1086 и решат ругали там вообще кого-либо или вы просто гоните напраслину.

По поводу ответов:
иногда просто не хочется опускаться ниже определенной планки, а потому и не хочется отвечать.

c3c:

Может, ответов не знали…

Поверьте, что ответы я знаю на все Ваши вопросы и даже намного больше лучше, чем многие другие на этом форуме. Не стоит “включать” свой сарказм. Рано или поздно, он повернется против Вас.

PS задумайтесь, почему Вам перестали отвечать и в первой и во второй теме после моих сообщений… Теперь вы переметнулись сюда. Может стоит посмотреть на себя и задуматься? Иногда это не поздно даже в 59 лет…

Ну а на ваши вопросы, пусть отвечают другие, кто еще ПОКА не понял вашей сущности.

YIR78
c3c:

О! Какая подходящая по названию тема. Задам несколько ламерских вопросов. Кое о чем уже спрашивал в темах про конкретные модели, но там меня почему-то обос… то есть обругали. Не пойму почему. Может, ответов не знали… 😃

Сергей (с3с), Вы сами частично ответили на свои вопросы, по интересующим Вас вопросам 1,3,4 ответы найдете в соответствующих профильных ветках, темах, разделах, по вопросу 2 к администрации Пракфлаера - откуда нам знать какие идеи, чувства, вдохновения и прочее побудили их помочь моделистам и им сочувствующим на территории бывшего “Нерушимого”. За 3 дня с момента Вашей регистрации на этом форуме, ознакомится с профильной информацией не всегда возможно в том объеме, который позволит Вам глубоко изучить тему, в связи с этим Вами заданы вопросы. Поиск Вам в помощь.
Владимир (DaGGer) высказал все верно, к его информации прислушайтесь, рекомендую.

Ну если быстро тогда так.

  1. Возможные ошибки при расчетах конструкторов изделия. 😃 , а вообще изучайте особенности полета и взлета вертолета классической схемы с вращением ротора по часовой стрелке - поможет выяснить по какой причине разная высота лыж.
  2. См. выше.
  3. См. мануал к изделию Blade.
  4. Особенности конструкции автомата перекоса 120 гр.

Хотелось бы услышать мнение Робби по рассматриваемым вопросам ну и в целом.

DaGGeR
YIR78:

Хотелось бы услышать мнение Робби по рассматриваемым вопросам ну и в целом.

Во точно! Робби через 5 дней из тюряги выходит…
Вот кто даст ответы на все вопросы)))) Причем так даст, что спросивший будет весьма рад)))

///Кто не знает Рому… Рому знают все😁///

alien131314
c3c:
  1. Зачем на левой лыже вертолета (конкретно на MJX F-45) небольшие выступы из-за которых левая лыжа на твердой поверхности стоит выше.

Если я все сам парвильно понимаю, то любой верт с пропеллером на хвосте висит несколько криво. Это потому, что приходится компенсировать момент от хвостового винта, уводящий верт вбок. Некоторые верты имеют эти выступы, чтобы верт стоял на земле с тем же углом наклона, который будет на висении, и отрывался бы от земли обоими лапами.

c3c:

Какой смысл у ресурса Паркфлайер

Если на ебее дешево - это не значит, что все более дорогие ресурсы не имеют смысла. И к любому магазину это тоже относится.

c3c:

Какова дальность действия пультов, идущих в комплекте с 4-х канальными вертолетами Blade?

Самое простое - взять и проверить. Конкретно мой 6й спектрум имел переключатель мощности - 50, 100 и 200 mW. Дальность приема, как вы понимаете, зависит много от чего, но в нормальных условиях прямой видимости 100 mW обеспечит уверенную связь на 300м. с гарантией. А большего для вертолета и не надо.
4й и 5й спектрум я даже в руках не держал но полагаю что там 50 mW, чего тоже вполне достаточно.

c3c:

Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120?

Потому, что у цапф есть еще рога, которые смещают точку смены шага. Кроме того, винт не меняет шаг резко. Очевидно, конструкторы пришли к такому решению экспериментально. Все таки шаг винта не меняется так же, как это происходит на самолетах. Вы возьмите верт в руки, попробуйте пультом подергать крен-тангаж и посмотрите, как верт будет реагировать.

c3c:

Как обзавестись симулятором?

За неиспользование сима вы просто заплатите больше денег за запчасти. Бесплатные симы - FMS,Heli Sim. Если отбросить графику, лично я считаю их более чем достаточными - по - крайней мере - для начала. Вам понадобится еще пульт для этого, переходник на USB для виртуального джойстика и много - много танцев с бубном - ключевые слова - PPjoy, SPP ( Smart Propo Plus )
Если у вас нету жгучего желания сэкономить, то можно купить Phoenix 4, кстати, на ебее есть б/у варианты, еще есть недорогой лицензионных XHeli.
Лично я имею лицензионный Phoenix. Люди сделали хороший продукт, почему бы не поддержать их деньгами, тем более это все же хобби) Феникс имеет простой и очень продрюченный интерфейс и полностью от танцев с бубном избавляет.

DaGGeR:

Вот кто даст ответы на все вопросы)))) Причем так даст, что спросивший будет весьма рад)))

жесть

hjugo

паркфлаер, это хобикинг по-русски. в чем конкретно клев паркфлаер - не имею понятия, а сравнение с ибеем… многие не покупают по 1-2 позиции. это если прижмет.
обычно хобийные магазы обираются по разным позициям. зип - он обычно не лишний. и это безотносительно паркфлаера.

дальность действия. вы - новичек и вам отвечают на ваш уровень. если вам требуется дополнительная информация - она есть на форуме, на сайтах производителей, в интернете. Это та информация, за которой вам надо сделать следующий шажок - учиться добывать, искать и перерабатывать информацию.

симулятор… хех, если бы вас спросили - расскажите подробно про вот эту машину, только я ее не собираюсь покупать. ваши действия?
бесплатно - fms. ну и пульт за рублей 600-1000. у меня, например, куплены phoenixrc+dx4e, aerosimrc+тот же dx4e, realflight6.5. и на всех 3х летаю. как то так.

выступы на лыжах. для себя решил, что для того, что бы иметь симметричные лыжи, но и посадку такую же кривую, как висит верт в воздухе. 😃

DaGGeR
alien131314:

Потому, что у цапф есть еще рога, которые смещают точку смены шага. Кроме того, винт не меняет шаг резко. Очевидно, конструкторы пришли к такому решению экспериментально. Все таки шаг винта не меняется так же, как это происходит на самолетах.

Ответ в корне не правильный.
А потом новички будут уверены, что им правильно ответили.

особенно улыбнули рога цапф)))))) они видимо по особенному реагируют на серву элеваторную, которая строго перепендикулярно оси стоит, и на элеваторную, которая не спереди или сзади стоит, а по диагонали…

Зачем давать ответ, не будучи уверенным в правоте? Ведь сам так и не смог правильно настроить свой флайбарный вертолет, хоть и CP. А здесь FP, да еще и флайбар под 45 градусов с использованием узла бэлла-хиллера. Игорь, не гони)))

Хотя… может человеку из замечательного города Вологды и такого ответа будет нормально. Я-то ответов вообще не знаю.

hjugo

120 потому, что 360/3 😃 равная нагрузка на сервы. 😃

DaGGeR
hjugo:

120 потому, что 360/3 равная нагрузка на сервы.

Юрий, ну право хватит уже глумиться… чел спрашивает про MJX45. Это FP верт-переросток с 45 градусной палкой и ДВУМЯ сервами!!! ДВУМЯ!!
какие нафиг 360/3? какие 120? серва одна стоит перпендикулярно, вторая под 45 градусов от продольной оси.

c3c:
  1. Почему угол между рычагами тарелки, отвечающими за тангаж и крен, не 90 гр., а 120? При этом рычаг, отвечающий за крен, перпендикулярен оси (которая от хвоста к носу) вертолета, а тот, который за крен - не параллелен ей?

Сам задающий вопросы имеет аж 2 крена))) и не знает, что там даже не 120 градусов.

InterceptorRC
c3c:

Какой смысл у ресурса Паркфлайер

Сдается мне что смысл ровно один - русский интерфейс. К сожалению, наши граждане английского не знают, и, что печально, знать не хотят. Поэтому и переплачивают.

alien131314
DaGGeR:

Ответ в корне не правильный.

DaGGeR:

Я-то ответов вообще не знаю.

No comments

DaGGeR:

А здесь FP, да еще и флайбар под 45 градусов с использованием узла бэлла-хиллера.

No comments.

DaGGeR:

Ведь сам так и не смог правильно настроить свой флайбарный вертолет, хоть и CP.

И как же я теперь отмоюсь? Всю, всю жизнь мне придется носить тяжкий крест: даже когда лет через 5 я (может быть ) стану вторым Тареком, вот такой вот даггер придет и одной фразой опустит меня ниже плинтуса. Верите - я плАчу…

И еще момент: все мы ошибаемся. Я тоже. Увы, но на форумах часто можно получить неверный ответ. Плюс же - в том, что если один человек высказал ошибочное мнение, другой его поправит.

Что касается рогов цапф - мне добавить больше нечего. Под рогами я имею в виду места, к которым крепятся тяги.

DaGGeR
alien131314:

No comments

Без комментариев №1
Нет слов? или что? Надеюсь понятно, что это был глум. Человек обвинил меня в незнании ответов из-за того, что я отправил его поучить матчасть. он переметнулся в эту тему (причем в чужую). Выделив мои 2 цитаты - Вы просто читаете между строк и не вникли в суть.

alien131314:

No comments.

Без комментариев №2
А тут что не ясно? Вы опять не вникли в суть темы и вопроса. Человек спрашивает про свой верт с FP (фиксированный шаг), который имеет стабилизирующий флайбар, расположенный под 45 градусов по отношению к лопастям. Который в свою очередь соединен как раз узлом бэлла-хиллера. Зачем его выделили жирным? Что ту не ясно?

alien131314:

И как же я теперь отмоюсь?

мылом))

alien131314:

даже когда лет через 5 я (может быть ) стану вторым Тареком

А Тарек-то не знает(с)… что у него уже готовится смена))))

alien131314:

даггер придет и одной фразой опустит меня ниже плинтуса

опускают - несколько иначе.

alien131314:

Увы, но на форумах часто можно получить неверный ответ. Плюс же - в том, что если один человек высказал ошибочное мнение, другой его поправит.

А минус в том, что кто-то посчитает себя гуру, скажет не то и никто не поправит… А люди думают, что получили правильный ответ.

alien131314:

Что касается рогов цапф - мне добавить больше нечего. Под рогами я имею в виду места, к которым крепятся тяги.

Собственно меня улыбнули не сами “рога”, а вся сказанная фраза с “рогами”.

Алексей_1983

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты, типа такого www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html? Если да, но не такой как я показал, скиньте плиз ссылку на тот который будет работать. Начал покупать 450ку частями, сейчас едет аппа, но убивать DX7 на симе что то не хочется. Извините если уж совсем дурацкий вопрос.

alien131314
DaGGeR:

Нет слов? или что? Надеюсь понятно, что это был глум.

Человек задал вопрос. от меня получил ответ. Ответ неправильный? Ну так поправь, если знаешь правильный. Не знаешь правильного ответа? Ну, хотя бы напиши, почему ответ тебе кажется неправильным. Я тебе “спасибо” кнопочку нажму. Если соглашусь, конечно.
В FP есть стабилизирующий флайбар. Насколько корректно называть этот механизм в FP миксером Белла - Хилера…хммм…это вопрос скорее к Гуру. Что - то я не уверен.

DaGGeR:

опускают - несколько иначе.

Я не уголовник старой школы и поэтому пользуюсь несколько другими оборотами. Если здесь принято разговаривать по фене ( BTW, эта “феня” уже безнадежно устарела, если я правильно понимаю ), скинь мне линк на соответствующий пункт правил.

Алексей_1983:

убивать DX7 на симе что то не хочется.

Фиг знает. Я DX7 летаю в симе и не парюсь. Что - то не слышал, чтобы кому - то удалось бы убить там резюки.

Maxxim
Алексей_1983:

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты,

В комплекте с фениксом идет юсб-ключ, через который будет работать пульт, поэтому Вам пульт с юсб будет некуда подключать. Вам нужен любой пульт от 6-ти каналов, можно простую турнигу с хоббей без радиомодуля, чтобы дешевле. Можно и 5 каналов, но тогда придется настраивать что-то с клавиатуры.

hjugo
Алексей_1983:

Маленький оффтоп что бы не создавать новую тему, вопрос по Фениксу, кто нибудь в курсе работают ли с ним USB пульты

тонкость только в том, что феникс работает с аппой, подключенной через свой донгл. ну и очевидно, что через донгл не подключить USB пульт.
а все остальное - это темная сторона вопроса.

c3c
DaGGeR:

не хочется отвечать.

Так не отвечайте! Очень прошу.

DaGGeR:

Иногда это не поздно даже в 59 лет…

Вам откуда знать? Навязчивое напоминание о моем возрасте выглядит как-то… странно.

YIR78:
  1. Возможные ошибки при расчетах конструкторов изделия.

Нет, нет. Речь не о том, что лыжи случайно неодинаковые. На левой специальные выступы высотой миллиметров 5.

hjugo:

120 потому, что 360/3 😃 равная нагрузка на сервы. 😃

Равная нагрузка - это, наверное, важно. Но вопрос (и ответ), очевидно, не в этом. Речь о том, что для полета вбок тарелка отклоняется вбок, а для полета вперед - вперед и немного (на 30градусов?) вбок. Почему?

YIR78:
  1. См. мануал к изделию Blade.

Потому и спрашиваю, что в спецификациях вертолетов на сайте Blade дальность стокового пульта не указана. Мануалы некоторые читал, но там тоже нет, кажется.

YIR78:

по вопросу 2 к администрации Пракфлаера - откуда нам знать какие идеи

Это как раз понятно: чтобы заработать. Вопрос мой адресован именно потребителям, которых здесь не мало, как я понял. Какой резон потребителю покупать на Паркфлайер, а не на ebay в случае, когда на ebay те же позиции дешевле?

Понять первоначальный замысел еще как-то могу. Многим (например мне) процесс покупки напрямую из-за бугра был не очень понятен, обратиться на русский сайт представлялось проще. Но когда все (я, например) всё поняли, что с того же ebay ничуть не сложней, теперь зачем нужен Паркфлаейр. Просто хочу понять. Может, я не вижу каких-то преимуществ этого ресурса.

alien131314:

Если на ебее дешево - это не значит, что все более дорогие ресурсы не имеют смысла.

Ну, да. Вот и пытаюсь понять смысл Паркфлайера.

DaGGeR:

Сам задающий вопросы имеет аж 2 крена))) и не знает, что там даже не 120 градусов.

Зачем так мелочиться? Понятно ведь, что опечатка. 120 градусов - это на глаз, разумеется. Наверное, следовало написать “что-то около 120 градусов”.

InterceptorRC:

Сдается мне что смысл ровно один - русский интерфейс. К сожалению, наши граждане английского не знают, и, что печально, знать не хотят. Поэтому и переплачивают.

Вот потому и спрашиваю, что никак не верится, что дело всего лишь в этом. Тут народ, вроде, продвинутый…

DaGGeR:

причем в чужую

Обычно на форумах плодить темы считается дурным тоном. Поэтому задал ламерские вопросы в существующей теме с адекватным названием.